Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Petrosawodsk — Historical route diagrams
  PetrosawodskHistorical route diagrams
Схема троллейбусных маршрутов Петрозаводска в период с 1 мая 2009 г. по 24 апреля 2013 г.
Закрыт маршрут 9.
В данном виде схема маршрутов продержалась довольно долго.

Autor: Petroskoi · Petrosawodsk           Datum: Freitag, 1. Mai 2009

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.01.2024 02:54 MSK
Aufrufe — 309

Detailinformation

Kommentare · 6

08.01.2024 02:58 MSK
Link
Petroskoi · Petrosawodsk
Fotos: 534
Решил продолжить публикацию цикла ретроспективных схем маршрутов троллейбусной системы г. Петрозаводска.
+6
+6 / –0
08.01.2024 03:46 MSK
Link
артём мтрз 334 · Petrosawodsk
Fotos: 130
И с 7 сентября 2013 по 25 декабря 2017г. она была актуальна. Я даже больше скажу - это до сих пор в моём представлении Петрозаводский троллейбус, где большинство ЗиУ, часть с выносом электрооборудования. ВЗТМы с рекламами, но всё ещё «рыжики». Лиазы, которые ещё не в хлам убитые.
+3
+3 / –0
08.01.2024 11:21 MSK
Link
Mobile_msa · Moskau
Keine Fotos
И тролзы с авангардами были новенькие. Редко выходила ПТ-шка (б/н 368) на 2-ку или 4-ку.
+1
+1 / –0
08.01.2024 12:23 MSK
Link
Petroskoi · Petrosawodsk
Fotos: 534
Самое главное, что интервалы были приемлемые и в часы пик и вечером... На 8 маршруте даже 5 машин работало и не только в будни в "пик".
+3
+3 / –0
08.01.2024 17:02 MSK
Link
XaNJkee · Petrosawodsk
Keine Fotos
Цитата (Mobile_msa, 08.01.2024):
> выходила ПТ-шка

Он и на 6 редко бывал, а вот интервалы были неплохие, не помню чтоб после пар долго не мог уехать с Калинина.
+3
+3 / –0
30.10.2025 22:50 MSK
Link
Fotos: 100
1 июня 2010 года маршруты официально переименовали, прибавив к ним букву Т.
То есть, формально, они теперь нумеровались 1Т, 2Т, 3Т, 4Т, 5Т, 6Т, 8Т.
В реальности на троллейбусах такие номера никогда так не обозначали. Подозреваю, что в Троллейбусном управлении об этом даже и не знали.
Формально всё это действовало до 30 октября. После этого фактические номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 стали снова официальными.
Зачем их перенумеровывали два раза - документы умалчивают...
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..