Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, KAMAZ-6282 Nr. 8004; Wolgograd, KAMAZ-6282 Nr. 8007
  WolgogradKAMAZ-6282 Nr. 8004 
 ZiU-682G-016 (018) Nr. 4428 
KAMAZ-6282 Nr. 8007 
 ZiU-682V [V00] Nr. 4508 
Трамвайно-троллейбусное депо № 3, троллейбусный участок № 2 (Троллейбусное депо № 6)

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Datum: Mittwoch, 3. Januar 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.01.2024 21:00 MSK
Aufrufe — 1242

Detailinformation

Wolgograd, KAMAZ-6282 Nr. 8004

Betrieb/Depot:Trolleybus park
Kennzeichen:Н 287 АТ 134
von...:09.2023
Typ:KAMAZ-6282
Baujahr:09.2023
Fabriknummer:1109
VIN:XTC628200PN001109
Fahrgestellnummer:9224
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.2023

Wolgograd, KAMAZ-6282 Nr. 8007

Betrieb/Depot:Trolleybus park
Kennzeichen:Н 275 АТ 134
von...:09.2023
Typ:KAMAZ-6282
Baujahr:09.2023
Fabriknummer:1114
VIN:XTC628200PN001114
Fahrgestellnummer:9263
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.2023

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7200
Artist Name:SERGEY_NEMTSEV
Copyright Information:My_life_my_rules
Date and Time:03.01.2024 12:33
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 32

08.01.2024 01:02 MSK
Link
VITacaden · Wolgograd
Keine Fotos
а что за троллейбус за 8007
+4
+4 / –0
08.01.2024 01:18 MSK
Link
Fotos: 79
Цитата (VITacaden, 08.01.2024):
> троллейбус

А где вы тут троллейбус увидели? Я лично вижу только на заднем плане 4428
–17
+1 / –18
08.01.2024 01:31 MSK
Link
NikitaChiplikov4523 · Wolgograd
Fotos: 1
Цитата (VITacaden, 08.01.2024):
> а что за троллейбус за 8007

4508
+7
+7 / –0
08.01.2024 22:23 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Смотрю у вас там в Волгограде тепло, даже снега нет.
+2
+3 / –1
08.01.2024 22:34 MSK
Link
Fotos: 79
Цитата (Cypok, 08.01.2024):
> даже снега нет.

Недавно снегопад начался
+6
+6 / –0
09.01.2024 15:37 MSK
Link
Sergei 34 · Wolgograd
Fotos: 571
Цитата (Vlad34, 08.01.2024):
> Цитата (Cypok, 08.01.2024):
> > даже снега нет.
>
> Недавно снегопад начался
Для тех, кому интересно
https://riac34.ru/news/169455/
+1
+1 / –0
09.01.2024 16:01 MSK
Link
Aleksandr_91 · Prag
Keine Fotos
Уважаемые редакторы Волгограда! Может всё-таки стоит обновить информацию на главной странице города?
Например, (СТ и СТ2) уже давно запущены, но по той информации, что здесь предоставлена, они до сих пор закрыты на реконструкцию.
Может, бывшее (троллейбусное депо 6) перенести в раздел (электробусные (депо/парки)? Да и название уже стоит изменить. Если я не ошибаюсь, оно уже не является (Трамвайно-троллейбусным депо № 3, троллейбусным участком № 2 (Троллейбусное депо № 6) Ах да, совсем забыл про 10 троллейбус, который с 1 января 2023г. запустили в Волгограде.

С любовью из Праги)
+9
+10 / –1
09.01.2024 17:34 MSK
Link
Aleksandr_91 · Prag
Keine Fotos
Цитата (Aleksandr_91, 09.01.2024):
> Ах да, совсем забыл про 10 троллейбус, который с 1 января 2023г. запустили в Волгограде.
Друзья, прощу прощения, ошибся
С 1 января 2024 года
+2
+3 / –1
10.01.2024 01:30 MSK
Link
NikitaChiplikov4523 · Wolgograd
Fotos: 1
Цитата (Aleksandr_91, 09.01.2024):
> Может, бывшее (троллейбусное депо 6) перенести в раздел (электробусные (депо/парки)?

Это не постоянное место пребывания электробусов - "ночуют" они всё равно в троллейбусном парке (ТД 4), а здесь они разворачиваются и заряжаются.
–6
+1 / –7
10.01.2024 03:15 MSK
Link
MK9 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (NikitaChiplikov4523, 10.01.2024):
> Это не постоянное место пребывания электробусов - "ночуют" они всё равно в троллейбусном парке (ТД 4), а здесь они разворачиваются и заряжаются.

