TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, ЗиУ-682Г-016 (017) № 1175; Челябинск — Происшествия
  ЧелябинскЗиУ-682Г-016 (017) № 1175 
Происшествия
Транспортная развязка улиц Братьев Кашириных — Свободы — Труда — Российская
Бедолага 175-й более трёх суток простоял на улице Рождественского, прошлую ночь на Площади Павших Революционеров, сейчас (на момент съёмки) простаивает на путепроводе

Автор: Silvish · Челябинск           Дата: 5 января 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.01.2024 20:46 MSK
Просмотров — 1275

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Сергей Александров+1
Виктор Кравченко+1
Евгений Леонтьев+1
артём мтрз 334+1
Wetal+1
Кривич Илья+1
@ra_64051+1
sav2403+1
Дмитрий Кояш+1
Levis+1
Domcol10+1
Тимур Немсицверидзе+1
verbounty+1
Владислав Фоменко+1
Андрэ+1
nbelz+1
egor khokhlev+1
Арсений Денисов+1
Колобок+1
вадя 2017+1
Maksimus+1
фан лаз+1
piterTroll+1
Фесенко Кирилл+1
Львёнок_2302+1
MichelH+1
Павел С+1
Timofeiikarus+1
Vanya2901+1
glitchgalvanizer+1
DanilRus2004+1
Rezident+1
Алексей ЛВ+1
Евгений Романов+1
Jan Horsky+1
Александр Добровольский+1
Сергей Транзит+1
Stephan1982+1
Herr Bär+1
Натаныч+1
AVB+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
Jkss+1
vandorlaa+1
ТРУС+1
K.Mikhail.S+1
МаксD3100+1
Игорь Букатин+1
Клим Максим+1
Serginho+1
Qwerty_qwertovich+1
Tsyganenko82+1
R. S.+1
Silbervogel+1
Twister+1
Vladimir_Shevchenko+1
Олег Бодня+1
Герман Муромцев+1
Александр Рябов+1
Kr1p+1
manil+1
Dmitry25+1
Юрий Боб+1
Киpeeв Андрей+1
Сэм+1
FedorPortnov+1
медведь+1
Алексей Васильев+1
Сергей Визгалов+1
Barbar1s+1
Бронза_62+1
Александр М5+1
владислав74+1
NeoTroll+1
Егор Захаров+1
Ymtram+1
ТроллейбусникKrd+1
Дмитрий Максимов+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Т.Л.Н.+1
EugeJhon+1
Бараш Алексей+1
1Rегион+1
Владислав Лысов+1
Vladlen99+1
Кирилл Величко+1
Sergei 34+1
Alex774rus+1
Matesz001+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Artegz+1
ghermanlucadanny+1
AntoNN+1
Krasnogvardeez+1
Иван Маринин+1
Semën Kuznetsov+1
Novert Байкальский+1
Томич+1
mojik314+1
Влад96+1
Malaheenee+1
Юрий А.+1
Павел Королевский+1
sanek_tapok+1
nss991+1
Борис Кораблёв+1
Rafa+1
СПЕКТР-1+1
Серко+1
BaNDiT69+1
Anton228+1
Melodiaz+1
Rio+1
dmitrymax+1
femida-msk+1
Petroskoi+1
Орхидея+1
AlMax+1
Alex Volferc+1
Tvans+1
Дмитрий Сильный+1
Ivanchik228+1
Даниил Теплов+1

Челябинск, ЗиУ-682Г-016 (017) № 1175

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (закрыто с 08.2012)
С...:09.2011
Модель:ЗиУ-682Г-016 (017)
Построен:09.2003
Заводской №:53
VIN:XTU682Г0M30000053
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2011 — № 2, 2809; до 05.2011 — № 3, 3809

