1) убрать "лесенки" на схеме для более эстетически приятного восприятия; 2) сделать понасыщеннее цвета неиспользуемых и служебных троллейбусных линий, чтоб были более заметны. То же касается Зеленолужской линии метро, особенно её - на фоне остальных линий она выглядит неиспользуемой; 3) немного увеличить размер шрифта с названиями остановок и номеров маршрутов:
Можно маршруты, обслуживаемые ТУАХами, пометить тем же цветом, что и беспроводные участки (по аналоги как это делает UnknownHardError на своих схемах), но это по желанию автора.
Цитата (m138, 22.01.2024): > Ужасно. Лучше IKSа вряд ли выйдет сделать.
Понимаю, что меня сейчас могут заминусовать, но всё же выскажусь. Созданием этой схемы я не пытался повторить схему икса, а просто сделать её удобной для пользования. Возможно у меня это не получилось, и если что-то не устраивает — предлагайте варианты по её улучшению и исправлению ошибок или создайте свою. Благодарю NIK2011 за указание замечаний, будет исправлено.
Цитата (m138, 22.01.2024): > Ужасно. Лучше IKSа вряд ли выйдет сделать. Цитата (Майк Шевченко, 22.01.2024): > Жуть
Неприлично так резко негативно писать о чей-то работе. Схема вполне годная, нужно только устранить некоторые недочеты. Об основных недочетах уже сказал выше меня пользователь NIK2011. Вам, товарищи - позор, а NIK2011 - респект. Берите с него пример, ведь от его комментария больше пользы, чем от ваших.
Цитата (Владюша228, 22.01.2024): > Созданием этой схемы я не пытался повторить схему икса, а просто сделать её удобной для пользования. Возможно у меня это не получилось, и если что-то не устраивает — предлагайте варианты по её улучшению и исправлению ошибок или создайте свою.
Цитата (KALITA, 22.01.2024): > Неприлично так резко негативно писать о чей-то работе. Схема вполне годная, нужно только устранить некоторые недочеты
Вы всё правильно сказали, молодые люди.
Владислав, не принимайте близко к сердцу негатив, и не бросайте из-за него создание схем. Если вам нравится этим заниматься - творите и совершенствуйтесь.
Цитата (KALITA, 22.01.2024): > NIK2011 - респект. Берите с него пример, ведь от его комментария больше пользы, чем от ваших
Цитата (NIK2011, 22.01.2024): > Владислав, не принимайте близко к сердцу негатив, и не бросайте из-за него создание схем
Не собираюсь, может даже когда-нибудь доберусь до Витебска, давно хочу. Неприятно мне не было, ожидал, конечно, отрицательное мнение о моей схеме, но не думал, что свалится на меня сразу в таком количестве. После устранения некоторых замечаний планируется сделать схему от 20.11.23 с временным 48 троллейбусным маршрутом.
Интересная схема! Без карты-подложки, имхо, смотрится чище и лучше :) Конечно, есть вопросы по некоторым решениям мелким: 1)Зачем скрывать кусочек 1й линии в районе развязки Дзержинского-Жукова? вроде места хватает там 2) Аналогично - зачем скрывать символ (М) Вокзальной и Ленина на общей схеме? Значок станции там спокойно бы влез и не пришлось бы во врезку смотреть ради метро 3)Как уже говорили выше, 3я линия какая-то забледная. Чтобы цветовой код не конфликтовал со врезками, их можно было бы сделать желтыми или бледно-желтыми например 4)ст.м.Слуцкий Гостинец всё-таки немножко южнее перекрестка Корженевского-Кижеватого 5)Ну и совсем мелочь - непонятно, зачем в легенде упоминание односторонних/однопутных трамвайных линий, если в Минске их нет и не предвидится Но в остальном получилось здорово! Так держать)
Цитата (divs_norim, 22.01.2024): > Интересная схема! Без карты-подложки, имхо, смотрится чище и лучше :) В остальном получилось здорово! Так держать) Спасибо за оценку.
Цитата (divs_norim, 22.01.2024): > 1)Зачем скрывать кусочек 1й линии в районе развязки Дзержинского-Жукова? вроде места хватает там Решение скрыть этот кусок было принято из-за того, что он сильно сливался с голубым цветом троллейбусной линии, но не думаю, что это критично. Будет исправлено.