Как раз-таки часть ночует именно здесь, а не на Дворце спорта.
+3
+3 / –0
10.01.2024 09:41 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Причём 11 из 16 выходов по будням и 9 из 14 выходов по выходным. Соответственно, в 4-м депо ночуют только 5 выходов.
+4
+4 / –0
10.01.2024 09:43 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Если не знаете , лучше не писать . 6 машин посменно ночуют в Кировском.
2 ночи одна бригада , 2 ночи другая . Постоянных обитателей конечно кроме 6 единиц которые каждые 2 ночи меняются нет .
–3
+1 / –4
10.01.2024 10:02 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Их там ночью всё-таки не 6. По будням 11 выходов начинают и кончают смену в шестом депо, среди которых 2 девятисотки, у которых дневной отстой тоже в шестом депо. По выходным всё то же самое, только без девятисоток.
+5
+5 / –0
10.01.2024 16:32 MSK
Link
Fotos: 52
В ТД6 только эти три зарядки? Или там есть еще одна трехпостовая?
0
+0 / –0
11.01.2024 03:11 MSK
Link
MK9 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (ED9M, 10.01.2024):
> Если не знаете , лучше не писать .

А Вы, выходит, знаете? Если так, то поделитесь, пожалуйста, какими-то подтверждающими фактами. Нам всем будет интересно. Мы вот опираемся на расписание. У МЭТа всегда парковые рейсы с пассажирами. Следуя вашей логике, 5 машин в холостую катаются утром со Дворца спорта на Тополёвую, а вечером обратно. В чём тогда фишка?


Цитата (Сергей_Н, 10.01.2024):
> В ТД6 только эти три зарядки? Или там есть еще одна трехпостовая?

Только 3 одноместные. В ТП единая шестиместная.
+2
+3 / –1
11.01.2024 05:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MK9, 11.01.2024):
> Цитата (ED9M, 10.01.2024):
> > Если не знаете , лучше не писать .
>
> А Вы, выходит, знаете? Если так, то поделитесь, пожалуйста, какими-то подтверждающими фактами. Нам всем будет интересно.

Можете не расчитывать на подтверждающие факты. Такой персонаж)
+4
+4 / –0
11.01.2024 07:08 MSK
Link
Sergei 34 · Wolgograd
Fotos: 571
Цитата (MK9, 11.01.2024):
> Только 3 одноместные. В ТП единая шестиместная.
Не три, а пять..
https://transphoto.org/photo/1878357/
0
+0 / –0
12.12.2024 18:57 MSK
Link
Gardemarin · Moskau
Fotos: 45
Встреча поколений)
+1
+1 / –0
12.12.2024 22:52 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Еж3 5701, 12.12.2024):
> Встреча поколений)

Это не встреча поколений. Электробус вместо троллейбуса - это тупиковая ветвь эволюции. Ресурс тяговых аккумуляторов КамАЗ-6282 всего 5-7 лет, а дальше менять его за 20 млн. И я прекрасно помню как демонтировали линию троллейбуса 18 летом 2022 и как из-за этого уголовное дело возбудили.
+1
+8 / –7
13.12.2024 01:37 MSK
Link
Keine Fotos
Тем более, что после открытия путепровода на Тулака и закупки ТУАХов можно было бы не просто вернуть троллейбус в Кировский, а продлить его в центр. Да, это реализовали электробусами, сунутыми нам в нагрузку с остальным подвижным составом, но нет ведь никаких гарантий, что у города будет достаточно денег для замены их батарей.
+4
+5 / –1
13.12.2024 08:31 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Ну вот серьезно . Сейчас мы видим как работают ТУАХи , а именно ТРИ технички ежедневно таскают их в парк . Батарея сломается и выйдет из строя ? А если батарея выйдет из строя в троллейбусе ? Ответ любителей троллейбусов знаю " Пустить на маршрут где она не используется " , но у нас физически нет столько маршрутов где не нужна батарея а именно он всего 1 , где 112 троллебусов не нужно . А на другие маршруты нужно тогда что делать ? Закупать еще 112 троллейбусов или сокращать маршрут ? Да , за 13 месяцев работы Электробуса всего 3 схода , потрясающая надежность , что не скажешь о троллейбусе ТУАХ , где их столько происходит за один день .
Да и где брать водителей ? Где выгода по скорости ( два раза за рейс только на улицу бегать ).
+3
+6 / –3
13.12.2024 08:50 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (ED9M, 13.12.2024):
> что не скажешь о троллейбусе ТУАХ , где их столько происходит за один день .

Это не проблема ТУАХов как класса машин. Это проблема конкретно одного производителя, который собирает некондиционный хлам
+8
+8 / –0
13.12.2024 09:03 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Белкоммунмаш или Транс-Альфа ? Первый от второго не сильно отличается .
0
+2 / –2
13.12.2024 09:13 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ED9M, 13.12.2024):
> Электробуса всего 3 схода , потрясающая надежность , что не скажешь о троллейбусе ТУАХ , где их столько происходит за один день .