Комментарии · 38

05.01.2024 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 448
А в связи с чем он простаивает ?
Вижу, что отсутствует люк у компрессора.
+19
+19 / –0
05.01.2024 20:54 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9744 · Локальный редактор
Истинные причины неизвестны, только догадки.
+15
+16 / –1
06.01.2024 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 253
Сразу вспомнился трамвай в Харькове (https://transphoto.org/photo/1362211/), который после схода просто на газончик переставили, и тот там простоял еще день-два. :) О, в Питере тоже тут не довезли же до депо ЛВСину, что бросили на Удельной (https://transphoto.org/photo/1874987/)!
+15
+15 / –0
06.01.2024 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 1475
А почему над ним нет контактной сети?
+6
+15 / –9
06.01.2024 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вспоминается случай со Шкодой в Крыму на Ангарском перевале, когда у неплохой, ухоженной, хозяйской, но старой машины пневмосистема разгерметизировалась настолько сильно, что машина неделю там стояла под снегом, ее даже отбуксировать никуда не могли ничем, включая спецтранспорт с кучей трубок и внешним компрессором. Как в итоге ее оттуда убрали - я не знаю, возможно на что-то погрузили. Потом месяца три стояла на ремонте. Поработала ещё почти два года. Сошла с линии с поломкой заднего моста, с учётом общего износа ремонтировать больше и не пытались (в известной алуштинской ёлочке стояла).

Здесь очень похоже на уровне догадки, что упорно пытаются отбуксировать и не получается по примерно той же причине.
+15
+16 / –1
06.01.2024 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 136
Чудовищная картина.

Рванул компрессор, думали забуксировать. Вырвали серьгу, стали репу чесать. Вызвали сварщиков из Трамдепо-1, приварили. Стали опять буксировать, вырвали балку. Бросили.

upd оправил пачку новых трупов в БД
+42
+43 / –1
06.01.2024 12:49 MSK
Ссылка
wowan · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 06.01.2024):
> А почему над ним нет контактной сети?

Её там изначально нет!
+9
+11 / –2
06.01.2024 14:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Королевский, 06.01.2024):
> Рванул компрессор, думали забуксировать. Вырвали серьгу, стали репу чесать. Вызвали сварщиков из Трамдепо-1, приварили. Стали опять буксировать, вырвали балку. Бросили.

И опять, кто-то будет передавать пламенный привет "Синаре".)))С такими темпами,весь парк останется с этими 20-тью "Синарами",а пока...когда новых "Синар" наштампуют - неизвестно.
+3
+11 / –8
06.01.2024 15:49 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
За неделю до НГ на заводе на пуско-наладке стоял зав.N 58.
+10
+10 / –0
06.01.2024 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 06.01.2024):
> За неделю до НГ на заводе на пуско-наладке стоял зав.N 58.

А до Нового года, несколько машин уже перестали работать, если верить комментариям под этим фото: https://transphoto.org/photo/1871439/
И до того, когда выйдут ещё 40 новых машин, кол-во сломанных машин растёт, как на дрожжах.
+5
+6 / –1
06.01.2024 17:42 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 06.01.2024):
> А до Нового года, несколько машин уже перестали работать, если верить комментариям под этим фото: https://transphoto.org/photo/1871439/

Как сломались так и починят, тем более завод в городе, а в каких комментариях про это говорится, а то не нашёл?
+4
+7 / –3
06.01.2024 17:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (..., 06.01.2024):
> а в каких комментариях про это говорится, а то не нашёл?

