Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Chelyabinsk, 71-623-04.01 # 0010
  Chelyabinsk71-628-01 # 0078  —  Linjalla 3
71-623-04.01 # 0010  —  Linjalla 5, на обеде
К/ст "Автовокзал"

Kuvaaja: Alex774rus · Chelyabinsk           Kuvauspäivä: 14 tammikuuta 2024 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 14.01.2024 19:06 MSK
Näyttökerrat — 453

Tarkemmat tiedot

Chelyabinsk, 71-623-04.01 # 0010

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 1
Tulo:30.08.2021
Malli:71-623-04.01
Valmistettu:2021
Sarjanumero:456
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 0009+0010 с 08.2022 до 11.2022
Поступил 30.08.2021 г.

Kameran asetukset

Model:NIKON D3200
Date and Time:14.01.2024 11:14
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 15

16.01.2024 15:13 MSK
Linkki
МИгИ · Moscow
Kuvat: 15
в 2024 году город намерен получить 55 трамваев: 30 полунизкопольных и 25 низкопольных.
------
71-623 снова начнут выпускать из-за большой партии?
0
+0 / –0
16.01.2024 15:19 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
71-623 с производства и не снимали, вся оснастка для сварки кузовов сохранилась
+4
+4 / –0
16.01.2024 17:42 MSK
Linkki
МИгИ · Moscow
Kuvat: 15
Но при этом Магнитогорск получил вместо 623 именно по причине мелкой серии 628
0
+0 / –0
16.01.2024 18:53 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Мне кажется, сжатые сроки сыграли весомее - контракт был в конце августа с поставкой до 30 сентября, а заранее ничего не готовили. Полный цикл "с нуля" - месяца 3 - 4, учитывая подрядчиков по пластику, э/о и прочему. И это если договоры с ними уже заключены.
0
+0 / –0
16.01.2024 20:06 MSK
Linkki
Alex774rus · Chelyabinsk
Kuvat: 266
Цитата (МИгИ, 16.01.2024):
> 71-623 снова начнут выпускать из-за большой партии?

Если не ошибаюсь, 623-е модели с модификациями 04 и 04.01 не сняли с производства


Цитата (МИгИ, 16.01.2024):
> Но при этом Магнитогорск получил вместо 623 именно по причине мелкой серии 628

Магнитогорск получил оба модели с теми модификациями, что и у нас
0
+1 / –1
17.01.2024 12:53 MSK
Linkki
Graf1524 · Novosibirsk
Kuvat: 4
Кстати, мелькала информация, что разница в цене между 23 и 28 всего 4 млн. Почему тогда берут не исключительно 28?
+1
+1 / –0
18.01.2024 00:03 MSK
Linkki
VanHelsing.16 · Moscow
Kuvat: 2
Цитата (Graf1524, 17.01.2024):
> Почему тогда берут не исключительно 28?

Предполагаю, что играют роль разные факторы: и цена, и загруженность завода; но ещё один фактор - это запросы эксплуатанта. Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне.
0
+0 / –0
18.01.2024 04:10 MSK
Linkki
ВалентинБ · Taškent
Kuvat: 11
Цитата (VanHelsing.16, 18.01.2024):
> Цитата (Graf1524, 17.01.2024):
> > Почему тогда берут не исключительно 28?
>
> Предполагаю, что играют роль разные факторы: и цена, и загруженность завода; но ещё один фактор - это запросы эксплуатанта. Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне.

А не фактор ли уровня безотказности работы по СМЕ еще мог сыграть роль при выборе модели? Как у них обоих (623 и 628) в этом смысле, если сравнивать? Ведь 605-е при таких массовых поставках уйдут, так или иначе, а маршруты для СМЕ остаются.
0
+0 / –0
18.01.2024 05:37 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Разницы с точки зрения СМЕ нет.
0
+0 / –0
18.01.2024 05:49 MSK
Linkki
Graf1524 · Novosibirsk
Kuvat: 4
Цитата (VanHelsing.16, 18.01.2024):
> Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне
В плане надежности понятно, 623 делают уже 15 лет и за это время устранили первоначальные недоработки (у первых модификаций их было много)
Могу предположить, что ещё вместимость играет роль, у 623 она даже больше, чем у 605\608\619, не говоря уже о 628
0
+0 / –0
18.01.2024 06:50 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
623 хочет первое депо, где они уже массово эксплуатируются.
+2
+2 / –0
18.01.2024 07:57 MSK
Linkki
Alex774rus · Chelyabinsk
Kuvat: 266
Цитата (VanHelsing.16, 18.01.2024):
> Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне

Верно, полезно даже пенсионерам, которые привыкли к КТМ-5 (заходить, наступая на ступеньки)
+1
+1 / –0
18.01.2024 13:12 MSK
Linkki
Thorn77 · Chelyabinsk
Kuvat: 1
Цитата (Alex774rus, 18.01.2024):
> привыкли к КТМ-5

Это попросту удобнее. Или зайти на 2 маленькие ступеньки, около которых удобный поручень, или залезать боком на подиум высотой как раз с эти две ступени, держась за неудобную проушину сиденья. О том, что пожилым нужно уступать, а особенно места на низком полу, молодежь предпочитает забывать)
–3
+0 / –3
22.01.2024 12:42 MSK
Linkki
Ei kuvia
Удобнее сделать один шаг и оказаться в салоне, а не карабкаться с остановки на 2 высокие ступеньки в салон. Места низком полу есть.
–2
+1 / –3
22.01.2024 13:54 MSK
Linkki
Thorn77 · Chelyabinsk
Kuvat: 1
Две маленькие ступеньки - это про 623. В КТМ-5М3 ступени "маленькими" никак не назвать.
–1
+0 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.