Я не понимаю эту борьбу против рекламы. Вам лучше как в Минске всё зеленое или как в Москве всё серо-голубое? У нас когда 103Т/221 пришли в ТП-4, их тоже быстро обклеили красочной, разной рекламой, было очень приятно смотреть, теперь всё валиком и кисточкой в капусту (ну не все, но споганили много).
Цитата (IKS, 04.06.2009): > У нас когда 103Т/221 пришли в ТП-4, их тоже быстро обклеили красочной, разной рекламой, было очень приятно смотреть кстати 4502 ездит в похожей рекламе
Как по мне,для рекламы больше пригодны именно высокопольники,а не низкопольники из-за большей площади бортов под окнами у первых.Как видите,здесь мало того,что стекла тонированные,так ещё и на них и рекламу наклеили.Про пассажиров опять не подумали.
Как раз на низкопольниках реклама выглядит очень оригинально.Погоня за заводской/стандартной окраской безсмысленна.Вот как по мне- то прикольно и ЛАЗы смотрятся в рекламе.А то тоже мылит глаз эта жёлтая масса.А смысла клеить на высокопольники.Реклама должна кататся на центральных или людных мршрутах.Рекламодателю без разницы,на что клеить,а депо без разницы,за что деньги от рекламы получать.Вон в других городах наоборот жалуются,что не хотят на ихних траликах рекламу размещать."Наша бы воля- мы бы все тралики в рекламу поклеили,чтобы хоть какая-то копейка шла.Но никто не хочет клеить,ибо некому на ту рекламу смотреть"(Слова работника криворожского ТД)
Существенный минус клееной рекламы-это когда ее снимают,она местами снимается вместе с краской,что приводит к преждевременной корозии. А местами остается клей на который прилипает грязь. Я не противник рекламы,а сторонник соблюдения технологии. А видончик-ничего.
链接