А вы приедьте к нам в Челябинск на экскурсию по конечным: бр. Кашириных, Молдавская, АМЗ и ЧКПЗ и посчитайте: сколько их там стоят в снегу на приколе без ремонта,сколько на линиях и в Депо-2: вы там сильно удивитесь, что там ни одной старой машины! Там теперь новые машины! Старые теперь обслуживаются на конечной бр.Кашириных, которая переполнена, коих там починят - выпускают на линию.
+5
+6 / –1
06.01.2024 23:00 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Синары стоят, брошенные по ГЭТовским конечным? Тогда фоткайте и вносите в базу. Да, была информация, что несколько машин увезли из депо-2 на завод, но чтобы так явно подставляться...
+7
+8 / –1
07.01.2024 00:24 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Как скоро Синара заберет себе новые маршруты? Переходный период, видимо, слишком тяжелая штука для ГЭТа, особенно морально для сотрудников и интеллектуально - для руководства троллейбусного подразделения МУПа, которое "не шмогла". Да и ЗиУ в таком достойном и статусном миллионнике, как Челябинске, если честно, уже давно не выглядят чем-то соответствующем, кто бы что ни говорил.
+11
+11 / –0
07.01.2024 07:07 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Распилить на месте и делу конец. Техника устала, сколько можно латать?
+4
+11 / –7
07.01.2024 07:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Если они сами не могут отбуксировать в парк, почему не привлекут подрядчика?
Любая грузовая эвакуация мигом справится, ситуация тривиальная - транспортное средство легкое (в масштабе грузовиков), место эвакуации ровное.
+4
+7 / –3
07.01.2024 07:48 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Серко, 07.01.2024):
> Техника устала

Часто сталкиваюсь с тем, что именно так говорят безответственные работники, которые не ценят оборудование, получаемое в пользование.
Нормальный работник ведёт себя как хозяин, всегда поинтересуется, если какой-то посторонний стук появился или ещё какие-то необычные признаки, вовремя к ремонтному персоналу обратится. Поэтому и хозяйское оборудование, хозяйские машины служат долго.
А у раздолбая полгода безалаберной работы оборудования, и он уже новое просит.
+14
+16 / –2
07.01.2024 09:07 MSK
Ссылка
Rzn_Photographer · Рязань
Фото: 40
Мне кажется надо жёлтым помечать
+4
+4 / –0
07.01.2024 12:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 07.01.2024):
> Цитата (Серко, 07.01.2024):
> > Техника устала
>
> Часто сталкиваюсь с тем, что именно так говорят безответственные работники, которые не ценят оборудование, получаемое в пользование.

Ну машине 20 лет уже. В моём понимании, коммерческий транспорт нужно эксплуатировать лет 15. Если машина старше, всякие проблемы начинают вылазить на постоянной основе.
+1
+5 / –4
07.01.2024 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 136
Цитата (Mikhail1936, 07.01.2024):
> Поэтому и хозяйское оборудование, хозяйские машины служат долго.

После приказа от 01.12.23 больше нет закреплений по узлам, и действительно хорошие и хозяйские машины просто начали двигать коней и давать дуба.
+7
+7 / –0
07.01.2024 14:37 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Виктор Селезнев, 06.01.2024):
> Вспоминается случай со Шкодой в Крыму на Ангарском перевале, когда у неплохой, ухоженной, хозяйской, но старой машины пневмосистема разгерметизировалась настолько сильно, что машина неделю там стояла под снегом, ее даже отбуксировать никуда не могли ничем, включая спецтранспорт с кучей трубок и внешним компрессором. Как в итоге ее оттуда убрали - я не знаю, возможно на что-то погрузили. Потом месяца три стояла на ремонте. Поработала ещё почти два года. Сошла с линии с поломкой заднего моста, с учётом общего износа ремонтировать больше и не пытались (в известной алуштинской ёлочке стояла).
>
> Здесь очень похоже на уровне догадки, что упорно пытаются отбуксировать и не получается по примерно той же причине.

В Воронеже лет 13 назад посреди перекрестка ул.9 января и пр.Труда 2 или 3 дня стоял пазик, говорили что та же причина - за давностью лет не помню, потом как-то убрали.

