26.04.2002 ex 0001. 23.10.2014 to Historical trams
История
• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A650 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Date and Time:
01.06.2009 09:13
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
80
Focal Length:
7.4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
УКВЗ у них учиться надо. А то штампуют то что веками штамповали просто изменяя дизайн, оборудование, цену. Больше пробных лучше выбор. Экспериментировать надо.
Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 03.06.2009): > УКВЗ у них учиться надо. А то штампуют то что веками штамповали просто изменяя дизайн, оборудование, цену. Больше пробных лучше выбор. Экспериментировать надо.
А что собсвенно надо еще менять? Вроде больше и нечего, так что в чем ваши притнзии в корне не понятно. В принципе это называется эволюционный путь развития, когда в каждой новой модели прослеживается какие либо черты от предидущей модели и это не плохо. Ведь вы не будете говорить что Порше делает одну и туже машину на протяжении уже 60 лет только слегка изменяя дизайн, оборудование и цену, ведь это глупо.
Цитата (Coper, 03.06.2009): > УКВЗ у них учиться надо.
Я бы сказал наоборот ПТМЗ у УКВЗ нужно учиться,только не как трамваи делать,а как клиентов не упускать.А то ПТМЗ более гибок и сидит без заказов,а УКВЗ вообще совок,но работает стабильно.
Цитата (Coper, 03.06.2009): > Ведь вы не будете говорить что Порше делает одну и туже машину на протяжении уже 60 лет только слегка изменяя дизайн, оборудование и цену, ведь это глупо.
Так это только Порше!(Ну или английский Morgan - там еще глубже дело) Подавляющее большинство все-таки меняется сильно от поколения к поколению.
链接