Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk, 71-623-04.01 Nr. 0010
  Tscheljabinsk71-628-01 Nr. 0078  —  Linie 3
71-623-04.01 Nr. 0010  —  Linie 5, на обеде
К/ст "Автовокзал"

Autor: Alex774rus · Tscheljabinsk           Datum: Sonntag, 14. Januar 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.01.2024 19:06 MSK
Aufrufe — 453

Detailinformation

Tscheljabinsk, 71-623-04.01 Nr. 0010

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:30.08.2021
Typ:71-623-04.01
Baujahr:2021
Fabriknummer:456
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 0009+0010 с 08.2022 до 11.2022
Поступил 30.08.2021 г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:14.01.2024 11:14
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

16.01.2024 15:13 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
в 2024 году город намерен получить 55 трамваев: 30 полунизкопольных и 25 низкопольных.
------
71-623 снова начнут выпускать из-за большой партии?
0
+0 / –0
16.01.2024 15:19 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
71-623 с производства и не снимали, вся оснастка для сварки кузовов сохранилась
+4
+4 / –0
16.01.2024 17:42 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
Но при этом Магнитогорск получил вместо 623 именно по причине мелкой серии 628
0
+0 / –0
16.01.2024 18:53 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Мне кажется, сжатые сроки сыграли весомее - контракт был в конце августа с поставкой до 30 сентября, а заранее ничего не готовили. Полный цикл "с нуля" - месяца 3 - 4, учитывая подрядчиков по пластику, э/о и прочему. И это если договоры с ними уже заключены.
0
+0 / –0
16.01.2024 20:06 MSK
Link
Alex774rus · Tscheljabinsk
Fotos: 266
Цитата (МИгИ, 16.01.2024):
> 71-623 снова начнут выпускать из-за большой партии?

Если не ошибаюсь, 623-е модели с модификациями 04 и 04.01 не сняли с производства


Цитата (МИгИ, 16.01.2024):
> Но при этом Магнитогорск получил вместо 623 именно по причине мелкой серии 628

Магнитогорск получил оба модели с теми модификациями, что и у нас
0
+1 / –1
17.01.2024 12:53 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Кстати, мелькала информация, что разница в цене между 23 и 28 всего 4 млн. Почему тогда берут не исключительно 28?
+1
+1 / –0
18.01.2024 00:03 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Graf1524, 17.01.2024):
> Почему тогда берут не исключительно 28?

Предполагаю, что играют роль разные факторы: и цена, и загруженность завода; но ещё один фактор - это запросы эксплуатанта. Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне.
0
+0 / –0
18.01.2024 04:10 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (VanHelsing.16, 18.01.2024):
> Цитата (Graf1524, 17.01.2024):
> > Почему тогда берут не исключительно 28?
>
> Предполагаю, что играют роль разные факторы: и цена, и загруженность завода; но ещё один фактор - это запросы эксплуатанта. Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне.

А не фактор ли уровня безотказности работы по СМЕ еще мог сыграть роль при выборе модели? Как у них обоих (623 и 628) в этом смысле, если сравнивать? Ведь 605-е при таких массовых поставках уйдут, так или иначе, а маршруты для СМЕ остаются.
0
+0 / –0
18.01.2024 05:37 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Разницы с точки зрения СМЕ нет.
0
+0 / –0
18.01.2024 05:49 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (VanHelsing.16, 18.01.2024):
> Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне
В плане надежности понятно, 623 делают уже 15 лет и за это время устранили первоначальные недоработки (у первых модификаций их было много)
Могу предположить, что ещё вместимость играет роль, у 623 она даже больше, чем у 605\608\619, не говоря уже о 628
0
+0 / –0
18.01.2024 06:50 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
623 хочет первое депо, где они уже массово эксплуатируются.
+2
+2 / –0
18.01.2024 07:57 MSK
Link
Alex774rus · Tscheljabinsk
Fotos: 266
Цитата (VanHelsing.16, 18.01.2024):
> Насколько я понимаю, в Челябинске как сотрудникам ЧелябГЭТ, так и многим пассажирам больше нравится в эксплуатации 623: меньше отказов, тише в салоне

Верно, полезно даже пенсионерам, которые привыкли к КТМ-5 (заходить, наступая на ступеньки)
+1
+1 / –0
18.01.2024 13:12 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Цитата (Alex774rus, 18.01.2024):
> привыкли к КТМ-5

Это попросту удобнее. Или зайти на 2 маленькие ступеньки, около которых удобный поручень, или залезать боком на подиум высотой как раз с эти две ступени, держась за неудобную проушину сиденья. О том, что пожилым нужно уступать, а особенно места на низком полу, молодежь предпочитает забывать)
–3
+0 / –3
22.01.2024 12:42 MSK
Link
Keine Fotos
Удобнее сделать один шаг и оказаться в салоне, а не карабкаться с остановки на 2 высокие ступеньки в салон. Места низком полу есть.
–2
+1 / –3
22.01.2024 13:54 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Две маленькие ступеньки - это про 623. В КТМ-5М3 ступени "маленькими" никак не назвать.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..