Появилась вот такая инфа о работе трамваев после открытия Ладожской 30 января: — 7 продлят до Малой Охты; — 39 оставят Трамвайный парк 7 — Перекупной; — ВНЕЗАПНО оставят 30. Он перестанет быть бесплатным и интервал на нем будет 11 минут.
Цитата (Дозатор 95, 24.01.2024): > Маршрут ради линии никому не нужной.......
Вообще-то нужная, просто бюрократия мешает эксплуатировать на ней одновременно маршруты ГЭТа и ТКК. Для ТКК Малая Охта была бы идеальной конечной - можно было бы перенести стоянку 63-го туда вместо текущей на Ириновском у Передовиков на 10 минут. Для 59-го аналогично. Оборачивать все 4 маршрута ТКК по съезду - это слишком. Любой сбой и расписание полетит в "корзину".
Столица *электро*транспорта. По трамваям и троллейбусам отдельно мы не первые, но если брать вместе, по количеству ПС или протяжённости сети, то либо первые в мире, либо близко к тому, т.к. у лидеров обычно развит только трамвай или только троллейбус.
Цитата (Серый, 24.01.2024): > можно было бы перенести стоянку 63-го туда вместо текущей на Ириновском у Передовиков на 10 минут. Для 59-го аналогично.
Нельзя было бы, у 59 и 63 общий такт, а значит от развилки до возвращения на неё они должны потратить одинаковое количество времени. Уникальный кусок 59 минут на 5 длиннее, чем у 63, отсюда и 10 минут стоянки. С Малой Охтой проще, там как раз похоже на 18 минут пробега туда-обратно, а значит +1 вагон на маршрут и можно гонять туда хоть один маршрут, хоть оба, правда без длинной стоянки.
Цитата (zz27, 24.01.2024): > Столица *электро*транспорта. По трамваям и троллейбусам отдельно мы не первые, но если брать вместе, по количеству ПС или протяжённости сети, то либо первые в мире, либо близко к тому, т.к. у лидеров обычно развит только трамвай или только троллейбус.
Крупнейшая трамвайная сеть в России — в Питере. Несмотря на массовую ликвидацию линий в постсоветские годы, мы остались такой. И по числу маршрутов, и по длине сети, и по количеству подвижного состава. Крупнейшая троллейбусная сеть в России тоже в Питере. В мире — первая по числу машин, по числу маршрутов уступает Минску, по длине сети — Киеву.
链接