Во время КР в снегоочистителе были заменены следующие элементы: полностью заменили тормозную систему, электронику, поменяли щетки, отремонтировали пол, внутреннюю обшивку салона, зачистили, убрали коррозийные места, а также покрасили корпус.
Сегодня после масштабного снегопада данный снегач поехал чистить пути, в результате почистил полностью линию маршрута 2 и сломался. В результате, линии на Баме (1/4), Планах (7/8), Озатэ-Водной, а также линия по проспекту Коста для маршрутов 1,7,9 осталась полностью заснеженной. Из-за этого первый поток вагонов был пущен в районе 8 утра, позже произошел обрыв контактной сети на Калинина (без движения осталась линия по Коста). Второй поток вагонов был пущен в районе 11 утра. Вагоны пошли на бам, водную, планы. В результате чего вагон 483, следующий на планы, на планы наелся снега и у него сгорели колодки, на перекрестке Николаева/Пожарского 461 "завелся с толкача" при помощи 473, а позже тоже "наелся и уснул" в районе ОЗАТЭ (был отбуксирован в парк 473). 465-й вагон, обросший сосульками и стоявший в простое на танке начал движение в сторону водной станции, в это же время туда отправился 468 и 485 вагоны (последний из которых тоже объелся на ОЗАТЭ, но доехал в депо сам), пока 465 следовал до Водной, 468 успел попасть в простой на Генерала Плиева (на стрелке работала бригада путейцев и стоял 484 вагон), доехав до ОЗАТЭ 468, следующий 5-м маршрутом встал в раздумьях. Водитель, увидев следы обкатки на водную, но не увидев вагона и следов наката в сторону кольца ОЗАТЭ, решила не ехать в сторону водной и развернуться на кольце. Позже в ПТО приехал и 465 на первой тележке, который тоже наелся снега и застрял в "лесочке" на водной. Итого потери из-за снега: снегач 02 и линейные 61,65,83,85, а относительно полное движение вагонов возобновилось к двум часам дня
链接