TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jaroslavlis, VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 201
  JaroslavlisVMZ-5298.01 “Avangard” nr. 201  —  maršrutas 8
Красная площадь

Autorius: Dark · Jaroslavlis           Data: 2024 m. sausio 20 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: BY-SA
Publikuota 20.01.2024 21:33 MSK
Peržiūrų — 1148

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +93
Илья766+1
Валентин Исаев+1
Владислаv 5689+1
Сергей_Мурманск+1
Боно+1
Алексей Васильев+1
Maksimus+1
Alexandr Matr+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Tvans+1
Александр Добровольский+1
Empty Underground+1
Илья08+1
Егор Захаров+1
nikwotnik+1
Евгений Романов+1
TP_89+1
HarleyDenisson+1
vandorlaa+1
Matesz001+1
Malaheenee+1
Кирилл Величко+1
Ник Харлей+1
Денис Рогов+1
Sentinel+1
AntoNN+1
Semën Kuznetsov+1
vic938+1
Изускин Александр+1
Krasnogvardeez+1
vladislav_izh+1
Alexey Becker+1
Kr1p+1
Миха 71605РМ+1
Артём Алмазов+1
Александров Николай+1
Guaglione+1
Юрий А.+1
Александр Vl+1
Ivan Voiteshonok+1
пассат+1
Вольдемар Федоров+1
Михаил Селивёрстов+1
kislyi196+1
Колобок+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Stanislav Dudnev+1
Silbervogel+1
Игорь Букатин+1
TOXA+1
артём мтрз 334+1
Сергей Советский+1
Александр Рябов+1
K.Mikhail.S+1
AlMax+1
Павел С+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Герман Муромцев+1
Ivorn Frost+1
Serginho+1
Александр Конов+1
Tineve+1
жмыхус+1
AVB+1
Enterpolitan+1
ТРУС+1
s.gulaev+1
Barbar1s+1
Kosta1466+1
IvanPG+1
Qwerty_qwertovich+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
LIPIN+1
R. S.+1
Rio+1
Серый.Л.+1
the one man wolf pack+1
Vladlen99+1
AST+1
Wetal+1
Томич+1
tavalex2007+1
Егор Луговой+1
nss991+1
Георгий Ярославский+1
Алексей Волков+1
Melodiaz+1
QuriX+1
piterTroll+1
TRP+1

Jaroslavlis, VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 201

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 2
Nuo...:2023-12-29
Modelis:VMZ-5298.01 “Avangard”
Pagamintas:2023-12
Gamyklinis numeris:1004
VIN:X89529801P0GG6004
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2024-01-19

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5200
Date and Time:20.01.2024 14:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:95 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 36

21.01.2024 00:45 MSK
Nuoroda
МИгИ · Maskva
Foto: 15
Зад ныне в диссонансе. Его срочно ТА нужно менять
–10
+16 / –26
21.01.2024 01:51 MSK
Nuoroda
Foto: 14
Не понял. Сзади маршрутка нет, или я его в упор не вижу?
+8
+10 / –2
21.01.2024 10:28 MSK
Nuoroda
Foto: 4142 · Nuotraukų tvarkytojas / Miesto redaktorius
Цитата (Алексей Волков, 21.01.2024):
> Не понял. Сзади маршрутка нет, или я его в упор не вижу?

Есть, если очень хорошо присмотреться. Просто выключен.
+11
+11 / –0
21.01.2024 17:00 MSK
Nuoroda
МИгИ · Maskva
Foto: 15
Цитата (МИгИ, 21.01.2024):
> Зад ... срочно ТА нужно менять

что не так? Видно же, что троллейбус прошел небольшой рестайлинг, но это не коснулось задней части, которая выглядит немного старомодно/ инородно. Соответственно, зад нужно менять
–1
+12 / –13
21.01.2024 19:16 MSK
Nuoroda
Михаил35 · Vologda
Foto: 69
Мне сегодня водитель который обкатывал Аванагрд для Волгограда сказал что позже будет обкатывать желтый Авангард, стесняюсь спросить, это для кого? Вам что ли? Или водитель ошибся?
+9
+10 / –1
21.01.2024 19:42 MSK
Nuoroda
Yoojeen · Jaroslavlis
Foto: 8
Если не ошибаюсь, жёлтые сейчас только в Ярославль поступают.
+8
+8 / –0
21.01.2024 19:45 MSK
Nuoroda
Foto: 4142 · Nuotraukų tvarkytojas / Miesto redaktorius
Цитата (Михаил35, 21.01.2024):
> Или водитель ошибся?

