В этом месте приключился со мною как-то "страшный" случай. Поехали мы с братаном на 1 троллейбусе на базар Чорсу. Дело это было вскоре после серии терактов 19 февраля 1999 года. В это время в Верховном суде уже начались судебные процессы по этому поводу. И вот здесь, не доезжая нескольких метров до Верховного суда случилось Это.
В троллейбусе Шкода были только водитель, кондуктор и мы с братаном сидели на последнем ряду. Так вот, приблизились мы к Верховному суду, и вдруг страшный грохот, троллейбус встал, с крыши его полилась река искр и дыма. И конечно подсознание мне подсказало, что пора валить - может очередной теракт. Со скорость близкой ко второй космической я оказался возле передней двери, водитель открыл её и мы все вышли. Оказалось, что у троллейбуса переломилась одна штанга и устроила этот маленький раскардаш. Хорошо, что автоматчики у Верховного суда не среагировали на эту имитацию теракта и всем удалось уйти целыми и невредимыми :) Поняв, что троллейбус дальше не поедет, мы с братаном пошли на 8 трамвай.
Фото снято на мосту над главной рекой Ташкента - Бозсу-Анхор, возле эпицентра Ташкентского Землетрясения 1966 года, благодаря которому появился и этот проспект имени 50-летия Узбекской ССР. А стела на фото как раз посвящена юбилею Республики - на ней раньше висели модели орденов, которыми награждена Республика.
Чтобы всё вспомнить, нужно найти мне свои записи. Что вспомнил вспешке - нацарапал. Да, вот сейчас про 7 вспомнил - ездил я на нём на Чиланзар от Алайского.
Цитата (Gemini 2.0, 14.01.2024): > Здесь можно попробовать выловить электробус по 17-му маршруту, их там две штуки катается.
Тут много интересных вещей для фона - и Мужество, и речка, и вантовый мост, и наверное аттракционы парка хорошо видны, да и возле парка Анхор, возле этого моста, когда там был ТАПОиЧ, там хорошие ели росли - может до сих пор растут. Живописно :)
Вообще - этот парк Музея Олимпийской славы (Дружбы Народов СССР), деревья которого мы видим - по мне - самый шикарный парк города, по крайней мере был до эпохи Мирзиёева.
Цитата (ВалентинБ, 13.01.2024): > Почему только 1-го и 24-го? Тут в разное время ходили и 2 и 7 и 21-й маршруты троллейбуса
И 14-й с 1980, пока не закрыли для троллейбусов Байнал-минал у Комсомольского озера в середине 90-х, что 7-й поехал на Алайский вместо Каракамыш 1/2 через Текстильную и Фрунзенский ТЦ (ныне Солдат), 14-й же с Алайского завернули через Гангу к Рабочему городку и уже позднее продли на Юнусабад до завода Зенит.
Цитата (AndreyAG, 14.01.2024): > Цитата (ВалентинБ, 13.01.2024): > > Почему только 1-го и 24-го? Тут в разное время ходили и 2 и 7 и 21-й маршруты троллейбуса > > И 14-й с 1980, пока не закрыли для троллейбусов Байнал-минал у Комсомольского озера в середине 90-х, что 7-й поехал на Алайский вместо Каракамыш 1/2 через Текстильную и Фрунзенский ТЦ (ныне Солдат), 14-й же с Алайского завернули через Гангу к Рабочему городку и уже позднее продли на Юнусабад до завода Зенит.
链接