Цитата (СПЕКТР-1, 06.01.2024):
> О, в Питере тоже тут не довезли же до депо ЛВСину, что бросили на Удельной

Бывало, что и на месте происшествия резали. https://transphoto.org/photo/545716/?vid=6351
+3
+3 / –0
07.01.2024 16:37 MSK
Ссылка
Sergej822 · Чебоксары
Фото: 1
А в чем проблема? Выкрутить стопорный болт энергоаккумулятора, расстормозить тем самым стояночный тормоз.
+1
+3 / –2
07.01.2024 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 136
Дело не в заторможенно или нет, а в том, что металл превратился в труху.
+9
+9 / –0
07.01.2024 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А не надо было транспорт до такого ужаса доводить. Тогда бы такого не было.
+1
+6 / –5
07.01.2024 20:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Темирхан-82, 07.01.2024):
> А не надо было транспорт до такого ужаса доводить. Тогда бы такого не было.

Машина давно выкатала весь свой эксплуатационный ресурс.
Это всё равно что пёс 20 летний умрёт у хозяина, а ему "ну ты конечно жлоб, до такого ужаса довёл свою собаку".
+2
+5 / –3
07.01.2024 22:55 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Potato, 07.01.2024):
> Машина давно выкатала весь свой эксплуатационный ресурс.

Этот так называемый показатель ресурса варьируется от хозяйства к хозяйству.
У итальянцев сорокалетние машины в ходу, в России в Ижевске мало того, что бегают одни из самых старых трамваев, у них ещё и троллейбусы тоже 30+ на линии. При этом, техническому состоянию ижевских что трамваев, что троллейбусов другие российские города могут позавидовать.
В то же время в некоторых раздолбайских хозяйствах уже плюются от 10-летних машин, просят новьё.
+8
+9 / –1
08.01.2024 00:49 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Так если машина гнилая, что делать? Переваривать по пятому разу и делать вид, что ЗиУ-682 - офигенно комфортная и удобная вещь, на которую надо пересаживаться с личного автомобиля? Так народ не поверит) С тех пор, как у нас купили новые автобусы, пасспоток электротранспорта неуклонно падает, и так было даже до того, как зловредная Синара закрыла линии на ремонт.
+5
+7 / –2
08.01.2024 01:02 MSK
Ссылка
Роман Балин · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Potato, 07.01.2024):
> Машина давно выкатала весь свой эксплуатационный ресурс

У нас в Иваново пара линейных машин через два года справят 40-летний юбилей. Несколько десятков имеют возраст 30+. А два десятка лет - у нас почти новье, если рассматривать ЗиУ-образные модели непосредственно с завода Урицкого или Ивановского КВР.
+3
+3 / –0
08.01.2024 01:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Балин, 08.01.2024):
> У нас в Иваново пара линейных машин через два года справят 40-летний юбилей. Несколько десятков имеют возраст 30+. А два десятка лет - у нас почти новье, если рассматривать ЗиУ-образные модели непосредственно с завода Урицкого или Ивановского КВР.

Ну чисто теоретически можно и МТБ 82 поддерживать в ходовом и даже ухоженном состоянии. Я конечно понимаю что для некоторых систем это единственный способ выжить, так как поставок нового ПС не предвидится, но это все ещё не отменяет тот факт что ПС морально устарел.

Золотая середина эксплуатации это 15-20 лет. Дальше ПС нужно менять хотя бы по причине того, что новые машины более комфортны, как минимум для пассажиров. Ну и для эксплуатационщиков в какой то мере тоже. Я конечно понимаю что старые машины можно чинить кувалдой, и это без сомнений удобно и просто, но с другой стороны, перебирать целиком 20 лётную машину тоже такое себе удовольствие.
+3
+3 / –0
08.01.2024 01:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Korben Dallas, 08.01.2024):
> Ну чисто теоретически можно и МТБ 82 поддерживать в ходовом и даже ухоженном состоянии.

Вот только стоить обслуживание линейной работы одной машины будет безумно - если, конечно, это более-менее натуральный МТБ, а не реплика на современных агрегатах.
+5
+5 / –0
08.01.2024 12:23 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Mikhail1936, 07.01.2024):
> У итальянцев сорокалетние машины в ходу, в России в Ижевске мало того, что бегают одни из самых старых трамваев, у них ещё и троллейбусы тоже 30+ на линии.

