Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
布拉格 — Miscellaneous photos
  布拉格Miscellaneous photos
Oficiální vizualizace nové tramvaje Škoda ForCity Plus Praha 52T.

Jedná se o jednosměrný, pětičlánkový, plně nízkopodlažní vůz. Závazně je objednáno 40 vozů, první by měly dorazit již v prosinci 2025.




Official visualisation of the new Škoda ForCity Plus Praha 52T tram.

It is a unidirectional, five-section, fully low-floor car. 40 cars have been ordered, with the first cars expected to arrive as early as December 2025.

https://www.facebook.com/DopravniPodnikP...yrAY8Kl

https://www.youtube.com/watch?v=JeUWK0NWgmY

Dopravní podnik hl. m. Prahy

提供照片用户: Zxs91 · 布拉格           日期: 10 一月 2024 年, 星期三

照片数据

发布 10.01.2024 22:30 MSK
观看 — 566

详细信息

评论 · 18

10.01.2024 23:03 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Мне с первого взгляда понравился дизайн.
+6
+6 / –0
11.01.2024 07:31 MSK
链接
照片:: 4439
Цитата (NIK2011, 10.01.2024):
> Мне с первого взгляда понравился дизайн.

А мне - не очень. Да ещё этот жуткий новый пражский бренд. Вообще, как по мне, лучший дизайн у Шкоды получился на ранних 15T в Праге.
+5
+5 / –0
11.01.2024 14:06 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.01.2024):
> А мне - не очень.

Могло быть и хуже, особенно если смотреть на некоторые за последние годы модели вагонов производителей из Европы и стран СНГ (БКМ со своим утюгом передаёт привет). У этих новых Шкод мне не очень нравится расположение световых огней на морде, но в целом приятный дизайн.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.01.2024):
> Да ещё этот жуткий новый пражский бренд.

Не сказать, что жуткий, но хотелось бы видеть что-то пооригинальнее и позитивнее.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.01.2024):
> Вообще, как по мне, лучший дизайн у Шкоды получился на ранних 15T в Праге.

У тех, которые с "прищуром" фар? Да, мне тоже нравится этот дизайн и схема окраски. Жаль потом поменяли и то, и другое.
+1
+1 / –0
11.01.2024 14:30 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
А ещё изменилась компоновка не в лучшую сторону и стало 5 дверей вместо 6.
+1
+1 / –0
11.01.2024 15:16 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (NIK2011, 11.01.2024):
> У этих новых Шкод мне не очень нравится расположение световых огней на морде

И расположение ЭМУ - они будут перекрываться при открытых дверях. Существенный недостаток.
+4
+4 / –0
11.01.2024 15:38 MSK
链接
Trolleybusik · 里加
照片:: 17
Это просто 29т с новой мордой и с пантом спереди
0
+0 / –0
11.01.2024 17:43 MSK
链接
JolyGolf · 里加
照片:: 10
Цитата (NIK2011, 11.01.2024):
> И расположение ЭМУ - они будут перекрываться при открытых дверях. Существенный недостаток.

На 15т - так-же, просто при открытых дверях на боковые МУ выводится просто номер маршрута, без информации о конечной. Да никто не жаловался на такое.

То есть где недостаток-то?
0
+0 / –0
11.01.2024 18:45 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (JolyGolf, 11.01.2024):
> На 15т - так-же, просто при открытых дверях на боковые МУ выводится просто номер маршрута, без информации о конечной. Да никто не жаловался на такое.
>
> То есть где недостаток-то?

А названия конечных и прочая информация просто так что ли выводятся? Из-за открытых дверей можно просто не прочесть, что маршрут следует по изменённой (временно или на постоянно) трассе, и уехать не в ту сторону.
0
+0 / –0
11.01.2024 19:33 MSK
链接
JolyGolf · 里加
照片:: 10
Цитата (NIK2011, 11.01.2024):
> А названия конечных и прочая информация просто так что ли выводятся?

При закрытых дверях - боковые МУ работают как обычно, а при открытых туда выводится только номер. Причём у 15т если в секции не открыты двери - то МУ не меняется, а если хотя-бы одна в секции открыта - то на боковое МУ выводится только номер


Цитата (NIK2011, 11.01.2024):
> Из-за открытых дверей можно просто не прочесть, что маршрут следует по изменённой (временно или на постоянно) трассе, и уехать не в ту сторону.

