Тем не менее, он имел устойчивый пассажиропоток от "Броневой" в Купчино и обратно. Да и вдоль Бухарестской тоже. Во всяком случае, он был явно полезнее нынешнего хвоста 41 севернее КирЗы.
Сколько себя помню, но в трамваях этого маршрута от Московского до Броневой (и обратно) никогда не видел в салоне народа больше, чем половина всех сидячих мест. В основном пара-тройка человек. Но при этом 50-ый был единственным транспортом для жителей Благодатной (за Новоизмайловским) и Кубинской.
На трамваи здесь садились как правило на этой и следующей остановке... Тут ряд НИИ и заводов... Ряд сотрудников НИИ, что справа от трамвая до сих пор с тоской вспоминают трамваи, когда им приходится переть пешком до метро или садиться в Козель по К-260... А мне остаётся лишь грустить, угадывая у Броневой очертания кольца...
НИИ тут всяких полно, вон там вдалеке ВНИИМЭМ он же Всероссийский научно-исследовательский малых электрических машин. Тот что справа на фото от Трамвая - это ЦНИИ СЭТ (Центральный НИИ Судовой Электротехники И Технологии) Рядом с ним завод "Техприбор", а в доме 14/11 расположен Ленинградский Отраслевой НИИ Связи. (ЛОНИИС) И я думаю, что это неполный список :)
Планируют всё это снести нафиг и застроить офисно-деловыми многоэтажками, район "Измайловская Перспектива" называется, по Благодатной пройдёт скоростная автомагистраль от ЗСД на Большой Смоленский и дальше через новый мост на правый берег, а из более близких планов здесь по последнему проекту будет один из выходов станции метро "Броневая".
链接