TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1423
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1002  —  маршрут 29
 ЛМ-68М № 1423  —  маршрут 29
Лермонтовский проспект
Автор фото неизвестен.
Источник: группа "Петербург | Ретроспектива" в социальной сети "ВКонтакте" (https://vk.com/oldenspb?z=photo-26389816...0%2Frev)

Прислал Kazak91 · Москва           Дата: 1992 г.

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 05.01.2024 05:55 MSK
Просмотров — 609

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1423

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1983
Заводской №:1221
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Стажёрский. До 1983 — 8185

Комментарии · 17

05.01.2024 08:04 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Так 29 или 42???
+3
+8 / –5
05.01.2024 08:16 MSK
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Определенно по 29му м-ту вагон следует.
+14
+15 / –1
05.01.2024 15:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Волков, 05.01.2024):
> Так 29 или 42???

Даже удивили этим вопросом. Неписанное ленинградское правило, которое знали все пассажиры: приоритет имеет номер маршрута, выставленный внизу ветрового.
+22
+22 / –0
05.01.2024 20:18 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Так и сняли бы верхний номер, зачем путать людей?
–2
+3 / –5
05.01.2024 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Atlantis, 05.01.2024):
> сняли бы верхний номер

Бывает идиотская ситуация, когда у этой ниши ломается защёлка и ее невозможно открыть :). Сзади тоже. Хотя нередко просто лень, что не есть хорошо, но как есть.
+6
+6 / –0
05.01.2024 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Ymtram, 05.01.2024):
> удивили этим вопросом.

Ну так исправить бы надо. У 1423 поставить 29, и ещё поменять порядок привязки. Сейчас слева направо вяжут, то есть сначала 1002 второстепенный, потом 1423 основной.
+3
+3 / –0
05.01.2024 20:59 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Виктор Селезнев, 05.01.2024):
>
> Бывает идиотская ситуация, когда у этой ниши ломается защёлка и ее невозможно открыть

Не бывает такого. Там металлические язычки, если сильно дернуть они отогнутся и ящик откроется даже при сломанном замке. На ящик три замка. Понятно, что на этот уже не закроешь после такого открытия варварского, но на два других можно.


Цитата (Atlantis, 05.01.2024):
> Так и сняли бы верхний номер, зачем

Мб он краской на стекло нанесен? Выглядит несколько странно при рассмотрении, табличку так впритык поставить сложно
+5
+5 / –0
05.01.2024 22:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 05.01.2024):
> Хотя нередко просто лень, что не есть хорошо, но как есть.

В Ленинграде в советские годы в случае перенаправлений ПС причина дубляжа номера маршрута, судя по всему, была именно "просто лень". Причём повсеместно - трамвай, троллейбус и автобус.

UPD: Вон на третьем составе на этом фото, похоже, тот же случай "просто лень" )
+5
+5 / –0
05.01.2024 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
На третьем составе на этом фото софит выглядит как нанесённый краской на стекло, а значит и номер маршрута там наверняка тоже краской нарисован и его не поменяешь вот так просто
+6
+6 / –0
05.01.2024 23:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Что это может быть за ЛАЗ?
+4
+4 / –0
05.01.2024 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Potato, 05.01.2024):
> Там металлические язычки, если сильно дернуть они отогнутся и ящик откроется даже при сломанном замке. На ящик три замка. Понятно, что на этот уже не закроешь после такого открытия варварского, но на два других можно.

Ну имелись в виду нормальные способы открыть, а не такие ;).
+5
+5 / –0
06.01.2024 03:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 05.01.2024):
> На третьем составе на этом фото софит выглядит как нанесённый краской на стекло, а значит и номер маршрута там наверняка тоже краской нарисован и его не поменяешь вот так просто

Именно так!! В позднесоветское и ранне-постсоветское время в Ленинграде на многих, или на большинстве (в зависимости от конкретного парка), вагонах верхние МУ и софиты были установлены "намертво" - под маршрут, к которому данный вагон был приписан.
+8
+8 / –0
06.01.2024 05:21 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Цитата (Ymtram, 05.01.2024):
> Цитата (Иван Волков, 05.01.2024):
> > Так 29 или 42???
>
> Даже удивили этим вопросом. Неписанное ленинградское правило, которое знали все пассажиры: приоритет имеет номер маршрута, выставленный внизу ветрового.

И не только ленинградское. У нас в 90-е такое же бывало в порядке вещей на всех видах транспорта, реже уже в 2000-е, сейчас изредка бывает на троллейбусах.
+3
+3 / –0
06.01.2024 10:12 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Цитата (Sp.Ar., 06.01.2024):
> маршрут, к которому данный вагон был приписан.

Дурацкий подход, как будто на маршруте прям никогда не бывает подмен, а трамваи не ломаются.
+1
+2 / –1
06.01.2024 18:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Кроме того, в те годы практиковалось нанесение надписей конечных пунктов на стёклах софитов:
http://transphoto.org/photo/473461
http://transphoto.org/photo/166369
http://transphoto.org/photo/399018
http://transphoto.org/photo/411363
http://transphoto.org/photo/398802
http://transphoto.org/photo/895132
http://transphoto.org/photo/477454
+2
+2 / –0
06.01.2024 23:30 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 21
1423-й довольно долго был закрепленным вагоном на 29, как и 1002-й. На 42 его не помню. Из коняшинских нарядов на 42 работали 1500-е номера, а из ЛВСов хорошо запомнился 1013.
+3
+3 / –0
07.01.2024 16:24 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 06.01.2024):
> Кроме того, в те годы практиковалось нанесение надписей конечных пунктов на стёклах софитов.

Ещё относительно недавно на маршрутках на половину лобового стекла был нанесён подробный маршрут следования)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.