Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
捷爾任斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 061
  捷爾任斯克 71-605 (KTM-5M3) # 061  —  路线 3
К/ст "Улица Островского"

作者: Колобок · 下诺夫哥罗德           日期: 21 八月 2001 年, 星期二

照片数据

发布 03.06.2009 21:24 MSK
观看 — 1049

详细信息

捷爾任斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 061

运营商/停车场:Tramway
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1989
序列号:12838
运营状态:号码更换/同市转换 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:12.2015
附加信息:???? to 281

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 23

03.06.2009 22:15 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Что-то пантограф опущен - это СМЕ 060+061? Хотя тот вагон, по-моему, отдельно ездил, или же 2 таких было...
0
+0 / –0
03.06.2009 22:19 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Вообще то да, это СМЕ 060+061
0
+0 / –0
03.06.2009 22:46 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Очень оригинально, один вагон с рекламой, другой без - так даже и засомневася... Сейчас уже не ездит эта сцепка.
0
+0 / –0
03.06.2009 22:49 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Блин, вот это кадр! Автор жжёт!
Цитата (Вова, 03.06.2009):
> Сейчас уже не ездит эта сцепка.

Тут уже ничего не ездит...
0
+0 / –0
03.06.2009 22:55 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
На этой фотке ещё эпоха расцвета нашего трамвая. А сейчас... Правда, жалкое зрелище.
0
+0 / –0
03.06.2009 23:00 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Мож другой мэр с головой дружить будет... Ещё не всё потеряно.
0
+0 / –0
03.06.2009 23:04 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Вова, 03.06.2009):
> Очень оригинально, один вагон с рекламой, другой без

Ну так в Дзержинске, наверное, заказов на трамвайную рекламу и так было немного. Вот так вот. Может помнишь, трамвайный вагон, который вообще был покрыт рекламой только на половину
0
+0 / –0
03.06.2009 23:10 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
По сути, да - где-то 20 с лишним трамваев было всего-то. Вагон помню, а номер уже забыл - хотя часто ездил... С 2006-го больше не клеили!
0
+0 / –0
03.06.2009 23:14 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Цитата (дмитрий из нн, 03.06.2009):
> Мож другой мэр с головой дружить будет... Ещё не всё потеряно.

В ближайшие 8 лет вряд ли сменится. За это время развалится всё до основания. Как автобусное движение лет 8 назад - почти полностью маршрутками заменили...
0
+0 / –0
03.06.2009 23:14 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
В нижнем на троллях третьего депо тож появилась реклама на полкорпуса. причём, ормально смотрится.
0
+0 / –0
03.06.2009 23:16 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (дмитрий из нн, 03.06.2009):
> В нижнем на троллях третьего депо тож появилась реклама на полкорпуса

Это на каком?
0
+0 / –0
03.06.2009 23:20 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
У нас ещё дальше пошли, на противоположных сторонах борта разная реклама. А здесь прямо "газета на колёсах": http://stts.mosfont.ru/photo/169101/
0
+0 / –0
03.06.2009 23:32 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Не помню, два штукэ видел.
0
+0 / –0
05.06.2009 00:15 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Сафонов П., 04.06.2009):
> Белые полосочки на бампере - типично для Дзержинска.

Да, это их стиль)
0
+0 / –0
05.06.2009 00:20 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Сафонов П., 04.06.2009):
> Белые полосочки на бампере - типично для Дзержинска.

http://lugansktrams.org.ua/photos/view/172.html
http://lugansktrams.org.ua/photos/view/196.html

У нас тоже такое есть ;-))))
0
+0 / –0
05.06.2009 22:22 MSK
链接
照片:: 483
На 61 вагоне пантограф; на стоящем впереди, если я всё хорошо рассмотрел, - бугель. Сейчас вагоны ходят только с бугелями? А много ли было раньше с пантографами и почему в конце концов опять вернулись к бугелям? Состояние КС не позволяет ездить с пантографом или были другие причины?
0
+0 / –0
06.06.2009 11:24 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Да, именно так - в 2004-м уже все с бугелями были. С пантографами могут ходить разве что 264 и 265: http://stts.mosfont.ru/vehicle/64694/ да и то крайне редко, на основных маршрутах их не бывает. КС в плохом состоянии, скорей всего из-за этого.
0
+0 / –0
06.06.2009 17:39 MSK
链接
照片:: 483
Ивановских вагонов на линии не видно? Как скоро они начнут ходить?
0
+0 / –0
07.06.2009 23:33 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (Максим Таничев, 06.06.2009):
> Ивановских вагонов на линии не видно? Как скоро они начнут ходить?

Один уже засветился. Смотрите базу
0
+0 / –0
07.06.2009 23:55 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Обкатка точно была, конкретно на маршруте не видел.
0
+0 / –0
28.11.2009 00:11 MSK
链接
vit 753 · 捷爾任斯克
没有照片
Цитата (Вова, 03.06.2009):
> На этой фотке ещё эпоха расцвета нашего трамвая. А сейчас... Правда, жалкое зрелище.

На мой взгляд эпоха расцвета трамвая закончилась с закрытием 1-го трамдепо



Цитата (Вова, 06.06.2009):
> Да, именно так - в 2004-м уже все с бугелями были. С пантографами могут ходить разве что 264 и 265: http://stts.mosfont.ru/vehicle/64694/ да и то крайне редко, на основных маршрутах их не бывает. КС в плохом состоянии, скорей всего из-за этого.

Что еще за вагон №265? Вы его сами-то в глаза видели?
0
+0 / –0
28.11.2009 20:54 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Цитата (vit 753, 28.11.2009):
> Что еще за вагон №265? Вы его сами-то в глаза видели?

ну вообще то, был такой вагон 2265, а вот дожил ли он до трехзначки - неизвестно
0
+0 / –0
30.11.2009 12:57 MSK
链接
Вова · 捷爾任斯克
没有照片
Цитата (vit 753, 28.11.2009):
> На мой взгляд эпоха расцвета трамвая закончилась с закрытием 1-го трамдепо

+1

Тогда я хотел сказать, что в 2001 году работали все 6 маршрутов, и дневной выпуск вагонов был в 2-3 раза больше, чем сейчас. А 1998-99 гг, это действительно "начало конца", и речь шла не только о закрытии депо, но и проект замены 3-ки уже подготавливался...

Цитата (vit 753, 28.11.2009):
> Что еще за вагон №265? Вы его сами-то в глаза видели?
Да, под 2265-м точно работал, но списан очень давно - хотя здесь нельзя давать каких-либо гарантий, ведь номера 2271 тоже не существует, а сам вагон спокойно ездит под 050-м.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.