TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Doněck, LAZ E183A1 č. 1537
Podmínečná publikace
  DoněckLAZ E183A1 č. 1537  —  linka 17
Вулиця Університетська

Autor: Ivan123 · Doněck           Datum: Neděle 21. ledna 2024

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 24.01.2024 16:23 MSK
Zhlédnutí — 911

Podrobné informace

Doněck, LAZ E183A1 č. 1537

Lokace:Current tram depot
Vozovna:Trolleybus depot No. 1
Od...:4/2012
Typ:LAZ E183A1
Vyroben:4/2012
Výrobní číslo:258
VIN:Y8AE183A1B0000258
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Маршруты №5,8,17
Хронология:
07.08.2014 в результате артобстрела троллейбус передан на временное хранение в депо №2.
10.2015 вышел на маршруты первого депо.
2016 — 06.2018 — простой
29.06.2018 — Восстановлен , выход на линию
20.12.2023 — повреждено остекление при обстреле депо

Установлены:
Электронные терминалы.

Nastavení kamery

Model:SM-M325FV
Date and Time:21.01.2024 10:33
Exposure Time:41/10000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:25
Focal Length:4.6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 13

25.01.2024 04:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Не кто не заметил,маленький нюанс?
+4
+9 / –5
25.01.2024 04:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Vitaxa, 25.01.2024):
> маленький нюанс

Отсутствие правой лиры?
+11
+11 / –0
25.01.2024 05:10 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Верно
+5
+5 / –0
25.01.2024 08:35 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Поликабонат вместо стёкол прям удручает.
Неужели так сложно выделить деньги на новые троллейбусы?
+4
+11 / –7
25.01.2024 08:59 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Mikhail1936, 25.01.2024):
> Неужели так сложно выделить деньги на новые троллейбусы?

Какие-то банки или лизингодатели, к примеру, их явно не выделят, так как риски большие. Город на сегодня мягко говоря далёк от полностью мирного.
+20
+20 / –0
25.01.2024 10:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 43
Цитата (Виктор Селезнев, 25.01.2024):
> Цитата (Vitaxa, 25.01.2024):
> > маленький нюанс
>
> Отсутствие правой лиры?

Так пострадал при обстреле
+9
+9 / –0
25.01.2024 11:00 MSK
Odkaz
Yoojeen · Yaroslavl
Fotografií: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 25.01.2024):
> риски большие

А никто и не говорит о частных банках и лизингодателях. Новые автобусы вон без проблем поставили. Так что вопрос в политической воле. А тут троллейбус явно не в почёте. За почти 10 лет поступил лишь один (!) условно новый троллейбус (и то в Макеевку).
+13
+14 / –1
25.01.2024 14:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Vitaxa, 25.01.2024):
> Не кто не заметил,маленький нюанс?

Я сразу заметил, в данном случае правильно писать "никто"
+17
+18 / –1
25.01.2024 15:06 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Цитата (Mikhail1936, 25.01.2024):
> Неужели так сложно выделить деньги на новые троллейбусы?

А что, это таааак просто?) Переизбытка денег в бюджете восстановления прифронтовых городов не замечено. И то, даже несмотря на это поступило уже довольно много автобусов (больше 30 новых БВ в Северодонецк и Лисичанск, адекватные и в основном свежие б/у из Москвы и Санкт-Петербурга в Донецк, Луганск, Мариуполь, и др.)

В ситуации, когда общественный транспорт (не конкретные виды, а любой способ перевозки людей из А в Б) надо восстановить хоть как-то, а вокруг боевые действия, логичнее покупать автобусы. Объекты электроснабжения и КС могут быть повреждены обстрелами натурально в любой момент времени, а автобусы продолжат ходить даже при полном отключении света. С электротранспортом разберутся, когда будет мирная жизнь.
+18
+18 / –0
25.01.2024 17:12 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Цитата (Пeresvet, 25.01.2024):
> А что, это таааак просто?) Переизбытка денег в бюджете восстановления прифронтовых городов не замечено.

Если верить изданию РБК, треть расходов федерального бюджета пришлась на закрытые статьи, из которых вероятно и были оплачены автобусы.

Цитата (Пeresvet, 25.01.2024):
> Объекты электроснабжения и КС могут быть повреждены обстрелами натурально в любой момент времени, автобусы продолжат ходить даже при полном отключении света. С электротранспортом разберутся, когда будет мирная жизнь.

Или может быть суть в том, что автобусы закупать по непрозрачной цене из средств закрытых статей бюджета выгодно определённому кругу лиц?
+5
+8 / –3
25.01.2024 22:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Mikhail1936, 25.01.2024):
> Поликабонат вместо стёкол прям удручает.
> Неужели так сложно выделить деньги на новые троллейбусы?

Город каждый день под обстрелами. Купите стёкла и привезите в Донецк, а осуждать сидя на диване за 100км от боевых действий каждый может. Как поднять свою задницу с дивана и что-то сделать, так сразу 1001 причина находиться.
+11
+13 / –2
26.01.2024 06:32 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Я помогал Горловскому ТТУ ешё до печально известных событий.
Сейчас мои доходы не позволяют такой благотворительности.

Вопрос, почему деньги на автобусы волшебным образом находятся и, я уверен, будут находиться и дальше, а на троллейбусы - шиш?)
+2
+4 / –2
26.01.2024 22:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Mikhail1936, 26.01.2024):
> Я помогал Горловскому ТТУ ешё до печально известных событий.
> Сейчас мои доходы не позволяют такой благотворительности.

До 2014 года, да были инициативные ребята помогали и Горловки и Константиновке и Углегорску. Да не спорю помощь это хорошо и нужно было. Но после 2014 года все эти ребята и девчата в этой команде тоже были всё бросили разбежались. В той же Константиновке не было боевых активных действий и можно было помогать и дальше, но проще найти 1000 и одну причину, а в данном случае одну причину это не согласие с политической ситуацией на Донбассе. Поэтому легче было уехать за N-ый километр и забыть всё как страшный сон. В любой политической или военный ситуации всегда, можно найти возможности для помощи. Никто не заставляет лично ехать в горячие точки, можно помогать и через фонды и через волонтёров, которые лично ездят в города где идут боевые действия. Было бы желание помогать, можно и сейчас. Настоящий волонтёры отличаются не только мужеством, но и тем что не бросают начатое дело. А не так, сейчас удобно помогаю, а завтра не удобно не помогаю.

Цитата (Mikhail1936, 26.01.2024):
> Вопрос, почему деньги на автобусы волшебным образом находятся и, я уверен, будут находиться и дальше, а на троллейбусы - шиш?)

В Донецке и парк коммунальных автобусов нуждается в обновлении и сейчас автобусы нужнее потому, что автобус бывает единственный транспорт, чтобы доехать с отдалённого района, например Петровский район, Александровка, да там живут люди, чтобы эти люди могли доехать до поликлиники или пенсионного фонда, магазина, рынка и т.д. Поэтому сейчас и закупают автобусы для этих целей.
Троллейбусы обновлять возможно будут, но после того, как Донецк не будет обстреливаться. Сейчас смысла нет, закупать новые троллейбусы, если в любой момент может прилететь снаряд.
+3
+4 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.