А ведь он весьма интересный путь проделал) Сейчас, чтобы из 7 парка попасть куда-нибудь на запад, нужно проехать по трассе 23 маршрута до площади Ленина
Цитата (IvaSerg, 22.01.2024): > А когда то можно было через Херсонскую улицу-3 Советскую, Лиговский пр.
Только не 3-ю Советскую, а 2-ую. Да, тогда в 2007 году это совпало с 30 % сокращением трамвая в центре. Решили сэкономить на ремонте трамвайных путей, тогда в СМИ радостно сообщали, что будет обустроена трамвайно-автобусная выделенка, а с площади Восстания трамвай уберут. Полагали, что с расширением проспекта у Московского вокзала транспорт поедет. Не поедет, благодаря этому автобусы стоят в пробках, а могли по выделенке довозить без пробок прям до вокзала..
Автобусно-трамвайных выделенок вообще обещали сразу несколько штук. Прошло больше 15 лет, а Лиговский так и остался единственным. Ну и плохо конечно, что от Московского вокзала до остановки трамвая нужно пройти метров 500. Вообще целый ряд станций метро расположен на значительном удалении от остановки трамвая: Автово, Кировский завод, Московские ворота, Петроградка, Ломоносовская, Удельная (заезд делает только девятка). Северный выход Московской расположен относительно близко к остановке «Авиационная улица», но почему-то метро в ее названии не упоминается.
Цитата (UnknownHardError, 21.01.2024): > А ведь он весьма интересный путь проделал) Сейчас, чтобы из 7 парка попасть куда-нибудь на запад, нужно проехать по трассе 23 маршрута до площади Ленина
Так в любом случае через пл. Ленина надо ехать. Имеется в виду, что надо обернуться на Гранитной?
Цитата (Серый, 22.01.2024): > Не поедет, благодаря этому автобусы стоят в пробках, а могли по выделенке довозить без пробок прям до вокзала.. Где стоят? До вокзала они без пробок как раз и довозят. А дальше стоят.
Цитата (UnknownHardError, 22.01.2024): > Автобусно-трамвайных выделенок вообще обещали сразу несколько штук. Прошло больше 15 лет, а Лиговский так и остался единственным.
С другой стороны, и хорошо, что так сделали. Ибо тогда троллейбус остался бы не у дел, как это произошло на Лиговском - текущие нормативы запрещают располагать провода над остановочными павильонами. Планировали сделать такие выделенки на Московском проспекте и на Косыгина ещё. Но ничто не мешает сделать выделенку автобусно-троллейбусную. Было бы желание. На Косыгина вряд ли сделают из-за Чижика..
Цитата (Михаил Жуков, 22.01.2024): > Где стоят? До вокзала они без пробок как раз и довозят. А дальше стоят.
Между Кузнечным переулком и площадью Восстания. Там проблема, что ещё автобусам нормально к остановкам не подъехать зачастую из-за хаотичной стоянки автомобилистов на "аварийках". То есть вроде бы 5 полос сделали, но по факту, как было 3 полосы, так и осталось 3.
Цитата (Серый, 22.01.2024): > С другой стороны, и хорошо, что так сделали. Ибо тогда троллейбус остался бы не у дел, как это произошло на Лиговском - текущие нормативы запрещают располагать провода над остановочными павильонами.
Это дурь какая-то. В мире есть примеры трамвайно-троллейбусных выделенок, ничего никому не мешает. Это бабушки и дедушки из тех.отдела СПбГЭТ не хотят работать и думать. Проще открыть пыльный СНиП лохматого 78 года и найти какую-то запятую, чем пошевелить мозгаии, посмотреть успешные примеры других городов.
Цитата (Mikhail1936, 22.01.2024): > Это дурь какая-то. В мире есть примеры трамвайно-троллейбусных выделенок, ничего никому не мешает. > Это бабушки и дедушки из тех.отдела СПбГЭТ не хотят работать и думать. Проще открыть пыльный СНиП лохматого 78 года и найти какую-то запятую, чем пошевелить мозгаии, посмотреть успешные примеры других городов.