На такие случаи, не знаю как в Беларуси, но у нас вешают схемы, если на время ремонта то меняют расписания на сайте, где тоже информация продублирована, как и на каждой остановке изменяемого маршрута.

То есть о таких обменах сообщают заранее. Если ДТП - то перевозчик информирует пассажиров на сайте и в соц.сетях + водитель дополнительно объявляет что вагон следует по сокращенному маршруту. Поэтому всё ещё не вижу проблемы
0
+0 / –0
11.01.2024 20:09 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (JolyGolf, 11.01.2024):
> На такие случаи, не знаю как в Беларуси, но у нас вешают схемы, если на время ремонта то меняют расписания на сайте, где тоже информация продублирована, как и на каждой остановке изменяемого маршрута.

В разных городах по-разному - у нас в Витебске не припомню, чтобы вешали схемы на время ремонтов (на остановках и в транспорте ещё попадаются устаревшие схемы, в том числе с уже снятой трамвайной линией на Гагарина). Но на сайте да, пишут об изменениях, и через СМИ тоже.

Цитата (JolyGolf, 11.01.2024):
> То есть о таких обменах сообщают заранее. Если ДТП - то перевозчик информирует пассажиров на сайте и в соц.сетях + водитель дополнительно объявляет что вагон следует по сокращенному маршруту. Поэтому всё ещё не вижу проблемы

Но всё равно - несмотря на всяческие способы информирования перевозчиком, человек мог не знать об изменениях, или знать, но забыть или по привычке сесть не в тот транспорт не увидев текст на табло, потому что он перекрывается дверями, не услышать по каким-то причинам объявление водителя. В общем ничто не должно мешать просматриваемости ЭМУ, иначе от него никакого толка, если остаётся место только для номера маршрута.
+1
+1 / –0
12.01.2024 08:59 MSK
链接
没有照片
Не совсем понял, дверь с поручнем (и подножкой) справа - это доступ в кабину или к какому-то шкафу с ЭО?
0
+0 / –0
12.01.2024 09:23 MSK
链接
照片:: 313
Цитата (НикНикович, 12.01.2024):
> дверь с поручнем (и подножкой) справа - это доступ в кабину или к какому-то шкафу с ЭО?

В кабину.
Предыдущие аналогичные вагоны с открытой дверью:
https://transphoto.org/photo/1169262
https://transphoto.org/photo/297864
https://transphoto.org/photo/752705
Здесь за дверью хорошо видна кабина:
https://transphoto.org/photo/1413297
0
+0 / –0
12.01.2024 10:43 MSK
链接
没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 12.01.2024):
> Антон Чиграй

Про 15Т знал. А здесь дверь воспринимается как-то по другому (видно влияние рендера). Но спасибо за уточнение.
Всегда нравилось такое решение в уличном городском транспорте)
0
+0 / –0
12.01.2024 11:20 MSK
链接
照片:: 52
А почему они не взяли Смарт для Тампере? Радиус кривых не подходит или длины посадочных площадок не хватило. Вариант вагона с четырьмя сочленениями и двумя неповоротными секциями мягко говоря спорен.
0
+0 / –0
12.01.2024 11:28 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Радиусы, радиусы. У Škoda ForCity Smart Artic X34 минимум 25 м.
0
+0 / –0
12.01.2024 11:33 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Tolya, 12.01.2024):
> Радиусы, радиусы. У Škoda ForCity Smart Artic X34 минимум 25 м.

А у Смарта для Остравы?
0
+0 / –0
12.01.2024 11:40 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
В теории, трехсекционник на его базе должен проходить 16 - 18 м.
+1
+1 / –0
13.01.2024 01:55 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Citát (JolyGolf, 11.01.2024):
> На 15т - так-же, просто при открытых дверях на боковые МУ выводится просто номер маршрута, без информации о конечной. Да никто не жаловался на такое.

На более ранних было дополнительное табло под номер маршрута, при открытых дверях там загоралась цифра. На более новых отдельного табло нет, выводится маленьким шрифтом номер маршрута и конечная, няп, бегущей строкой. Не сильно удобно, лучше бы табло стояло сверху, над окнами.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.