TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Habarovsk, MAZ-203T70 № 277
Tingimisi avaldatud
  HabarovskMAZ-203T70 № 277  —  Marsruut 1
MAZ-203T70 № 281  —  Marsruut 1
Улица Муравьева-Амурского

Autor: Mayachok27 · Vladivostok           Kuupäev: 14 jaanuar 2024 a., pühapäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 16.01.2024 13:54 MSK
Vaatamisi — 1111

Detailne info

Habarovsk, MAZ-203T70 № 277

Süsteem:All cars
Depoo/park:Trolleybus depot
Alates:25.09.2023
Mudel:MAZ-203T70
Valmistatud:09.2023
Tehase number:785
VIN:Y3M203T70P0000785
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:15.11.2023

Pildifaili teave

Model:SM-A325F
Date and Time:14.01.2024 13:31
Exposure Time:23/10000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:25
Focal Length:4.6 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 16

16.01.2024 14:51 MSK
Link
Fotod puuduvad
Несколько лет назад тяжело было представить то, когда на линии большая часть выпуска будет предоставлена новым подвижным составом
+3
+3 / –0
16.01.2024 15:00 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Трам, 16.01.2024):
> Несколько лет назад тяжело было представить то, когда на линии большая часть выпуска будет предоставлена новым подвижным составом

Был в Хабаровске 1 раз в 2014 году, большая часть подвижного состава на линии была вполне себе свежей. Конечно, большого количества низкопольников тогда не было, но времена меняются.
+3
+3 / –0
16.01.2024 15:34 MSK
Link
Fotosid: 154
Собственно в 2014 году перестали покупать.
+2
+2 / –0
16.01.2024 15:35 MSK
Link
Fotosid: 154
Только зачем этот автономный пиар на главной улице, где маршрут полностью под проводами?
+3
+3 / –0
16.01.2024 15:44 MSK
Link
Павел С · Himki
Fotosid: 63
Цитата (Иван Логинов, 16.01.2024):
> Только зачем этот автономный пиар на главной улице, где маршрут полностью под проводами

Теперь 80 % парка автономники, поэтому кроме них на обычный маршрут выпускать нечего.
+2
+2 / –0
17.01.2024 05:13 MSK
Link
Fotosid: 154
Естественно нечего. Раз в 10 лет новой техники привалило, сразу все остальное под списание.
+2
+2 / –0
17.01.2024 09:47 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Иван Логинов, 17.01.2024):
> Естественно нечего. Раз в 10 лет новой техники привалило, сразу все остальное под списание.

Для системы хабаровских масштабов полное обновление ПС раз в 10 лет - вполне себе нормальная практика. Если и дальше так будут поступать, то и хорошо.
+2
+2 / –0
17.01.2024 11:20 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Чока, 17.01.2024):
> Если и дальше так будут поступать, то и хорошо.

конечно, в этом году закупается еще 16 троллейбусов. В планах восстановление маршрута (может быть -ов)
+2
+2 / –0
17.01.2024 11:31 MSK
Link
Fotosid: 154
И зачем списывать москвичей и ходовые родные машины? Уже сейчас бы третий маршрут обкатывали и двойку запустили бы нормально.
+3
+3 / –0
17.01.2024 13:45 MSK
Link
Silbervogel · Habarovsk
Fotosid: 674
Цитата (Трам, 17.01.2024):
> В планах восстановление маршрута (может быть -ов)

Только хватит ли 33 троллейбуса на 3+ маршрута?
0
+0 / –0
17.01.2024 14:18 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Иван Логинов, 17.01.2024):
> зачем списывать москвичей и ходовые родные машины

А зачем они нужны? Если сейчас два маршрута в основном обслуживаются новым ПС. Мне приятнее проехаться в новом, чем в БКМ и без всяких мыслей "понты автономников под проводами". Транспорт новый и это главное, который даже может объехать дтп. Без них 1 маршрут уже давно бы обслуживался автобусами, так как резкий спад рабочего ПС БКМ давал о себе знать, еще даже до прибытия 262. Причина была озвучена в нескольких СМИ, почему БКМ будут постепенно выводиться из эксплуатации.
Со вторым маршрутом согласен....морозы не потянули. Видимо причина в этом есть, почему до сих пор не возобновлено движение по лругим маршрутам
+2
+2 / –0
17.01.2024 14:19 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Silbervogel, 17.01.2024):
> Только хватит ли 33 троллейбуса на 3+ маршрута

Ну, да Вы правы, хотя бы один полноценно запустили еще и не сделали из него призрака (1-2 троллебуса)
0
+0 / –0
17.01.2024 14:22 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Иван Логинов, 17.01.2024):
> ходовые родные машины

И что, я извиняюсь, осталось от родных ходовых машин? 241 и 229, который раз через раз выходит, а также другие оставленные ВМЗ и ЗИУ, которые по внутреннему и внешнему состоянию хороший ремонт просят давно....
0
+0 / –0
17.01.2024 15:14 MSK
Link
Павел С · Himki
Fotosid: 63
Цитата (Иван Логинов, 17.01.2024):
> Уже сейчас бы третий маршрут обкатывали и двойку запустили бы нормально

Боже упаси от еще одного маршрута. Ради 2-ки и так 1-цу обкорнали. Тут скорее вопрос упирается в водителей. Ну нет их на столько маршрутов.

Цитата (Чока, 17.01.2024):
> Для системы хабаровских масштабов полное обновление ПС раз в 10 лет - вполне себе нормальная практика

Но это все равно не повод списывать машины с невыработанным ресурсом. Даже ВМЗ 2008 г. выпуска еще не полный хлам. Троллейбус должен лет 20 проработать.


Цитата (Трам, 17.01.2024):
> Причина была озвучена в нескольких СМИ, почему БКМ будут постепенно выводиться из эксплуатации

Ну остальным тоже расскажите, что за причина озвучена была.


Цитата (Трам, 17.01.2024):
> Видимо причина в этом есть, почему до сих пор не возобновлено движение по лругим маршрутам

Причина тут одна - 25 работающих машин на 2 маршрута нормальных не хватит, куда уж там про еще маршруты...
+1
+1 / –0
17.01.2024 15:23 MSK
Link
Silbervogel · Habarovsk
Fotosid: 674
Цитата (Павел С, 17.01.2024):
> Даже ВМЗ 2008 г. выпуска еще не полный хлам.

Ну тут я поспорить могу. Находиться в них было невозможно, везде ржавчина, все разваливается. Доставляли только удобные сидения. А вот за ЗиУшки и Оптиму №240 реально обидно.
0
+0 / –0
18.01.2024 00:01 MSK
Link
Silbervogel · Habarovsk
Fotosid: 674
Забыл упомянуть, что вчера Хабаровскому троллейбусу исполнилось 49 лет!
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.