И по этой же причине у нас нет пересечений трамвайной/троллейбусной КС с железнодорожной?
Цитата (UnknownHardError, 22.01.2024): > Ох уж эта аварийка, универсальная отмазка
И это продолжается, несмотря на ввод платной парковки с 8 до 20 часов. В Москве такое раньше тоже было, но сумели это как-то побороть.
Цитата (Михаил Жуков, 22.01.2024): > Нет там этой проблемы уже достаточно давно. > Вернее, бывает крайне редко.
Проблема с подъездом транспорта на остановке не исчезла. Ничто не мешало сделать ту выделенку до 2-ой Советской. Но в нулевые годы ремонтами дорог заведовал тогдашний Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), который агитировал снятие трамвайных линий. Особенно поразил аргумент, что мол от Кузнечного переулка до вокзала всего 300 метров. Но мало кто так на трамвае поедет специально, ибо оборот в переулках может растянуться надолго.
Цитата (Серый, 22.01.2024): > Проблема с подъездом транспорта на остановке не исчезла.
Да, но эта проблема по всему городу, т.к. после реформы на многих улицах наблюдается избыток ОТ, остановки не справляются с потоком. На тот же Московский вокзал за пару лет добавили тб42 и авт 169а.
Цитата (Михаил Жуков, 22.01.2024): > На тот же Московский вокзал за пару лет добавили тб42 и авт 169а.
Эти 2 маршрута раз в 5 минут не ходят. Конкретно там проблема не в избытке ОТ, а именно хаотичной стоянки на аварийках. По идее там должно всегда дежурить ГИБДД, потому что эвакуаторов не хватит, чтоб всех нарушителей наказать.
Цитата (Михаил Жуков, 23.01.2024): > При том, что маршруты туда добавляют, а остановка вместительнее не становится. Там пробки из ОТ в час пик, а не ОТ из-за пробок стоит.
Какой маршрут добавили, проходящий непосредственно у Московского вокзала?
Цитата (Михаил Жуков, 23.01.2024): > У Галереи - тб42 и авт.169а > Речь про эту остановку.
Я про неё с самого начала имел ввиду. Но эти оба маршрута не настолько часто ходят, чтоб создавать пробки. Полагаю, что автобусы могли скопиться на трамвайной выделенке, а потом друг за другом приехать к вокзалу. Но это совершенно не причина того, что пробки из-за избытка ОТ.
Можно посчитать же, остановку проходит около 60 ТС в час. Если ничего не мешает, проблем не будет, максимум скопится 1-2 единицы в очереди, если приехала большая пачка. Это не Ветеранов, где около 140 ТС в час. Если скапливаетсядлинная очередь, то дело в неудобной остановке, т.е. в помехах, сама остановка нормальная.
Конкретно у Московского вокзала реально много машин на аварийках стоит так, что автобусу нормально не подъехать с первого раза. По-хорошему надо сделать отдельную полосу только для автобусов, чтоб туда мог только ОТ подъезжать, запретив проезд в том числе и для такси. Ведь последние как раз и стоят на "аварийках" в основном..
Цитата (Серый, 23.01.2024): > Конкретно у Московского вокзала реально много машин на аварийках стоит так, что автобусу нормально не подъехать с первого раза.
Там сейчас постоянно ГИБДД гоняет, и подъезду к остановке больше мешают сами автобусы, чем таксисты и частники.
Цитата (Михаил Жуков, 23.01.2024): > Так ни один маршрут по отдельности часто не ходит, а все вместе они создают пробку. 169а уж точно не редкий, да и 42 сейчас неплохо стал ходить.
Какую пробку? Из 2-3 транспортных средств? Вы на Ленинском и у Ветеранов, видать, не были, чтоб понять, что такое пробка из ОТ..
Цитата (Серый, 24.01.2024): > Какую пробку? Из 2-3 транспортных средств? > Вы на Ленинском и у Ветеранов, видать, не были, чтоб понять, что такое пробка из ОТ..
Был. И у меня целый набор фотографий этих пробок. На Восстания чуть проще, но смысл тот же. Иногда от середины "Галереи" стоят на остановку.
链接