Скорей всего ошибся я когда слишком доверился списку страховки яргэта, верней всего речь про последний из ярославской партии - 204.
+4
+5 / –1
21.01.2024 22:51 MSK
Nuoroda
Foto: 440
Я не знаю чего все так к задней маске прикопались, как по мне ему идет
+6
+9 / –3
22.01.2024 00:14 MSK
Nuoroda
MKUS20 · Maskva
Nėra foto
Цитата (МИгИ, 21.01.2024):
> Его срочно ТА нужно менять

ТА пора бы и кузов весь поменять. На мой взгляд, рестайлинг не удался совсем - просто на 20 ти летний кузов натянули кучу пластика, да еще с огромными зазорами. Возможно в жизни смотрится получше, но по фото жутковато
+1
+7 / –6
22.01.2024 00:30 MSK
Nuoroda
YURION · Rostovas prie Dono
Foto: 3
Цитата (MKUS20, 22.01.2024):
> ТА пора бы и кузов весь поменять.

Учитывая особенности Транс-Альфы, мне почему-то думается, что получится косячно и еще хуже, как по дизайну, так и конструктивно.


Цитата (Kirill Himkinskiy, 21.01.2024):
> Я не знаю чего все так к задней маске прикопались,

Маска со светотехникой полукругом и абсолютно непрактичным задним стеклом непонятной формы (площадь самого стекла маленькая, а вот места на маске это безвозвратно съедает много). Поменять светотехнику и сделать заднее стекло более правильной формы - ИМХО, будет уже хорошо.
–2
+5 / –7
22.01.2024 10:02 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Ahtung_23, 21.01.2024):
> Скорей всего ошибся я когда слишком доверился списку страховки яргэта, верней всего речь про последний из ярославской партии - 204.

Но Ярославль вроде как собирается ещё 5 троллейбусов покупать, а с Транс-Альфой у них теперь какие-то секретные договорённости, так что может и ещё один, и тоже для Ярославля.
+5
+5 / –0
22.01.2024 10:13 MSK
Nuoroda
ER2-1017 · Maskva
Foto: 1928
Хорошенький, яркий! Побольше бы таких Ярославлю! Ещё бы баян 62052 в божеский вид привести и сделать местным ретро - будет классная троллейбусная система.
+8
+8 / –0
22.01.2024 11:36 MSK
Nuoroda
KronAV · Rubtsovsk
Foto: 550
Цитата (Чока, 22.01.2024):
> Но Ярославль вроде как собирается ещё 5 троллейбусов покупать,

Тут ключевое слово "собирается" ))), а так четвёртый в пятницу "Я-администрация" ожидала, поэтому и внесли разом все четыре в ОСГОП - по факту же, он немного задерживается...

Цитата (MKUS20, 22.01.2024):
> натянули кучу пластика, да еще с огромными зазорами.

Чёрным верхом немного закамуфлировали эту "технологическую щель" над задним "бардачком" )))
+1
+1 / –0
22.01.2024 12:05 MSK
Nuoroda
Павел С · Chimkai
Foto: 63
Цитата (KronAV, 22.01.2024):
> Тут ключевое слово "собирается"

Так это по той закупке, где неудачный лизинг был в октябре - декабре. Деньги в бюджет заложены, поэтому хочешь, не хочешь, но нужно покупать.

Да и вообще отношение к троллейбусу после посадки Черемных изменилось в Ярославле в лучшую сторону.
+8
+8 / –0
22.01.2024 12:15 MSK
Nuoroda
Foto: 4142 · Nuotraukų tvarkytojas / Miesto redaktorius
Цитата (Павел С, 22.01.2024):
> Так это по той закупке, где неудачный лизинг был в октябре - декабре. Деньги в бюджет заложены, поэтому хочешь, не хочешь, но нужно покупать.

Тем не менее с вторым местом договариваться не стали, а там была именно ТА.

