Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Petroskoi — Historical route diagrams
  PetroskoiHistorical route diagrams
Схема троллейбусных маршрутов Петрозаводска в период с 1 мая 2009 г. по 24 апреля 2013 г.
Закрыт маршрут 9.
В данном виде схема маршрутов продержалась довольно долго.

Kuvaaja: Petroskoi · Petroskoi           Kuvauspäivä: 1 toukokuuta 2009 v., perjantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 08.01.2024 02:54 MSK
Näyttökerrat — 309

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 6

08.01.2024 02:58 MSK
Linkki
Petroskoi · Petroskoi
Kuvat: 534
Решил продолжить публикацию цикла ретроспективных схем маршрутов троллейбусной системы г. Петрозаводска.
+6
+6 / –0
08.01.2024 03:46 MSK
Linkki
Kuvat: 130
И с 7 сентября 2013 по 25 декабря 2017г. она была актуальна. Я даже больше скажу - это до сих пор в моём представлении Петрозаводский троллейбус, где большинство ЗиУ, часть с выносом электрооборудования. ВЗТМы с рекламами, но всё ещё «рыжики». Лиазы, которые ещё не в хлам убитые.
+3
+3 / –0
08.01.2024 11:21 MSK
Linkki
Mobile_msa · Moscow
Ei kuvia
И тролзы с авангардами были новенькие. Редко выходила ПТ-шка (б/н 368) на 2-ку или 4-ку.
+1
+1 / –0
08.01.2024 12:23 MSK
Linkki
Petroskoi · Petroskoi
Kuvat: 534
Самое главное, что интервалы были приемлемые и в часы пик и вечером... На 8 маршруте даже 5 машин работало и не только в будни в "пик".
+3
+3 / –0
08.01.2024 17:02 MSK
Linkki
XaNJkee · Petroskoi
Ei kuvia
Цитата (Mobile_msa, 08.01.2024):
> выходила ПТ-шка

Он и на 6 редко бывал, а вот интервалы были неплохие, не помню чтоб после пар долго не мог уехать с Калинина.
+3
+3 / –0
30.10.2025 22:50 MSK
Linkki
Kuvat: 100
1 июня 2010 года маршруты официально переименовали, прибавив к ним букву Т.
То есть, формально, они теперь нумеровались 1Т, 2Т, 3Т, 4Т, 5Т, 6Т, 8Т.
В реальности на троллейбусах такие номера никогда так не обозначали. Подозреваю, что в Троллейбусном управлении об этом даже и не знали.
Формально всё это действовало до 30 октября. После этого фактические номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 стали снова официальными.
Зачем их перенумеровывали два раза - документы умалчивают...
+5
+5 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.