После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации оборудован стажёрской кабиной (место инструктора сзади слева с отдельным входом из салона)
СМЕ 30461+30453 (05.2017 — 08.2017)
СМЕ 30461+3463 (09.2017 — 28.10.2018)
СМЕ 30461+30447 (12.2018)
СМЕ 30461+30453 (12.2018 — 01.2019)
Периодически работал в качестве учебного вагона Краснопресненского депо
Вопрос не по теме: на 2 троллейбусе гоняют ТУХи, почему бы их не продлить тогда от конечной СЗР до Клыкова или же даже закольцевать от Дружбы до Клыкова-Плевицкой? Какой смысл без проблемания от ТУАХой полностью под проводами?
Цитата (vkalinichenko4, 04.01.2024): > очему бы их не продлить
Когда-то слышал о планах на пуск троллейбуса 2 или 9 по улице 50 Лет октября на АХ. Будем смотреть по итогам поставки 26 новых троллейбусов в этом году.
Цитата (vkalinichenko4, 04.01.2024): > от конечной СЗР до Клыкова
Через частный сектор? Бесполезная трата средств. Логичнее сделать маршрут от 1-го Сев-Зап района до Московской площади через 50 Лет октября.
Цитата (vkalinichenko4, 04.01.2024): > Какой смысл без проблемания от ТУАХой полностью под проводами?
Подстраховка на случай ДТП, обрыва КС или обесточивания. И техника по контракту на двойку нужна не простая, а каким-то критериям соответствующая.
Цитата (vkalinichenko4, 04.01.2024): > Вопрос не по теме: на 2 троллейбусе гоняют ТУХи, почему бы их не продлить тогда от конечной СЗР до Клыкова или же даже закольцевать от Дружбы до Клыкова-Плевицкой? Какой смысл без проблемания от ТУАХой полностью под проводами?
Во-первых нет смысла продлевать второй маршрут дальше так как маршрут 85м показал, что это невыгодно.Во-вторых маршрут итак длинный.Можно конечно девятку как вы сказали до Клыкова, но это по сути второй 80м.Плюс не хватает водителей.Изначально Адмиралы покупали преимущественно для 11 маршрута.
Я считаю, что каждый троллейбус должен оборудован АХ так как он даёт множество преимуществ на дороге.Поэтому переживать по этому поводу не стоит.В СПб спокойно выпускают на обычные маршруты.Зато дтп могут объехать и обрыв проводов не страшен.
Нам бы наладить выпуск на 7 и 8 маршрутах, хотя с запуском 7э на это забили
Цитата (Vladioso, 05.01.2024): > Цитата (vkalinichenko4, 04.01.2024): > > очему бы их не продлить > > Когда-то слышал о планах на пуск троллейбуса 2 или 9 по улице 50 Лет октября на АХ. Будем смотреть по итогам поставки 26 новых троллейбусов в этом году. > > > Цитата (vkalinichenko4, 04.01.2024): > > от конечной СЗР до Клыкова > > Через частный сектор? Бесполезная трата средств. Логичнее сделать маршрут от 1-го Сев-Зап района до Московской площади через 50 Лет октября. > > > Цитата (vkalinichenko4, 04.01.2024): > > Какой смысл без проблемания от ТУАХой полностью под проводами? > > Подстраховка на случай ДТП, обрыва КС или обесточивания. И техника по контракту на двойку нужна не простая, а каким-то критериям соответствующая.
Было дело обрыв кс на кавказкой, летом. Бкм-ы все встали,только тролзы с генералами разрулили ситуацию
链接