Кстати странно почему: сейчас разделительная полоса дай Бог на 0,5 метра Уже, чем с деревьями. Зря рубили. А вообще могли бы у вокзала справа сделать кольцо (по типу кольца 47-го у Удельного парка, где только один путь), а НАД ним уже строить торговый центр и прочее (на Ладожской-то сделаны помещения над трамвайными путями т.е. нужен был по сути высокий "первый этаж" и было бы всем хорошо и пересадка была бы прямо из вокзала без выхода на улицу или с минимальным путем по улице). Ну или просто у вокзала сделать съезды и прикупить вагонов двухсторонних. Только никто конечно о пассажирах думать не будет. Реально отрезали самый востребованный кусок.
актуально: фоток не могу найти, но представьте, если там, где было междопутье - теперь разделительная потоса с загородской, путей нет, деревьев тоже. на их месте - полоса для автомобилей.
Цитата (kitty-boy, 04.06.2009): > А вообще могли бы у вокзала справа сделать кольцо Вроде хотели строить кольцо у Московского вокзала, но место предполагаемого кольца РЖД предпочёл нужным для своих целей.
И всё-таки началом демонтажа это будет неправильно назвать! Начало демонтажа было (хоть трамваи и продолжали ходить), когда убрали ж.б. плиты, уложенные год назад.
链接