Цитата (Роман Балин, 08.01.2024):
> У нас в Иваново пара линейных машин через два года справят 40-летний юбилей. Несколько десятков имеют возраст 30+.

У меня в деревне мужики одни штаны носят по 20 лет. Зашили ниточкой и ходят дальше. Это не оттого, что они ппц хозяйственные. Это оттого, что у них денег нет на новые.

Есть конкретный 682Г, завод заложил в него определенный ресурс. Потом КР1, потом КР2 и на списание. Или КВР с продлением срока службы. Машина по фото судя по профилю никаких КВРов не видела, выкатала всё что можно и что нельзя. При этом человек пишет, что "технику довели до ужаса". Нет, её не доводили до ужаса. Раз она выбегала весь свой ресурс на линии, не стояла у забора годами, значит наоборот, ее хорошо и правильно эксплуатировали.
+9
+10 / –1
08.01.2024 12:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
Цитата (Миха 71605РМ, 07.01.2024):
> Бывало, что и на месте происшествия резали.

И не только в Питере)
https://transphoto.org/photo/1028965/
–1
+0 / –1
08.01.2024 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 08.01.2024):
> человек пишет, что "технику довели до ужаса". Нет, её не доводили до ужаса.

До ужаса довели скорее подвижной состав как совокупность вот таких единиц, которые по-хорошему пора отправить на покой. Если уж очень крепкая машина - она может быть служебной, учебной, музейной, памятником, бытовкой. На худой конец эдакой ретромашиной, выходящей для красоты. А здесь, судя по всему, не столь машина и крепкая, просто или выйдет она или выйдет ещё хуже / не выйдет ничего.
+1
+2 / –1
08.01.2024 13:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
Г-шки тех годов выпуска в принципе были сделаны из очень плохого металла. У нас в 2008 году 6-7-летние машины уже были все насквозь гнилые при нормальном состоянии их ровесников от БТЗ и капиталенных на КАПО в тех же годах В-шек и Г-шек первых выпусков.

Я даже не представляю, как этот дожил до 2024
+2
+2 / –0
08.01.2024 16:26 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Машины могут быть разными, сделаны с разным качеством. Но это не мешает заметить при ТО признаки коррозии. В некоторых хозяйствах при КР вырезают наиболее повреждённые коррозией элементы и собирают их заново из металлопрофиля.
Вопрос скорее в отношении руководства предприятия к технике и организации её обслуживания и ремонта.
Если в парке плохо с ремонтным персоналом, если руководство предприятия само повторяет мантру распилить всю 10-летнюю технику на металл и идти к городскому голове с протянутой рукой, то тут какими бы крепкими машины ни были, они не прослужат долго.
+2
+2 / –0
08.01.2024 16:32 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
При этом, один из вариантов эксплуатации техники как раз может быть такой, что партия троллейбусов эксплуатируется 7-10 лет, затем продаётся со скидкой в бедные хозяйства, за счёт чего предприятие получает дополнительные средства для приобретения новых машин.
Почти trade-in по троллейбусному)
+1
+1 / –0
08.01.2024 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 07.01.2024):
> Цитата (Potato, 07.01.2024):
> > Машина давно выкатала весь свой эксплуатационный ресурс.
>
> Этот так называемый показатель ресурса варьируется от хозяйства к хозяйству.
> У итальянцев сорокалетние машины в ходу, в России в Ижевске мало того, что бегают одни из самых старых трамваев, у них ещё и троллейбусы тоже 30+ на линии. При этом, техническому состоянию ижевских что трамваев, что троллейбусов другие российские города могут позавидовать.
> В то же время в некоторых раздолбайских хозяйствах уже плюются от 10-летних машин, просят новьё.

Климат очень огромную роль играет.
+3
+3 / –0
08.01.2024 18:36 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9744 · Локальный редактор
С горем-пополам, сегодня в 14:45 машина была отбуксирована в Трамвайное депо № 2.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.