Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, MAZ-303T22 # 1013
  喀山MAZ-303T22 # 1013  —  路线 5
Улица Горького

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 18 一月 2024 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 19.01.2024 20:57 MSK
观看 — 267

详细信息

喀山, MAZ-303T22 # 1013

运营商/停车场:Trolleybus depot № 1
从...:10.2023
型号:MAZ-303T22
制造日期:10.2023
序列号:8
VIN:Y3M303T22P0000008
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:18.01.2024 10:07
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

20.01.2024 13:09 MSK
链接
照片:: 2
Метель наглядно показала бесполезность закупленной комплектации с автономным ходом 2 км. Надо было брать 10-20 км, как другие города.

Если водители автобусов вчера старались выкрутиться и везли людей альтернативной дорогой (вместо наглухо вставшей), то с АХ 2 км так уже не сделаешь (тем более в холод и слое снега на проезжей части там менее 2 км получается).
+5
+5 / –0
20.01.2024 13:36 MSK
链接
照片:: 42329 · 城市编辑人员
ТУАХи нужно по назначению использовать, а не только при авариях. Иначе это сомнительные затраты с точки зрения бюджета, на 30% больше платить за фичу, которую будут использовать 2-3 раза в год
+8
+8 / –0
20.01.2024 14:14 MSK
链接
照片:: 2
Почему речь только о крайних вариантах?

Да, ежедневно возить дорогие и тяжелые батареи на 20 км, но не использовать их нерационально.

При этом батареи на 2 км заведомо мало.

Есть же промежуточные варианты. К примеру, батарея на 5 км ещё недорога и легка, но уже достаточна для большинства ситуаций.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.