TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Khabarovsk, MAZ-203T70 č. 277
Podmienečná publikácia
  KhabarovskMAZ-203T70 č. 277  —  linka 1
MAZ-203T70 č. 281  —  linka 1
Улица Муравьева-Амурского

Autor: Mayachok27 · Vladivostok           Dátum: Nedeľa 14. januára 2024

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 16.01.2024 13:54 MSK
Návštev — 1121

Podrobná informácia

Khabarovsk, MAZ-203T70 č. 277

Network:All cars
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot
Since...:25. 09. 2023
Typ:MAZ-203T70
Výroba:9/2023
Výrobné číslo:785
VIN:Y3M203T70P0000785
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:15. 11. 2023

Camera Settings

Model:SM-A325F
Date and Time:14.01.2024 13:31
Exposure Time:23/10000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:25
Focal Length:4.6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 16

16.01.2024 14:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Несколько лет назад тяжело было представить то, когда на линии большая часть выпуска будет предоставлена новым подвижным составом
+3
+3 / –0
16.01.2024 15:00 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Трам, 16.01.2024):
> Несколько лет назад тяжело было представить то, когда на линии большая часть выпуска будет предоставлена новым подвижным составом

Был в Хабаровске 1 раз в 2014 году, большая часть подвижного состава на линии была вполне себе свежей. Конечно, большого количества низкопольников тогда не было, но времена меняются.
+3
+3 / –0
16.01.2024 15:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 154
Собственно в 2014 году перестали покупать.
+2
+2 / –0
16.01.2024 15:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 154
Только зачем этот автономный пиар на главной улице, где маршрут полностью под проводами?
+3
+3 / –0
16.01.2024 15:44 MSK
Odkaz
Павел С · Khimki
Fotografií: 63
Цитата (Иван Логинов, 16.01.2024):
> Только зачем этот автономный пиар на главной улице, где маршрут полностью под проводами

Теперь 80 % парка автономники, поэтому кроме них на обычный маршрут выпускать нечего.
+2
+2 / –0
17.01.2024 05:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 154
Естественно нечего. Раз в 10 лет новой техники привалило, сразу все остальное под списание.
+2
+2 / –0
17.01.2024 09:47 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Иван Логинов, 17.01.2024):
> Естественно нечего. Раз в 10 лет новой техники привалило, сразу все остальное под списание.

Для системы хабаровских масштабов полное обновление ПС раз в 10 лет - вполне себе нормальная практика. Если и дальше так будут поступать, то и хорошо.
+2
+2 / –0
17.01.2024 11:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Чока, 17.01.2024):
> Если и дальше так будут поступать, то и хорошо.

конечно, в этом году закупается еще 16 троллейбусов. В планах восстановление маршрута (может быть -ов)
+2
+2 / –0
17.01.2024 11:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 154
И зачем списывать москвичей и ходовые родные машины? Уже сейчас бы третий маршрут обкатывали и двойку запустили бы нормально.
+3
+3 / –0
17.01.2024 13:45 MSK
Odkaz
Silbervogel · Khabarovsk
Fotografií: 674
Цитата (Трам, 17.01.2024):
> В планах восстановление маршрута (может быть -ов)

Только хватит ли 33 троллейбуса на 3+ маршрута?
0
+0 / –0
17.01.2024 14:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Иван Логинов, 17.01.2024):
> зачем списывать москвичей и ходовые родные машины

А зачем они нужны? Если сейчас два маршрута в основном обслуживаются новым ПС. Мне приятнее проехаться в новом, чем в БКМ и без всяких мыслей "понты автономников под проводами". Транспорт новый и это главное, который даже может объехать дтп. Без них 1 маршрут уже давно бы обслуживался автобусами, так как резкий спад рабочего ПС БКМ давал о себе знать, еще даже до прибытия 262. Причина была озвучена в нескольких СМИ, почему БКМ будут постепенно выводиться из эксплуатации.
Со вторым маршрутом согласен....морозы не потянули. Видимо причина в этом есть, почему до сих пор не возобновлено движение по лругим маршрутам
+2
+2 / –0
17.01.2024 14:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Silbervogel, 17.01.2024):
> Только хватит ли 33 троллейбуса на 3+ маршрута

Ну, да Вы правы, хотя бы один полноценно запустили еще и не сделали из него призрака (1-2 троллебуса)
0
+0 / –0
17.01.2024 14:22 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Иван Логинов, 17.01.2024):
> ходовые родные машины

И что, я извиняюсь, осталось от родных ходовых машин? 241 и 229, который раз через раз выходит, а также другие оставленные ВМЗ и ЗИУ, которые по внутреннему и внешнему состоянию хороший ремонт просят давно....
0
+0 / –0
17.01.2024 15:14 MSK
Odkaz
Павел С · Khimki
Fotografií: 63
Цитата (Иван Логинов, 17.01.2024):
> Уже сейчас бы третий маршрут обкатывали и двойку запустили бы нормально

Боже упаси от еще одного маршрута. Ради 2-ки и так 1-цу обкорнали. Тут скорее вопрос упирается в водителей. Ну нет их на столько маршрутов.

Цитата (Чока, 17.01.2024):
> Для системы хабаровских масштабов полное обновление ПС раз в 10 лет - вполне себе нормальная практика

Но это все равно не повод списывать машины с невыработанным ресурсом. Даже ВМЗ 2008 г. выпуска еще не полный хлам. Троллейбус должен лет 20 проработать.


Цитата (Трам, 17.01.2024):
> Причина была озвучена в нескольких СМИ, почему БКМ будут постепенно выводиться из эксплуатации

Ну остальным тоже расскажите, что за причина озвучена была.


Цитата (Трам, 17.01.2024):
> Видимо причина в этом есть, почему до сих пор не возобновлено движение по лругим маршрутам

Причина тут одна - 25 работающих машин на 2 маршрута нормальных не хватит, куда уж там про еще маршруты...
+1
+1 / –0
17.01.2024 15:23 MSK
Odkaz
Silbervogel · Khabarovsk
Fotografií: 674
Цитата (Павел С, 17.01.2024):
> Даже ВМЗ 2008 г. выпуска еще не полный хлам.

Ну тут я поспорить могу. Находиться в них было невозможно, везде ржавчина, все разваливается. Доставляли только удобные сидения. А вот за ЗиУшки и Оптиму №240 реально обидно.
0
+0 / –0
18.01.2024 00:01 MSK
Odkaz
Silbervogel · Khabarovsk
Fotografií: 674
Забыл упомянуть, что вчера Хабаровскому троллейбусу исполнилось 49 лет!
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.