Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伯力, 71-134A (LM-99AVN) # 105
特殊条件发布
  伯力 71-605 (KTM-5M3) # 354 
71-134A (LM-99AVN) # 105 
Трамвайное депо
Двухосный ЛМ

作者: УКВЗ · 伯力           日期: 11 四月 2023 年, 星期二

照片数据

发布 22.01.2024 15:40 MSK
观看 — 750

详细信息

伯力, 71-134A (LM-99AVN) # 105

系统:All cars
运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:2008
型号:71-134A (LM-99AVN)
制造日期:04.2008
序列号:295
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:2008

EXIF

Model:M2003J15SC
Date and Time:11.04.2023 15:01
Exposure Time:1762/1000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:101
Focal Length:4.74 mm
展示完整EXIF

评论 · 21

22.01.2024 16:50 MSK
链接
Silbervogel · 伯力
照片:: 674
Еще свеженький. Сейчас его состояние сравнимо с ктм-5,что в кадре
+2
+2 / –0
23.01.2024 01:40 MSK
链接
Mayachok27 · 海參威
照片:: 186
Да.. ему надо обновлять краску, а прошёл всего год. Интересно, как его будут красить - под завод или снова "общехабаровский" оранжевый?
0
+0 / –0
23.01.2024 03:02 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1244 · 城市编辑人员
Выцвел только, даже не облез нигде
+2
+2 / –0
27.01.2024 02:21 MSK
链接
没有照片
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4000024

Аукцион на трамваи тоже объявлен
+3
+3 / –0
27.01.2024 05:26 MSK
链接
Silbervogel · 伯力
照片:: 674
Вагоны указаны как частично-низкопольные. Получается что будут 71-623? А может и что нибудь от утм, не дай боже
0
+0 / –0
27.01.2024 06:41 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1244 · 城市编辑人员
Где ты это вычитал? Сказано же, что низкопольные. 628 будут, давно уже сказал.
0
+0 / –0
27.01.2024 07:15 MSK
链接
Silbervogel · 伯力
照片:: 674
Цитата (УКВЗ, 27.01.2024):
> Где ты это вычитал?

В требованиях к производителю доля низкого пола указана "больше или равна 40%". Также в графе "низкопольность" - частично нихкопольный. Ну если будут точно 628, то я буду несказанно рад
0
+0 / –0
27.01.2024 07:18 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (УКВЗ, 27.01.2024):
> Где ты это вычитал?

В документации на аукцион. Пункт 3.1 технического задания.
+1
+1 / –0
27.01.2024 07:40 MSK
链接
没有照片
71-623 лучше чем 71-628 из комментариев водителей кто на них работает.71 628 жёстче и резче.Ну и в обслуживании он не лёгок.
0
+0 / –0
27.01.2024 08:56 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Ну на счет резче тут можно поспорить. Зависит от типа электрооборудования. АСК быстрее разгоняется, ЭПРО медленнее.
+2
+2 / –0
27.01.2024 14:06 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1244 · 城市编辑人员
Странность какая, изначально же хотели брать 628, а по итогу 623... Сплошное расстройство.
+1
+1 / –0
27.01.2024 14:08 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
В чем расстройство-то? 623 лучше на порядок.
+1
+1 / –0
27.01.2024 14:23 MSK
链接
没有照片
Я и говорю что лучше.Многие водители говорят что лучше 623 модель а не 628 я с узкими проходами.С нашими интервалами надо КТМ-605 заказывать и сцеплять в спарки.Но их не выпускают уже.А жаль.
0
+0 / –0
27.01.2024 14:49 MSK
链接
没有照片
Цитата (УКВЗ, 27.01.2024):
> 628, а по итогу 623... Сплошное расстройство

А здесь мог сыграть фактор состояния путей? Где-то просто давно читал, тоже ожидалась покупка полностью низкопольных вагонов, а в итоге заказаны полу.... из-за состояния путей

Просто с такими требования, порятнон, что рассчитывают на УКВЗ, может же выйти и другой проишвроительн, например УВЗ какой-нибудь
0
+0 / –0
27.01.2024 17:30 MSK
链接
Silbervogel · 伯力
照片:: 674
Цитата (Трам, 27.01.2024):
> мог сыграть фактор состояния путей?

Обещают ремонт путей этим летом. В том числе на линии до базы каф
+1
+1 / –0
27.01.2024 17:59 MSK
链接
Лм-93 · 伯力
没有照片
Цитата (Silbervogel, 28.01.2024):
> Цитата (Трам, 27.01.2024):
> > мог сыграть фактор состояния путей?
>
> Обещают ремонт путей этим летом. В том числе на линии до базы каф

Ну, если будет ремонт пятëрки, то славно т.к видеть "Динозавов" На том маршруте который используешь почти каждый день заместо новых, Как-то не честно для жителей северного .
0
+0 / –0
28.01.2024 02:58 MSK
链接
没有照片
Ремонт путей уже был пятого маршрута.Писали как то в интернете что произведён ремонт.Замена шпал на отдельных участках.Рельс.Если пускать полностью низкопольный вагон на 5 маршрут,то там и полностью нужен кап ремонт всей инфраструктуры.Не только путь. Опоры гнилые менять.Контактную сеть.Современное оборудование на подстанции.Ведь вагон энергосберегающий и отдаёт напряжение обратно на подстанцию.А там всё старьё стоит с 60х годов как всегда.Можно конечно и так всё оставить и пустить 628 модель на маршрут,но через пол года от этих вагонов ничего не останется.Один мост только на 38 школе их разобьёт так что потом эти тележки уже будут непригодны.Поэтому перед запуском нужно полностью закрывать маршрут на месяц и всё менять.Но этого делать никто не будет.
0
+0 / –0
28.01.2024 03:00 MSK
链接
没有照片
Цитата (Silbervogel, 27.01.2024):
> Цитата (Трам, 27.01.2024):
> > мог сыграть фактор состояния путей?
>
> Обещают ремонт путей этим летом. В том числе на линии до базы каф

Подразумевают частичную замену сгнивших шпал.Из болота старые уберут и новые положат в то же болото.Но это не ремонт.Выброс денег на ветер.
0
+0 / –0
28.01.2024 08:09 MSK
链接
没有照片
Цитата (DUKS, 28.01.2024):
> на месяц

Какой месяц? Вы о чем? Подобный перечисленный ремон за месяц не проводится. Даже в городах, где концессии, один маршрут не менее чем на пол года закрывают. А у пятерки расстояние не малое. Если только дродить участки, потому что одного кольца на школе будет мало. Было бы депо-2, то здесь легче
0
+0 / –0
28.01.2024 09:05 MSK
链接
没有照片
В 19 86 году фины быстро 5 маршрут отгрохали по замене путей от моста 38 школы до Кирова и обратно.А сейчас если имея наивысшие технологии можно быстро всё сделать.Конечно если путь будут ложить три пьяных путейца то это лет так на 6-7.
+1
+1 / –0
13.02.2024 12:12 MSK
链接
没有照片
Как и ожидалось, УКВЗ поставит вагоны в Хабаровск. Подведены итоги
Завтра (14.02) должна закончится работа комиссии по троллейбусному делу
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.