TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yoshkar-Ola, ZiU-682G [G00] № 158; Yoshkar-Ola, ZiU-682G [G00] № 201
  Yoshkar-Ola ZiU-682G [G00] № 269 
 ZiU-682G [G00] № 158  —  Maršruts 11
ZiU-682G [G00] № 201  —  Maršruts 11
Улица Яналова
Троллейбус на конечной остановке 11-го маршрута "Вокзал"

Autors: Анастасия Воробьёва · Yoshkar-Ola           Datums: 21 maija 2009 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 02.06.2009 00:46 MSK
Skatījumus — 217

Sīkāka informācija

Yoshkar-Ola, ZiU-682G [G00] № 158

Depo/Parks:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
No...:05.2006
Modelis:ZiU-682G [G00]
Ražots:1993
Rūpnīcas №:4372
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2014)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:05.2006 ex Moscow, 6288
Заводская окраска: бело-синий в "Шипиловской" схеме,передний бампер черный

КР1 МТРЗ 1998 г. (заводская табличка сохранена,установлена ремонтная табличка без выбитой информации над дверью кабины водителя посередине,окраска бело-синий в стандартной схеме МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная серая)
КР2 МТРЗ 18.09.2001 г. (без подмен,перегородка кабины поставлена с другого троллейбуса 1991 г.в. (заводская табличка с нее снята),на месте снятой заводской таблички на меняной перегородке установлена новая ремонтная табличка МТРЗ 2001 г. с выбитой информацией (модель ЗиУ-9Г,дата выпуска из кап.ремонта 18.09.01,заводской номер 4372,номер МТРЗ 46),окраска снаружи целиком серый внутри белый,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная )
КР МП ТТ 27.06.2006 г.

Москва :
В 6 парке Москвы работал на маршруте 56.

По московским документам этому троллейбусу при получении (08.1993) должен быть присвоен бортовой номер 6290,а троллейбусу с заводским номером 4284 из той же партии машин при получении по документам должен быть присвоен бортовой номер 6288.В реальности при набивке бортовых номеров в августе 1993 года в 6 троллейбусном парке г.Москвы эти два троллейбуса взаимно поменяли местами.

Йошкар-Ола :

Особенности: отсутствовала вентиляционная решётка, штангоуловители, фонари заднего хода.

Судя по заводской табличке имевшейся при эксплуатации в Йошкар-Оле — это ЗиУ-682В №19304 1983 г.в. (табличка установлена в Йошкар-Оле с данными от другой машины).

Yoshkar-Ola, ZiU-682G [G00] № 201

Depo/Parks:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
No...:2005
Modelis:ZiU-682G [G00]
Ražots:1994
Rūpnīcas №:5013
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:2005 ex 267
По заводской табличке ХТИ682В00-00026013 1986 г.в.
Несоответствие таблички.
Заводская окраска: синий-красный-синий.

EXIF

Model:DSC-H3
Date and Time:21.05.2009 13:15
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Focal Length:7 mm
Rādīt visu EXIF

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.