Похоже, модернизация вагонов Tatra K2 в модель Satra 3 остановилась на неопределённо-долгий срок. Эти корпуса-заготовки средних низкопольных секций для модернизированных трамваев Satra 3 уже давным-давно стоят в депо на улице под всеми ветрами-дождями-снегами и ржавеют. В настоящее время из семи трамвайных маршрутов работают только два: 2 и 3. Причина проста: нехватка подвижного состава. По этой же причине три маршрута (1, 5 и 7) временно заменены автобусами, причём, маршрут «Башчаршия — Железнодорожный вокзал» (вместо 1-го трамвая) ходит нерегулярно (судя по всему — по особому желанию), а обслуживаемые «Центротрансом» автобусы, заменяющие 5 и 7 маршруты, ходят очень хорошо. 4 и 6 маршруты не заменены ни чем.
Хочу немного уточнить предыдущий свой пост. В Сараеве официально формально работают шесть трамвайных маршрутов (фактически — только два). Маршрут №7 «Скендерия — Неджаричи» уже давным-давно официально закрыт. Но в настоящее время автобусный маршрут „Skenderija — Nedžarići“ почему-то указан именно как временная замена седьмому трамваю.
Летом работала только половина сети (Ilidza - Cengic Vila) из-за реконструкции путей, а кольцо у вокзала было полностью разобрано. Как сейчас с этим обстоят дела?
А вообще, по сути, для сети достаточно одного стабильно работающего 3 маршрута, ибо остальные - по большому счёту его укороченные версии, а жд вокзал не генерирует никакого пассажиропотока
链接