Цитата (Михаил35, 21.01.2024):
> сказал что позже будет обкатывать желтый Авангард

Было бы неплохо, если на таких обкатках будете смотреть на заводские номера, если попадете)
+2
+2 / –0
22.01.2024 12:57 MSK
Nuoroda
Пeresvet · Maskva
Foto: 8
За счёт яркой окраски, выделяющегося бренда и массовости закупки Ярославлю в целом удалось сделать пиар-эффект для горожан, что у городского транспорта новая страница в развитии. Новые машины очень выделяются. Ну и пока они чистые и свежие, смотрятся в этом окрасе очень хорошо.
+7
+7 / –0
22.01.2024 13:19 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (MKUS20, 22.01.2024):
> ТА пора бы и кузов весь поменять. На мой взгляд, рестайлинг не удался совсем - просто на 20 ти летний кузов натянули кучу пластика

Тут есть свои нюансы. Новый кузов - новые "бумажки" (затраты на оформление, сертификацию/допуски и прочее сопуствующее, причем весьма немалые - чинуши сейчас сдирают немеряно)...
Что касается 20-летнего кузова с "натянутой кучей пластика", это сейчас практически "тренд" (чем активно пользуются и наши и зарубежные производители)...
А так да, было бы неплохо, если бы "Т-А" "отстрейчила" кузов, поработала с дизайном задней маски, фальшборта и.т.д...
+3
+3 / –0
22.01.2024 13:46 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (НикНикович, 22.01.2024):
> Что касается 20-летнего кузова с "натянутой кучей пластика", это сейчас практически "тренд"

Ну как сказать, примеров обратного за последние годы тоже не мало: Ольгерд, МАЗ 303, ПАЗ Ситимакс 9. ЛиАЗ скоро должен выкатить Ситимакс 12.
+4
+4 / –0
22.01.2024 16:56 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Напоминаю, что у "Транс-Альфы" был новый кузов, но "уплыл" в чужие руки, которые, впрочем, не смогли им грамотно распорядиться.
+6
+6 / –0
22.01.2024 17:52 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Korben Dallas, 22.01.2024):
> примеров обратного за последние годы тоже не мало: Ольгерд, МАЗ 303, ПАЗ Ситимакс 9. ЛиАЗ скоро должен выкатить Ситимакс 12.

Из перечисленного, только "Ситимакс 9" можно смело назвать машиной с новым кузовом (и пожалуй ещё вспомнить его "родственничка" - "Витовт"), остальное..., впрочем, об этом уже говорил...


Цитата (Олег Бодня, 22.01.2024):
> Олег Бодня

Тот, который сейчас "догнивает" в Краснодаре?
0
+3 / –3
22.01.2024 17:56 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (НикНикович, 22.01.2024):
> Из перечисленного, только "Ситимакс 9" можно смело назвать машиной с новым кузовом (и пожалуй ещё вспомнить его "родственничка" - "Витовт"), остальное..., впрочем, об этом уже говорил...
>

И Ольгерд, и МАЗ 303, и Ситимакс 12 - полностью новые кузова. Совпадение компоновочной схемы не делает их старыми.
+2
+2 / –0
22.01.2024 20:14 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (НикНикович, 22.01.2024):
> Из перечисленного, только "Ситимакс 9" можно смело назвать машиной с новым кузовом

Всё что я перечислил это абсолютно новые кузова. У Ольгерда со старым 321 общего только индекс модели. У них отличается абсолютно всё, даже высота оконной линии разная. У Ситимакс 12 и 5292 такая же история.

У МАЗ 203 и 303 есть общие компоновочные решения, но всё таки и различия имеются в большом количестве. Ну и колесная база у 303 больше, и длинна свесов другая, и планировка салона отличается.
+2
+2 / –0
22.01.2024 20:49 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar
Foto: 678
Цитата (НикНикович, 22.01.2024):
> Тот, который сейчас "догнивает" в Краснодаре?

Речь про меня или про "Алькор"? :-)))
Если про "Алькор", то есть ещё и второй экземпляр в Мурманске.
Плюс псковские товарищи долго и нудно судятся с Краснодаром на тему поставки 10 кузовов для сборки в КТТУ. Договор был подписан и большинством судебных инстанций признан действительным. Что там у них уже собрано в металле (и собрано ли) - тайна за семью печатями. Город от такого "подарка" отбивается.
+7
+7 / –0
23.01.2024 07:39 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Чока, 22.01.2024):
> Чока
Цитата (Korben Dallas, 22.01.2024):
> Korben Dallas

Вступать снова в дискуссии по этому поводу даже не буду - достаточно того, что (не "с дивана") видел, знаю, в.т.ч. непосредственно от инженеров КБ...