> 2) Аналогично - зачем скрывать символ (М) Вокзальной и Ленина на общей схеме? Значок станции там спокойно бы влез и не пришлось бы во врезку смотреть ради метро > 3)Как уже говорили выше, 3я линия какая-то забледная. Чтобы цветовой код не конфликтовал со врезками, их можно было бы сделать желтыми или бледно-желтыми например > 4)ст.м.Слуцкий Гостинец всё-таки немножко южнее перекрестка Корженевского-Кижеватого > 5)Ну и совсем мелочь - непонятно, зачем в легенде упоминание односторонних/однопутных трамвайных линий, если в Минске их нет и не предвидится Будет исправлено.
Ещё обратил внимание на то, что в названии остановок названия станций метро берутся в кавычки, а также названия диспетчерских станций и автовокзалов. То есть должно быть так: станция метро "Грушевка", ДС "Дружная", АВ "Центральный".
UPD: на схеме остановка "Великоморская" в Лошицу указана только как для 24, при этом на Викироутс указано, что она и для 15, и для 24. И остался непонятен момент со стрелочками вверх над 5 на той же линией в Лошицу. Нужно также указать, что на Кальварийской остановка "Центр милосердия" в сторону Гусовского пропускается 7 и 9.
Цитата (NIK2011, 22.01.2024): > на схеме остановка "Великоморская" в Лошицу указана только как для 24 (вообще не знал, что в принципе есть остановки, которые какими-то троллейбусами пропускаются), при этом на Викироутс указано, что она и для 15, и для 24
15 эта остановка пропускается, останавливается только 24.
Цитата (NIK2011, 22.01.2024): > И остался непонятен момент со стрелочками вверх над 5 на той же линией в Лошицу.
В списке маршрутов указано, что это рейс из парка, движение которого выполняется только в сторону вокзала. На вокзале эта 5 становится 6.
Цитата (KALITA, 22.01.2024): > Цитата (m138, 22.01.2024): > > Ужасно. Лучше IKSа вряд ли выйдет сделать. > Цитата (Майк Шевченко, 22.01.2024): > > Жуть > > Неприлично так резко негативно писать о чей-то работе. Схема вполне годная, нужно только устранить некоторые недочеты. Об основных недочетах уже сказал выше меня пользователь NIK2011. Вам, товарищи - позор, а NIK2011 - респект. Берите с него пример, ведь от его комментария больше пользы, чем от ваших.
Цитата (Silbervogel, 23.01.2024): > что значит аббревиатура "ДС"
ДС расшифровывается как диспетчерская станция - ими так называют почти все конечные остановки минского общественного транспорта. Они как правило имеют большую отстойную площадку, и в значительных случаях сами диспетчерские пункты.
Цитата (Артём Светлов, 23.01.2024): > в традиции транспортников остановки в обе стороны рисуются одной точкой, а в традиции интернет-карт - отдельными знаками. Почему так?
Если под словом транспортники вы имеете в виду создателей схем, то ставить одну точку удобнее и быстрее, чем две. Остановки с одноименным названием чаще всего располагаются напротив друг друга, и разместить два кружка на одну линию не всегда бывает удобно. На картах, таких как Яндекс, прежде всего важно точное расположение остановок, поэтому они разделены. Также на таких картах чаще всего показано движение не только электротранспорта, а всех видов городского транспорта, и много маршрутов могут пролегать только по одной стороне улицы. На этой схеме остановки, на которых останавливаются только определенные маршруты и которые находятся напротив друг друга, разделены (например, Ольшевского).
Сам схемы делаю в иллюстраторе, но заметно, что здесь проделана невероятная работа, сделать схему такого масштаба в пэинте это очень здорово(кроме лесенок конечно), для лёгкости и лучшей прорисовки переходите на фотошоп, там и больше шрифтов красивых подобрать можно:)
Цитата (Павел С, 23.01.2024): > Подскажите, а 2-ка только частично обслуживается автобусами в итоге?
Иногда на этом маршруте все же можно встретить троллейбус, но такое явление довольно редкое. Мы с Дмитрием пересмотрим этот вопрос. Будет исправлено. Также где-то этот маршрут обозначается как т2, а где-то как 2т. Было принято решение использовать в схеме второй, так как первый я встречал только на маршрутоуказателях автобусов
Цитата (Павел С, 23.01.2024): > Подскажите, а 2-ка только частично обслуживается автобусами в итоге? > А то на странице города написано, что маршрут переведен на автобусы.
Цитата (Глеб Коленчуков, 23.01.2024): > Сам схемы делаю в иллюстраторе, но заметно, что здесь проделана невероятная работа, сделать схему такого масштаба в пэинте это очень здорово(кроме лесенок конечно), для лёгкости и лучшей прорисовки переходите на фотошоп, там и больше шрифтов красивых подобрать можно:)
Благодарю за оценку, постараюсь прислушаться к вашему совету.
