TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Севастопаль, ЗиУ-682В [В00] № 1108; Севастопаль — Троллейбусные линии и кольца
  Севастопаль ЗиУ-682В [В00] № 1108  —  маршрут 12
Троллейбусные линии и кольца
К/ст "5-й километр"
Обеденный перерыв

Аўтар: PRO100МИХА · Масква           Дата: 2 чэрвеня 2009 г., аўторак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 02.06.2009 23:46 MSK
Праглядаў — 561

Падрабязная інфармацыя

Севастопаль, ЗиУ-682В [В00] № 1108

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо №1
З...:01.09.1986
Мадэль:ЗиУ-682В [В00]
Пабудаваны:1986
Заводскі №:26795
Стан:Спісаны (23.03.2017)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:04.2017

EXIF

Модель камеры:KODAK C330 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:05.01.2005 20:30
Выдержка:960/1000000 с
Диафрагменное число:5.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.6 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 13

03.06.2009 00:42 MSK
Спасылка
Игорь · Севастопаль
Фота: 48
На днях ''толпа'' была значительно больше.
0
+0 / –0
03.06.2009 02:16 MSK
Спасылка
Фота: 475
Снимите "толпу" как можно больше, чтобы был аргумент для тех, кто говорит, что эта площадь мало используется и надо ее заполнить автостоянкой...
0
+0 / –0
03.06.2009 08:56 MSK
Спасылка
Игорь · Севастопаль
Фота: 48
Если еще раз будет, сфоткаю
0
+0 / –0
03.06.2009 08:57 MSK
Спасылка
Игорь · Севастопаль
Фота: 48
А еще,если приедут гармошки, будет...
0
+0 / –0
03.06.2009 09:24 MSK
Спасылка
Aztec · Мурманск
Фота: 6881
Какие гармошки?))

Кстати, на счёт стоянки, тут уже разметку сделали. От этого перехода по обеим сторонам сбоков конечной расчертили для машин места. С правой стороны начинаются парковочные места от железной остановки, а с левой стороны - от конца диспетчерской... Так что рано или поздно под стоянку отвоюют часть конечной, раз уже началось... А большого количества троллейбусов на отстое там уже не бывает, максимум что я видел - это 10-12 троллейбусов за раз. Можно 3 "тупиковых" участка КС снимать, а все линии перенести поближе к диспетчерской, а правую часть отдать под организованную стоянку...
0
+0 / –0
03.06.2009 18:44 MSK
Спасылка
PRO100МИХА · Масква
Фота: 3518 · Лакальны рэдактар
Цитата (Palmer, 03.06.2009):
> как можно больше

тут вроде и так немало! 9 штук!
0
+0 / –0
03.06.2009 19:04 MSK
Спасылка
Aztec · Мурманск
Фота: 6881
9 это как раз очень мало для такой конечной. Тут 90 можно поставить...
0
+0 / –0
03.06.2009 21:41 MSK
Спасылка
Фота: 475
Цитата (Aztec, 03.06.2009):
> Тут 90 можно поставить...

Вот именно! Интересно, сколько их тут максимум бывало в лучшие времена? На Хрюкина еще когда была конечная, вроде штук 30-35 там реально было застать.
0
+0 / –0
03.06.2009 23:17 MSK
Спасылка
Aztec · Мурманск
Фота: 6881
Цитата (Palmer, 03.06.2009):
> На Хрюкина еще когда была конечная, вроде штук 30-35 там реально было застать.


А как они там помещались? Вроде там места столько нет.
0
+0 / –0
03.06.2009 23:44 MSK
Спасылка
Игорь · Севастопаль
Фота: 48
На конечной 10 они за пределы выезжали и парковались
0
+0 / –0
04.06.2009 02:08 MSK
Спасылка
Фота: 475
Цитата (Aztec, 03.06.2009):
> А как они там помещались? Вроде там места столько нет.

Один ряд практически сразу от последней остановки до диспетчерской вдоль бордюра, второй ряд немного дальше начинался, у центра дороги, между ними - проезд. Третий ряд - в обратную сторону, от конечной до первой остановки напротив бывшего рынка (остановка ближе была, чем сейчас). На развороте перед светофором у бордюра еще пару штук помещалось. Ну и на посадке всегда находилось штуки три - пару 12-х и один 14-й. Может, еще напротив диспетчерской была возможность двум-трем в 4-й ряд встать, не помню уже точно.
0
+0 / –0
04.06.2009 21:56 MSK
Спасылка
Игорь · Севастопаль
Фота: 48
При мне этого не было.
0
+0 / –0
04.06.2009 23:13 MSK
Спасылка
Aztec · Мурманск
Фота: 6881
Это было до 1992 года)
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.