Цитата (Олег Бодня, 22.01.2024):
> Речь про меня или про "Алькор"? :-)))

Просто я не стал цитировать весь последний пост.
Конечно же речь шла по несчастный "Алькор"...
Спапсибо Вам за ответ, и повеселили и напомнили дельную информацию...

Ах да, маленький нюанс. Конечно, про "неприкаянный" уже всё сказано, но ведь "Т-А" так и не смогла доказать, то КД изначально принадлежала ей (т.е. имеет место промышленный шпионаж или продажность местного КБ). Так что вопрос о "уже был новый кузов" остается открытым.

А вообще, учитывая, что все "новые" кузова 4Х2, "аки однояйцевые близнецы" и нередко имеюти "старые корни" (о чем, кстати, я случайно отметил в своем предыдущем посте, снова вызвав соответсвующие комментарии), "Т-А" уже могла бы, на основе своего "бессменного хита"))), "порадовать новым стрейчем"...
+1
+2 / –1
23.01.2024 10:24 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
> Вступать снова в дискуссии по этому поводу даже не буду - достаточно того, что (не "с дивана") видел, знаю, в.т.ч. непосредственно от инженеров КБ...

Инженеры из КБ вам всех своих секретов не выдадут. Но вы лично можете устроиться на работу, например, в Горэлектротранс Санкт-Петербурга в отдел закупок, и попытаться для Ольгердов и Сябров закупать одинаковые стёкла, двери, прочие кузовные элементы. Вот тогда "не с дивана" и расскажете про то, как Ольгерд сделан на базе старого 321-го. С ЛиАЗом и МАЗом та же история, взаимозаменяемых элементов у Ситимакса 12 и 5292 не больше, чем у 5292 и 5256.
+6
+6 / –0
23.01.2024 10:33 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
> Ах да, маленький нюанс. Конечно, про "неприкаянный" уже всё сказано, но ведь "Т-А" так и не смогла доказать, то КД изначально принадлежала ей (т.е. имеет место промышленный шпионаж или продажность местного КБ). Так что вопрос о "уже был новый кузов" остается открытым.

Не было никакого шпионажа, этот кузов и разработали те люди, которые потом оказались в Алькоре. Просто до Алькора они и работали в КБ Транс-Альфы. И когда Транс-Альфа банкротилась, они из неё ушли, забрав свои наработки, а потом организовали Алькор. Поэтому и кузов у Транс-Альфы действительно был, и шпионажа действительно не было.

Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
> А вообще, учитывая, что все "новые" кузова 4Х2, "аки однояйцевые близнецы" и нередко имеюти "старые корни" (о чем, кстати, я случайно отметил в своем предыдущем посте, снова вызвав соответсвующие комментарии), "Т-А" уже могла бы, на основе своего "бессменного хита"))), "порадовать новым стрейчем"...

Вы путаете разработку нового кузова методом такого же математического моделирования, как и при разработке старого кузова с разработкой на основе старого кузова. На основе старого кузова делает Транс-Альфа. Был кузов Пионера 2000 года разработки. В него добавили нижнее остекление, немного изменив силовую клетку кузова. Пересчитали задний свес, убрав из него супеньку, перекомпоновали задний свес в салоне, изменили расположение электрооборудования. Или, например, взять изменения в новых Премьерах относительно старых. Вот тут, действительно, взяли имеющуюся мат. модель кузова и внесли в неё изменения. А что сделали БКМ, ЛиАЗ и МАЗ? В тех же программных ресурсах в пределах те же примерно габаритов и с такой же компоновкой взяли и рассчитали новые кузова, у которых от старых условно остались длина, расположение дверей, колёсная база. И то, даже эти параметры с изменениями. И то, что БКМ свою модель оставил с тем же индексом - это не более, чем тактический ход, позволяющий избежать новой сертификации. Это, примерно, как все городские НефАЗы имеют индекс 5299, хотя сами автобусы с 2000 года изменились до неузнаваемости.
+4
+4 / –0
23.01.2024 12:28 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
> Цитата (Чока, 22.01.2024):
> > Чока
> Цитата (Korben Dallas, 22.01.2024):
> > Korben Dallas
>
> Вступать снова в дискуссии по этому поводу даже не буду - достаточно того, что (не "с дивана") видел, знаю, в.т.ч. непосредственно от инженеров КБ...

