Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Tachkent — Trolleybus network and infrastructure
  TachkentTrolleybus network and infrastructure
Abdulla Qodiriy ko'chasi
Поворот на улицу Карасарайскую для маршрута № 3. Когда-то тут линия шла прямо (влево за кадр), но после реконструкции площади Эски Джува троллейбусы на неё не вернулись. Вообще, этот район с его густой сетью троллейбусных линий внушал надежду, но она рухнула после этой реконструкции. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

Posté par Домиан · Tachkent           Date: Dimanche 26 octobre 2008

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 13.01.2024 23:45 MSK
Vues — 104

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:COOLPIX P5100
Date and Time:26.10.2008 09:33
Exposure Time:1/260 sec
Aperture Value:5.4
ISO Speed:64
Focal Length:7.5 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

13.01.2024 23:45 MSK
Lien
Домиан · Tachkent
Photos: 108
Здесь, век назад ещё и трамвай маршрута № 6 ходил.

На фото здание Управления Центрального банка Узбекистана по Ташкентской области.
+1
+1 / –0
14.01.2024 19:21 MSK
Lien
AndreyAG · Moscou
Aucune photo
Третий маршрут троллейбуса никогда не был по Карасарайской, был через Фараби. По Карасарайской был только второй маршрут троллейбуса. И справедливости ради маршрут трамвая проходил тут чуть севернее по улице среди махаллей (однопутка) которая было поглощена построенными домами массива Себзар. И маршрут был сперва 5, потом сменил номер на 6.

13 (26) декабря 1915 г. открылась пятая линия трамвая – от Старого города до Тахтапульских ворот (в справочнике 1925 указан номер маршрута 5), 23 октября 1929 г. – продлена от Тахтапульских ворот до Рабочего городка. В 1932 году в справочнике и на карте указан маршрут трамвая под номером 6 "Хадра - Калькауз". Информации о том, что данную линию перепрошили на широкую колею нет. В конце 30-х западная часть города была вся перепрошита на широкую колею, всю сеть города до войны перепрошить не успели. Было построено второе депо на Хадре только для вагонов широкой колеи. 1 мая 1938 была открыта линия широкой колеи от Урды до Рабочего городка, что сократила путь туда из центра. После войны 5 ноября 1947 был открыт троллейбус, первый маршрут, от Вокзала до пл. Калинина, на которой трамвая уже не было. Вывод - в период войны для нужд данная линия Хадра - Рабочий городок была разобрана, причем ни единственная и восстанавливать после войны не посчитали нужным и необходимым.
+1
+1 / –0
17.01.2024 16:21 MSK
Lien
Домиан · Tachkent
Photos: 108
Где было кольцо этого трамвая? Есть какие-то ориенитры на местности, на современной карте?
0
+0 / –0
17.01.2024 19:05 MSK
Lien
AndreyAG · Moscou
Aucune photo
Да, есть. Район не трогался много десятилетий, оставались махалли старого города. На спутниковом снимке Ташкента 1966, та улица где был трамвай ещё была сохранена. До продления конечная была там, где сейчас перекресток пяти дорог на Тахтапуле, После продления, далее трамвай был по улице где был троллейбус до Рабочего городка.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.