TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tashkent — Trolleybus network and infrastructure
  TashkentTrolleybus network and infrastructure
Abdulla Qodiriy ko'chasi
Поворот на улицу Карасарайскую для маршрута № 3. Когда-то тут линия шла прямо (влево за кадр), но после реконструкции площади Эски Джува троллейбусы на неё не вернулись. Вообще, этот район с его густой сетью троллейбусных линий внушал надежду, но она рухнула после этой реконструкции. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

Жіберді Домиан · Tashkent           Date: 26 қазан 2008 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.01.2024 23:45 MSK
Көріністер — 104

Detailed info

Camera Settings

Model:COOLPIX P5100
Date and Time:26.10.2008 09:33
Exposure Time:1/260 sec
Aperture Value:5.4
ISO Speed:64
Focal Length:7.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

13.01.2024 23:45 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Фото: 108
Здесь, век назад ещё и трамвай маршрута № 6 ходил.

На фото здание Управления Центрального банка Узбекистана по Ташкентской области.
+1
+1 / –0
14.01.2024 19:21 MSK
Link
AndreyAG · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Третий маршрут троллейбуса никогда не был по Карасарайской, был через Фараби. По Карасарайской был только второй маршрут троллейбуса. И справедливости ради маршрут трамвая проходил тут чуть севернее по улице среди махаллей (однопутка) которая было поглощена построенными домами массива Себзар. И маршрут был сперва 5, потом сменил номер на 6.

13 (26) декабря 1915 г. открылась пятая линия трамвая – от Старого города до Тахтапульских ворот (в справочнике 1925 указан номер маршрута 5), 23 октября 1929 г. – продлена от Тахтапульских ворот до Рабочего городка. В 1932 году в справочнике и на карте указан маршрут трамвая под номером 6 "Хадра - Калькауз". Информации о том, что данную линию перепрошили на широкую колею нет. В конце 30-х западная часть города была вся перепрошита на широкую колею, всю сеть города до войны перепрошить не успели. Было построено второе депо на Хадре только для вагонов широкой колеи. 1 мая 1938 была открыта линия широкой колеи от Урды до Рабочего городка, что сократила путь туда из центра. После войны 5 ноября 1947 был открыт троллейбус, первый маршрут, от Вокзала до пл. Калинина, на которой трамвая уже не было. Вывод - в период войны для нужд данная линия Хадра - Рабочий городок была разобрана, причем ни единственная и восстанавливать после войны не посчитали нужным и необходимым.
+1
+1 / –0
17.01.2024 16:21 MSK
Link
Домиан · Tashkent
Фото: 108
Где было кольцо этого трамвая? Есть какие-то ориенитры на местности, на современной карте?
0
+0 / –0
17.01.2024 19:05 MSK
Link
AndreyAG · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Да, есть. Район не трогался много десятилетий, оставались махалли старого города. На спутниковом снимке Ташкента 1966, та улица где был трамвай ещё была сохранена. До продления конечная была там, где сейчас перекресток пяти дорог на Тахтапуле, После продления, далее трамвай был по улице где был троллейбус до Рабочего городка.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.