Сам факт что у новых кузовов колесные базы и длинны свесов отличаются от старых уже в какой то мере делает их новыми. Ну а тот факт, что у того же Ольгерда, форма кузова в поперечном сечение отличается от Сябара и оконная линия ниже, тем более.

Силовой каркас кузова отличается - значит другой кузов. При том отличается очень сильно.

То что он построен по тем же принципам и тем же методами - не важно. Потому что если отталкиваться от такой логики - я клон Арнольда Шварценнегера, ведь у нас с ним один рост, одинаковое строение организма, и ДНК совпадает на 99%.
+5
+5 / –0
23.01.2024 15:16 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Чока, 23.01.2024):
> Чока
Цитата (Korben Dallas, 23.01.2024):
> Korben Dallas

Ответил здесь https://forum.transphoto.org/viewtopic.p...#p71292
0
+1 / –1
23.01.2024 16:03 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
> Ответил здесь https://forum.transphoto.org/viewtopic.p...#p71292

Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
> Разработки, наработки или всё же настоящая КД - определитесь

Не люблю форум, поэтому, извините, но отвечу здесь.
- Не могу знать, что именно забрали алькоровцы, так как не в курсе. Возможно, это было оформлено в готовую КД, возможно и нет, но что это меняет? Если даже это была КД, но права Транс-Альфы на неё не были закреплены, то алькоровцев всё равно не назвать шпионами. А права закреплены не были, потому что иначе возродившаяся Транс-Альфа их бы засудила.

Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
>Вы так уверены? Или Вы тесно общаетесь с таковыми и они их выдают Вам? Вы когда_нибудь были в таком КБ?

Уверен. В настоящее время тесно не общаюсь, в КБ бывал. Если интересно, то на ЛиАЗе, а ранее на ЗиЛе.

Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
>Вы уверены в своей правоте?

Вполне, но полагаю, что и вы в своей тоже уверены?

Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
>И? Это уже называется новый кузов? В тех же физических параметрах? Вы видели нижнюю решетку каркаса "Сябра" и "Ольгерда"?

В каких тех же физических параметрах, если физические параметры изменились? Признаюсь, решётки Ольгерда под каркасом не видел, но если высота фермы от нижней кромки до оконной линии у Сябра и Ольгерда отличается, то и характеристики у этих решёток разные будут. При этом сама схема решётки вообще ни о чём не говорит. Приведу тот же пример Авангарда: у Авангарда стеклянный борт, никаких перемычек, соответственно в этом месте нет, а у Пионера там были косые перемычки. То есть решётка каркаса отличается, но по сути кузов один и тот же.

Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
>То, что в решетке силового каркаса кузова троллейбуса/электробуса/автобуса "растянули" базу, свесы, сдвинули/раздвинули/опустили/подняли несущие элементы окон, конструкционно совсем не длает получившееся новым кузовом. Это всё для "пипла" новое, но не для проектантов

Понимаете ли, если растянули базу, то значит нагрузка на среднюю часть изменилась. Её надо пересчитывать, скорее всего, вносить изменения. То же самое со свесами, то же самое с поперечным сечением кузова. У Сябра кузов не просто так бочкообразный, это придаёт ему жёсткости. У Ольгерда кузов прямоугольный, значит жёсткость достигается иным способом. То есть по сути, кузов полностью рассчитан заново. Для проектантов - это, конечно, не новое, это их обычная работа, но точно такую же работу они делали и проектируя Витовт. Там тоже изменили свесы, растянули базу и т.д. В результате возникает резонный вопрос: а каковы ваши критерии новизны кузова? Ваша позиция напоминает мне одну давнюю дискуссию, одни из участников которой утверждали что поезда метро типа НеВа сделаны на базе номерных. И основывали они свои утверждения на том, что оконные и дверные проёмы на тех же местах и примерно тех же размеров. А тот маленький факт, что у НеВы кузов из алюминиевых сплавов игнорировался напрочь.
+2
+2 / –0
23.01.2024 18:06 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Чока, 23.01.2024):
> Не люблю форум, поэтому, извините, но отвечу здесь.

