Цитата (Vlad34, 08.01.2024): > Цитата (Cypok, 08.01.2024): > > даже снега нет. > > Недавно снегопад начался Для тех, кому интересно https://riac34.ru/news/169455/
Уважаемые редакторы Волгограда! Может всё-таки стоит обновить информацию на главной странице города? Например, (СТ и СТ2) уже давно запущены, но по той информации, что здесь предоставлена, они до сих пор закрыты на реконструкцию. Может, бывшее (троллейбусное депо 6) перенести в раздел (электробусные (депо/парки)? Да и название уже стоит изменить. Если я не ошибаюсь, оно уже не является (Трамвайно-троллейбусным депо № 3, троллейбусным участком № 2 (Троллейбусное депо № 6) Ах да, совсем забыл про 10 троллейбус, который с 1 января 2023г. запустили в Волгограде.
Цитата (Aleksandr_91, 09.01.2024): > Ах да, совсем забыл про 10 троллейбус, который с 1 января 2023г. запустили в Волгограде. Друзья, прощу прощения, ошибся С 1 января 2024 года
Цитата (NikitaChiplikov4523, 10.01.2024): > Это не постоянное место пребывания электробусов - "ночуют" они всё равно в троллейбусном парке (ТД 4), а здесь они разворачиваются и заряжаются.
Как раз-таки часть ночует именно здесь, а не на Дворце спорта.
Если не знаете , лучше не писать . 6 машин посменно ночуют в Кировском. 2 ночи одна бригада , 2 ночи другая . Постоянных обитателей конечно кроме 6 единиц которые каждые 2 ночи меняются нет .
Их там ночью всё-таки не 6. По будням 11 выходов начинают и кончают смену в шестом депо, среди которых 2 девятисотки, у которых дневной отстой тоже в шестом депо. По выходным всё то же самое, только без девятисоток.
Цитата (ED9M, 10.01.2024): > Если не знаете , лучше не писать .
А Вы, выходит, знаете? Если так, то поделитесь, пожалуйста, какими-то подтверждающими фактами. Нам всем будет интересно. Мы вот опираемся на расписание. У МЭТа всегда парковые рейсы с пассажирами. Следуя вашей логике, 5 машин в холостую катаются утром со Дворца спорта на Тополёвую, а вечером обратно. В чём тогда фишка?
Цитата (Сергей_Н, 10.01.2024): > В ТД6 только эти три зарядки? Или там есть еще одна трехпостовая?
Цитата (MK9, 11.01.2024): > Цитата (ED9M, 10.01.2024): > > Если не знаете , лучше не писать . > > А Вы, выходит, знаете? Если так, то поделитесь, пожалуйста, какими-то подтверждающими фактами. Нам всем будет интересно.
Можете не расчитывать на подтверждающие факты. Такой персонаж)
Это не встреча поколений. Электробус вместо троллейбуса - это тупиковая ветвь эволюции. Ресурс тяговых аккумуляторов КамАЗ-6282 всего 5-7 лет, а дальше менять его за 20 млн. И я прекрасно помню как демонтировали линию троллейбуса 18 летом 2022 и как из-за этого уголовное дело возбудили.
Тем более, что после открытия путепровода на Тулака и закупки ТУАХов можно было бы не просто вернуть троллейбус в Кировский, а продлить его в центр. Да, это реализовали электробусами, сунутыми нам в нагрузку с остальным подвижным составом, но нет ведь никаких гарантий, что у города будет достаточно денег для замены их батарей.
Ну вот серьезно . Сейчас мы видим как работают ТУАХи , а именно ТРИ технички ежедневно таскают их в парк . Батарея сломается и выйдет из строя ? А если батарея выйдет из строя в троллейбусе ? Ответ любителей троллейбусов знаю " Пустить на маршрут где она не используется " , но у нас физически нет столько маршрутов где не нужна батарея а именно он всего 1 , где 112 троллебусов не нужно . А на другие маршруты нужно тогда что делать ? Закупать еще 112 троллейбусов или сокращать маршрут ? Да , за 13 месяцев работы Электробуса всего 3 схода , потрясающая надежность , что не скажешь о троллейбусе ТУАХ , где их столько происходит за один день . Да и где брать водителей ? Где выгода по скорости ( два раза за рейс только на улицу бегать ).
