Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克, Tatra T3SU # 2292
  伊熱夫斯克 Tatra T3SU # 2292  —  路线 10, СМЕ 2292+2293
 Tatra T3SU # 2293  —  路线 10, СМЕ 2292+2293
Улица Ленина
В феврале-марте 2007 года система была расформирована

作者: Т6 · 伊熱夫斯克           日期: 16 十月 2006 年, 星期一

照片数据

发布 03.06.2009 00:04 MSK
观看 — 715

详细信息

伊熱夫斯克, Tatra T3SU # 2292

运营商/停车场:Tramway depot # 2
从...:04.1986
型号:Tatra T3SU
制造日期:1978
序列号:167256
运营状态:改造 (型号有变化) (12.2012)
用处:载客车辆
附加信息:04.1986 ex 292. 12.2012 to Tatra T3K
СМЕ 2292+2293 до 02.2006 г.
КВР 2008 г.

EXIF

Model:Canon PowerShot A60
Date and Time:16.10.2006 12:51
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.40625 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

03.06.2009 00:43 MSK
链接
照片:: 1041
Жаль...
0
+0 / –0
03.06.2009 00:48 MSK
链接
照片:: 60
А сколько было СМЕ на 1 до продления 10? я в час-пик 1 июня насчитал всего 3...
0
+0 / –0
03.06.2009 09:50 MSK
链接
Т6 · 伊熱夫斯克
照片:: 286
Цитата (Пикет, 03.06.2009):
> А сколько было СМЕ на 1 до продления 10? я в час-пик 1 июня насчитал всего 3...

Было 11, должно стать 7.
0
+0 / –0
03.06.2009 20:26 MSK
链接
照片:: 60
7- явно перебор!
Мои наблюдения:
Ехал 1 июня в 18-19 часов с Московской до Металлурга - навстечу попалось только 3 СМЕ 1м-та,
Ехал сегодня утром в 10.30-11 из Центра на Московскую - навстечу попалась 1 СМЕ, идущая в депо(!!)
Сегодня вечером ехал с Московской до Центра в 19.30-20 - навстречу попалась 1 СМЕ 1м-та.
Мои выводы:
В час-пик на №1 выпускают 3-максимум 4 СМЕ, во внепиковое время работает 0, максимум 1 СМЕ (заплутавшая, идущая либо в депо, либо последний круг по маршруту-потом в депо)

Короче расцепили все, что можно, а Ипопат между прочим сегодня запустили первый этап электронных проездных...
0
+0 / –0
03.06.2009 20:29 MSK
链接
照片:: 60
Цитата (Т6, 03.06.2009):
> Цитата (Пикет, 03.06.2009):
> > А сколько было СМЕ на 1 до продления 10? я в час-пик 1 июня насчитал всего 3...
> Было 11, должно стать 7.

хотя я тебя понял, ты говоришь про №10, меня интересует №1
0
+0 / –0
05.06.2009 08:47 MSK
链接
Т6 · 伊熱夫斯克
照片:: 286
Поправка. Сцепок на 10 маршруте так и осталось 11: 4 на 12-часовом графике,
4 на двухсменке и 3 на разрыве. Одиночек 8 (4 12-часовых и 4 двухсменных).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.