Я не против, Вы в своем праве, где нравится.
Но напомню, что форум позволяет, простите, "не засирать" подробностями диспута (которые могут быть неинтересны части пользователей) ленту под фото...
Поэтому ответил там же https://forum.transphoto.org/viewtopic.p...#p71293
–3
+1 / –4
23.01.2024 19:47 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
> форум позволяет, простите, "не засирать"

Не простим. Грубо.

Я Вам написал в личку ещё полтора месяца назад, почему на форуме Вы обречены общаться сами с собой. Вы эту личку даже не сочли нужным открыть и прочитать. При таком отношении к односайтовцам Вы тем более обречены общаться сами с собой ;).
+3
+3 / –0
23.01.2024 20:07 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Виктор Селезнев, 23.01.2024):
> Я Вам написал в личку ещё полтора месяца назад, почему на форуме Вы обречены общаться сами с собой. Вы эту личку даже не сочли нужным открыть и прочитать.
Цитата (Виктор Селезнев, 23.01.2024):
> При таком отношении к односайтовцам Вы тем более обречены общаться сами с собой ;)

Прочитал. И Вам ответил уже открыто (вспоминайте)...
И напомню ещё раз. Каждый вправе сам решать где и как удобнее общаться на сайте. Раз существует форум, почему бы им не пользоваться?
И кстати, многие подзабыли, что на форуме нет "злобного минусяторства"...
–1
+0 / –1
23.01.2024 20:18 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
> Прочитал. И Вам ответил уже открыто (вспоминайте)...

Нет, не прочитали. Сейчас проверил - мое сообщение Вам так и висит непрочитанным. Отвечать открыто на лички не нужно, на то они и лички. Но на эту Вы соответственно и ответить не могли никак от слова совсем.
0
+0 / –0
23.01.2024 20:41 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Виктор Селезнев, 23.01.2024):
> Нет, не прочитали. Сейчас проверил - мое сообщение Вам так и висит непрочитанным.
Цитата (Виктор Селезнев, 23.01.2024):
> Но на эту Вы соответственно и ответить не могли никак от слова совсем.

Ох Вас и понесло. Я не знаю, что у Вас там "висит", но тогда Ваше сообщение было прочитано. Сейчас раздел "Личные сообщения" пуст.
А свое мнение по этому поводу высказал в этой ленте:
https://transphoto.org/photo/1865275/#3188621
https://transphoto.org/photo/1865275/#3188628
–1
+0 / –1
23.01.2024 21:57 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
> Ох Вас и понесло. Я не знаю, что у Вас там "висит", но тогда Ваше сообщение было прочитано.

Отправил в личку повторно тот же самый текст. Если Вы так боретесь за "чистоту общения", то и отвечайте, пожалуйста, на личку в личке. Здесь предлагаю прекратить. Я не увидел ни одного контраргумента тому, что написано в личке, и поэтому уверен - сайт не глючит и Вы ее не читали. Только поэтому и пишу сейчас в открытом эфире. Если лички Вам действительно не доходят - тогда надо подключать техотдел сайта и разбираться, почему не доходят. Но мне кажется, что всё гораздо проще. Если что, личные сообщения открываются по ссылке https://transphoto.org/lk/pm.php - я не знаю, возможно Вы что-то не то сейчас проверяете. Может, Вы личку форума проверяете? - так она не работает, ну или по крайней мере я там ничего не писал.
0
+0 / –0
24.01.2024 10:56 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
> Поэтому ответил там же https://forum.transphoto.org/viewtopic.p...#p71293

Ок, вашу позицию я понял. У нас с вами просто отличаются критерии новизны кузова. И согласен, что этот момент во многом субъективный. Можно и Авангард относительно Пионера (транс-альфовского) считать новым кузовом, а можно и по вашей схеме: всё примерно 12-метровое с тремя примерно равнорасположенными дверями имеет плюс-минус одинаковую конструкцию. Кстати, у Пионера (от Транс-Альфы) косые перемычки на месте стеклянного борта Авангарда есть. То есть стеклянный борт не просто вписали, для него набор элементов борта изменили. Не знаю, правда, делали ли перерасчёты, возможно просто решили, что стекло более жёсткое, чем железо, поэтому отсутствие этих перемычек компенсируется наличием стекла.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.