Пожалуй камаз и лиаз самый надёжные электробусы среди классических электробусов и туахов.
+4
+4 / –0
13.12.2024 12:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ED9M, 13.12.2024):
> у нас физически нет столько маршрутов где не нужна батарея

За те несколько лет, пока батарея вырабатывает свой ресурс, можно не торопясь оборудовать контактную сеть и сохранить расширенную сеть даже с учётом потери АХ у троллейбусов.


Цитата (ED9M, 13.12.2024):
> Да и где брать водителей

Электробусы же кто-то водит. Разве нельзя было найти столько же водителей для троллейбуса?


Цитата (ED9M, 13.12.2024):
> Где выгода по скорости

Ну! Средняя скорость рейса должна зависеть от выделенных полос и приоритета на светофорах, а не от беготни к штангам и назад.

Ну и про другую выгоду - электробусы заряжаются и стоят. Это значит, они пассажиров не возят (следовательно, при равном интервале нужно больше машин по сравнению с автобусами\троллейбусами). Это также значит, что водитель во время зарядки "простаивает". Если зарядка происходит в обед и полностью в него укладывается - вопросов нет. Но это ведь вряд ли так.
+4
+5 / –1
13.12.2024 12:36 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
А это и не так: они каждым кругом стоят в шестом депо около получаса. Ни на одном маршруте трамвая и троллейбуса таких зверских отстоев нет. Один из отстоев прописывается в расписании как обед: он чуть больше по длительности, и по-любому во время него тоже происходит зарядка. Блин, если бы я на таком маршруте работал, мне бы специально прописанный в расписании обед был бы на фиг не нужен: обедать можно тупо каждым кругом :))
+4
+4 / –0
13.12.2024 20:38 MSK
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 29
Цитата (Dimastiy134, 13.12.2024):
> Электробусы же кто-то водит. Разве нельзя было найти столько же водителей для троллейбуса?

Где искать будем, в лесу? Не хочет народ идти и учиться на троллейбус.
+3
+3 / –0
14.12.2024 11:31 MSK
Link
Keine Fotos
Так проблема-то не в народе, поди, а в зарплатах. Была бы высокая оплата труда, приходилось бы не искать, а устраивать конкурс на место.
+3
+4 / –1
14.12.2024 14:20 MSK
Link
Gas lee · Wolgograd
Fotos: 29
Цитата (Dimastiy134, 14.12.2024):
>
Так проблема-то не в народе, поди, а в зарплатах. Была бы высокая оплата труда,

Народ отсеивается ещё в учебной группе, те кто доходит до работы, через месяц два валят сверкая пятками. Потому что условия работы хреновые а отношение к тебе как к скотине. Отсюда и вечные переработки и недовыпуск.
Об всех этих проблемах уже писали и не раз, но каждый раз всё по новой, вообще читать информацию не хотите!
+2
+2 / –0
14.12.2024 16:08 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
К двум комментариям выше отдельно стоит добавить:

Обучение 6 месяцев. Стипендия 30 т.р. Итог - получение профессии, которая за пределами троллейбуса не нужна. Многие тут же разворачиваются. Так как зачем полгода сидеть на 30 т.р., если можно начать зарабатывать сразу в другом месте.
Ещё как пишут в интернете - обучение по факту платное. Потому что нужно либо 3 года отработать. Либо, уйдя раньше, вернуть стоимость обучения.
+4
+4 / –0
14.12.2024 23:22 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Gas lee, 13.12.2024):
> Где искать будем, в лесу? Не хочет народ идти и учиться на троллейбус.

А вы хотите сказать, что водителей на электробус хватает и на автобус хватало во ВПАТП-7, пока его не расформировали и не передали имущество в МУП МЭТ?

Цитата (Gas lee, 14.12.2024):
> Потому что условия работы хреновые а отношение к тебе как к скотине.

А на автобусе легче или на электробусе? Во ВПАТП-7 условия ещё хуже были, там автобусы плохо обслуживали. В любом случае работа водителем ответственная

Цитата (Gas lee, 14.12.2024):
> те кто доходит до работы, через месяц два валят сверкая пятками

Никуда они не валят, потому что надо отработать 3 года и ещё стипендию платят.

Цитата (Gas lee, 14.12.2024):
> Отсюда и вечные переработки и недовыпуск.

Вы так пишете как будто водителей троллейбуса и трамвая насильно заставляют брать РВД.
–4
+1 / –5
15.12.2024 19:45 MSK
Link
Gardemarin · Moskau
Fotos: 45
Цитата (Огурец, 12.12.2024):

> Это не встреча поколений. Электробус вместо троллейбуса - это тупиковая ветвь эволюции.

Тем не менее, многие считают это "заменой" троллейбуса, которая мне тоже не по душе.
Электробус - это продолжение эволюции троллейбуса,только она ушла куда-то не туда... Примерно как здесь: https://transphoto.org/photo/1697988/
+2
+3 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..