Тоже выскажусь в поддержку автора схемы,- мне понравилась, читаемая и понятная. Так-что смело можете продолжать, а кому не нравится, можете сами составить и посмотрим, что из этого выйдет. И вообще, люди, которые составляют схемы, молодцы, что тратят время, силы и дают другим пользователям интересную информацию
Цитата (Лентварис, 03.02.2024): > Тоже выскажусь в поддержку автора схемы,- мне понравилась, читаемая и понятная. Так-что смело можете продолжать, а кому не нравится, можете сами составить и посмотрим, что из этого выйдет. И вообще, люди, которые составляют схемы, молодцы, что тратят время, силы и дают другим пользователям интересную информацию
Цитата (m138, 22.01.2024): > Ужасно. Лучше IKSа вряд ли выйдет сделать.
Человек старался потратил свое время и сил и терпения схема красивая. Вы пробуйте сделать схему и посмотрим на вашу думаю вам было бы не приятно если бы вам сказали ужас!!
Цитата (Dasha Грей, 16.06.2024): > Цитата (m138, 22.01.2024): > > Ужасно. Лучше IKSа вряд ли выйдет сделать. > > Человек старался потратил свое время и сил и терпения схема красивая. > Вы пробуйте сделать схему и посмотрим на вашу думаю вам было бы не приятно если бы вам сказали ужас!!
Вот-вот! Тем более в ближайшем будущем именно IKS нарисовать схемы физически просто не сможет...
Цитата (taeno-sehty, 21.09.2024): > Вот так должна выглядеть сеть электротранспорта в городах, а не те огрызки, как в Москве и Новосибирске!
В Москве есть метро, очень развитое, поэтому в целом сеть электротранспорта вовсе не огрызочная. В Новосибирске тоже всё неплохо, но там в основном за счёт троллейбуса, который с помощью АХ ещё и развивается.
Цитата (taeno-sehty, 21.09.2024): > Вот так должна выглядеть сеть электротранспорта в городах, а не те огрызки, как в Москве и Новосибирске!
Если говорить за трамвайную сеть, то в Минске с конца 1960-х годов она является огрызком, когда вырезали линии в центре и закрыли ветку на Радиаторный. ИЧСХ, с тех пор не было построено ни одной новой линии, если не считать Серебрянку и небольшого кусочка по Платонова-Чапаева. Хотя город с тех пор вырос больше, чем в 2 раза. Может для какого-нибудь Мухосранска это и нормальная трамсеть, но не для почти 2-милионного города.
Цитата (Гюнтер Штольц, 27.09.2024): > Может для какого-нибудь Мухосранска это и нормальная трамсеть, но не для почти 2-милионного города.
Минск, как и многие советские города, подвергся жёсткому вырезанию трамвая в центре города ради развития троллейбуса, ну а после 80-ых трамвай попросту не развивали(даже закрыли линию на Автозавод взамен на метро). Потому троллейбусы у нас по всему Минску, развивается метро, а трамвай большинство горожан ездя по делам даже глазами не видит. Интересный факт - по Минску есть куча полос-отступов под линии и даже место под второе трамвайное депо, которые "когда-нибудь построят". Разговоров об их фактической стройке не ведётся даже, но место держат, а потому при смене взглядов руководства города прокладка трамвая через Брилевичи, Сухарево, Юго-Запад и Рокоссовского возможна. Вопрос лишь, насколько целесообразно будет вести трамвай в те районы?
Цитата (Чока, 23.09.2024): > В Новосибирске тоже всё неплохо
Ой, таки не смешите меня! Трамвай не развивается, с 80-х годов она только сокращается. Линия на Чистую Слободу не компенсирует линий на вокзал, по Гоголя, Кошурникова, Д.Ковальчук и пр-ту Дзержинского, а также по Октябрьскому мосту. Обещали, что новый, Центральный, мост будет с линией скоростного трамвая. Где она? На правобережье всего три (!) маршрута трамвая осталось! Троллейбус тоже не развивается. Он развивался бы, если бы прокладывались линии, а их не прокладывают. Грохнули линии по Фабричной и Большевистской! И по Петухова от пл.Кирова до пос.Чемского. Зато линия от Димитровского моста до ЦУМа, а также по Советской, стоят без дела, без движения. И это все не говоря о том, что два района города (три, если считать ОбьГЭС отдельным районом) - вообще без э/транспорта. О метро я вообще молчу. И о каком развитии ЭТ в Новосибе идет речь?
链接