Цитата (ED9M, 13.12.2024): > Электробуса всего 3 схода , потрясающая надежность , что не скажешь о троллейбусе ТУАХ , где их столько происходит за один день .
Пожалуй камаз и лиаз самый надёжные электробусы среди классических электробусов и туахов.
Цитата (ED9M, 13.12.2024): > у нас физически нет столько маршрутов где не нужна батарея
За те несколько лет, пока батарея вырабатывает свой ресурс, можно не торопясь оборудовать контактную сеть и сохранить расширенную сеть даже с учётом потери АХ у троллейбусов.
Цитата (ED9M, 13.12.2024): > Да и где брать водителей
Электробусы же кто-то водит. Разве нельзя было найти столько же водителей для троллейбуса?
Цитата (ED9M, 13.12.2024): > Где выгода по скорости
Ну! Средняя скорость рейса должна зависеть от выделенных полос и приоритета на светофорах, а не от беготни к штангам и назад.
Ну и про другую выгоду - электробусы заряжаются и стоят. Это значит, они пассажиров не возят (следовательно, при равном интервале нужно больше машин по сравнению с автобусами\троллейбусами). Это также значит, что водитель во время зарядки "простаивает". Если зарядка происходит в обед и полностью в него укладывается - вопросов нет. Но это ведь вряд ли так.
А это и не так: они каждым кругом стоят в шестом депо около получаса. Ни на одном маршруте трамвая и троллейбуса таких зверских отстоев нет. Один из отстоев прописывается в расписании как обед: он чуть больше по длительности, и по-любому во время него тоже происходит зарядка. Блин, если бы я на таком маршруте работал, мне бы специально прописанный в расписании обед был бы на фиг не нужен: обедать можно тупо каждым кругом :))
Цитата (Dimastiy134, 14.12.2024): > Так проблема-то не в народе, поди, а в зарплатах. Была бы высокая оплата труда,
Народ отсеивается ещё в учебной группе, те кто доходит до работы, через месяц два валят сверкая пятками. Потому что условия работы хреновые а отношение к тебе как к скотине. Отсюда и вечные переработки и недовыпуск. Об всех этих проблемах уже писали и не раз, но каждый раз всё по новой, вообще читать информацию не хотите!
Обучение 6 месяцев. Стипендия 30 т.р. Итог - получение профессии, которая за пределами троллейбуса не нужна. Многие тут же разворачиваются. Так как зачем полгода сидеть на 30 т.р., если можно начать зарабатывать сразу в другом месте. Ещё как пишут в интернете - обучение по факту платное. Потому что нужно либо 3 года отработать. Либо, уйдя раньше, вернуть стоимость обучения.
Цитата (Gas lee, 13.12.2024): > Где искать будем, в лесу? Не хочет народ идти и учиться на троллейбус.
А вы хотите сказать, что водителей на электробус хватает и на автобус хватало во ВПАТП-7, пока его не расформировали и не передали имущество в МУП МЭТ?
Цитата (Gas lee, 14.12.2024): > Потому что условия работы хреновые а отношение к тебе как к скотине.
А на автобусе легче или на электробусе? Во ВПАТП-7 условия ещё хуже были, там автобусы плохо обслуживали. В любом случае работа водителем ответственная
Цитата (Gas lee, 14.12.2024): > те кто доходит до работы, через месяц два валят сверкая пятками
Никуда они не валят, потому что надо отработать 3 года и ещё стипендию платят.
Цитата (Gas lee, 14.12.2024): > Отсюда и вечные переработки и недовыпуск.
Вы так пишете как будто водителей троллейбуса и трамвая насильно заставляют брать РВД.
> Это не встреча поколений. Электробус вместо троллейбуса - это тупиковая ветвь эволюции.
Тем не менее, многие считают это "заменой" троллейбуса, которая мне тоже не по душе. Электробус - это продолжение эволюции троллейбуса,только она ушла куда-то не туда... Примерно как здесь: https://transphoto.org/photo/1697988/
链接