Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chelyabinsk, 71-623-04.01 # 0010
  Chelyabinsk71-628-01 # 0078  —  route 3
71-623-04.01 # 0010  —  route 5, на обеде
К/ст "Автовокзал"

Author: Alex774rus · Chelyabinsk           Date: Sunday, January 14, 2024

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.01.2024 19:06 MSK
Views — 453

Detailed info

Chelyabinsk, 71-623-04.01 # 0010

Operator/Facility:Tramway depot # 1
Since...:30.08.2021
Model:71-623-04.01
Built:2021
Serial number:456
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:СМЕ 0009+0010 с 08.2022 до 11.2022
Поступил 30.08.2021 г.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:14.01.2024 11:14
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

16.01.2024 15:13 MSK
Link
МИгИ · Moscow
Photos: 15
в 2024 году город намерен получить 55 трамваев: 30 полунизкопольных и 25 низкопольных.
------
71-623 снова начнут выпускать из-за большой партии?
0
+0 / –0
16.01.2024 15:19 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
71-623 с производства и не снимали, вся оснастка для сварки кузовов сохранилась
+4
+4 / –0
16.01.2024 17:42 MSK
Link
МИгИ · Moscow
Photos: 15
Но при этом Магнитогорск получил вместо 623 именно по причине мелкой серии 628
0
+0 / –0
16.01.2024 18:53 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Мне кажется, сжатые сроки сыграли весомее - контракт был в конце августа с поставкой до 30 сентября, а заранее ничего не готовили. Полный цикл "с нуля" - месяца 3 - 4, учитывая подрядчиков по пластику, э/о и прочему. И это если договоры с ними уже заключены.
0
+0 / –0
16.01.2024 20:06 MSK
Link
Alex774rus · Chelyabinsk
Photos: 266
Цитата (МИгИ, 16.01.2024):
> 71-623 снова начнут выпускать из-за большой партии?

Если не ошибаюсь, 623-е модели с модификациями 04 и 04.01 не сняли с производства


Цитата (МИгИ, 16.01.2024):
> Но при этом Магнитогорск получил вместо 623 именно по причине мелкой серии 628

Магнитогорск получил оба модели с теми модификациями, что и у нас
0
+1 / –1
17.01.2024 12:53 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Photos: 4
Кстати, мелькала информация, что разница в цене между 23 и 28 всего 4 млн. Почему тогда берут не исключительно 28?
+1
+1 / –0
18.01.2024 00:03 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moscow
Photos: 2
Цитата (Graf1524, 17.01.2024):
> Почему тогда берут не исключительно 28?

Предполагаю, что играют роль разные факторы: и цена, и загруженность завода; но ещё один фактор - это запросы эксплуатанта. Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне.
0
+0 / –0
18.01.2024 04:10 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Photos: 11
Цитата (VanHelsing.16, 18.01.2024):
> Цитата (Graf1524, 17.01.2024):
> > Почему тогда берут не исключительно 28?
>
> Предполагаю, что играют роль разные факторы: и цена, и загруженность завода; но ещё один фактор - это запросы эксплуатанта. Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне.

А не фактор ли уровня безотказности работы по СМЕ еще мог сыграть роль при выборе модели? Как у них обоих (623 и 628) в этом смысле, если сравнивать? Ведь 605-е при таких массовых поставках уйдут, так или иначе, а маршруты для СМЕ остаются.
0
+0 / –0
18.01.2024 05:37 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Разницы с точки зрения СМЕ нет.
0
+0 / –0
18.01.2024 05:49 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Photos: 4
Цитата (VanHelsing.16, 18.01.2024):
> Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне
В плане надежности понятно, 623 делают уже 15 лет и за это время устранили первоначальные недоработки (у первых модификаций их было много)
Могу предположить, что ещё вместимость играет роль, у 623 она даже больше, чем у 605\608\619, не говоря уже о 628
0
+0 / –0
18.01.2024 06:50 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
623 хочет первое депо, где они уже массово эксплуатируются.
+2
+2 / –0
18.01.2024 07:57 MSK
Link
Alex774rus · Chelyabinsk
Photos: 266
Цитата (VanHelsing.16, 18.01.2024):
> Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне

Верно, полезно даже пенсионерам, которые привыкли к КТМ-5 (заходить, наступая на ступеньки)
+1
+1 / –0
18.01.2024 13:12 MSK
Link
Thorn77 · Chelyabinsk
Photos: 1
Цитата (Alex774rus, 18.01.2024):
> привыкли к КТМ-5

Это попросту удобнее. Или зайти на 2 маленькие ступеньки, около которых удобный поручень, или залезать боком на подиум высотой как раз с эти две ступени, держась за неудобную проушину сиденья. О том, что пожилым нужно уступать, а особенно места на низком полу, молодежь предпочитает забывать)
–3
+0 / –3
22.01.2024 12:42 MSK
Link
No photos
Удобнее сделать один шаг и оказаться в салоне, а не карабкаться с остановки на 2 высокие ступеньки в салон. Места низком полу есть.
–2
+1 / –3
22.01.2024 13:54 MSK
Link
Thorn77 · Chelyabinsk
Photos: 1
Две маленькие ступеньки - это про 623. В КТМ-5М3 ступени "маленькими" никак не назвать.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.