В декабре ушедшего года тоже сгорело очень много единиц общественного транспорта по всей России: автобусов, троллейбусов. Причём бо'льшая часть пожаров была либо в морозные дни, либо когда морозы спадали. От марок, моделей, возраста это всё не зависит, т.к. горели не только старые, но и даже новые машины, пример: https://fotobus.me/photo/3197254/ . Понятно, конечно, что в морозы, транспорт может не завестись, из-за чего у автобусов не глушат двигатели, а у троллейбусов и трамваев не снимают штанги / пантографы / бугеля с контактной сети, но это не повод так халатно относиться к технике, в т.ч. еë настройке. Настраивают по принципу "и так сойдёт", а когда гром грянет, креститься будет поздно...
Цитата (Кривич Илья, 13.01.2024): > Понятно, конечно, что в морозы, транспорт может не завестись, из-за чего у автобусов не глушат двигатели, а у троллейбусов и трамваев не снимают штанги / пантографы / бугеля с контактной сети, но это не повод так халатно относиться к технике, в т.ч. еë настройке. > Настраивают по принципу "и так сойдёт", а когда гром грянет, креститься будет поздно...
Конкретно у 315 пожар произошёл из-за КЗ в проводке между крышей и потолком, во время движения.
Цитата (Кривич Илья, 13.01.2024): > Настраивают по принципу "и так сойдёт", а когда гром грянет, креститься будет поздно... Вагон отработал 26 лет без проведения капитального ремонта. Сейчас весь ПС ТТУ так "настроен"...
链接