Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LM-68M # 3621; Saint-Petersburg, LM-68M # 6595
  Saint-Petersburg LM-68M # 3621  —  route 53, СМЕ 3621+3613
 LM-68M # 3613  —  route 53, СМЕ 3621+3613
 LM-68M # 6595 
К/ст "Конюшенная площадь"

Author: focus1965 · Coast Tram           Date: Friday, June 21, 1996

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.01.2024 23:47 MSK
Views — 855

Detailed info

Saint-Petersburg, LM-68M # 3621

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #3
Model:LM-68M
Built:03.1988
Serial number:2056
Current state:Withdrawn (2004)
Purpose:Passenger vehicle
учебная кабина
списан как №3672

Saint-Petersburg, LM-68M # 6595

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #6
Since...:08.1988
Model:LM-68M
Built:03.1986
Serial number:1743
Current state:Renumbered or transferred within city (02.2003) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:08.1988 ex Tram depot #9, 9497. 02.2003 to Tram depot #5, 5448; 29.05.2016 to EEC
История

• КР ПТМЗ 2001 (?) г.
• До 18.09.2008 г. одиночка, после — СМЕ 5681+5448

Camera Settings

Model:Canon TS5100 series
Show all EXIF tags

Comments · 31

03.01.2024 23:59 MSK
Link
Photos: 15
Так прекрасно, но так уже всё запущено:(
Второй вагон без фар, на пути и брусчатку смотреть страшно...
А зачем там вожатая стрелку ковыряет, она же сходная? Прочищает?
А что за вывеска на здании? Видно только "...нтств..."
+9
+9 / –0
04.01.2024 00:41 MSK
Link
Dmitry Ignaïev · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 03.01.2024):
> что за вывеска на здании? Видно только "...нтств..."

ЛенТрансАгентство
+6
+6 / –0
04.01.2024 02:10 MSK
Link
Stravtov · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (K.Mikhail.S, 03.01.2024):
> Так прекрасно, но так уже всё запущено:(
> Второй вагон без фар, на пути и брусчатку смотреть страшно...

А когда вторые (третьи) вагоны стали ездить без фар?
Явно же намного раньше 1996 года!

> А зачем там вожатая стрелку ковыряет, она же сходная? Прочищает?

Там кто-то ковыряет стрелку? Вожатая? Не вижу такого на фото.

> А что за вывеска на здании? Видно только "...нтств..."

Цитата (Dmitry Ignaïev, 04.01.2024):
> ЛенТрансАгентство

Однозначно!
+2
+2 / –0
04.01.2024 02:38 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Stravtov, 04.01.2024):
> Не вижу такого на фото.

А что делает, нагнувшись, человек в оранжевом?
+1
+1 / –0
04.01.2024 09:04 MSK
Link
Андрей Принцев · Saint-Petersburg
Photos: 21
Цитата (Stravtov, 04.01.2024):
> А когда вторые (третьи) вагоны стали ездить без фар?

Да по-моему, вторые вагоны все время ездили без фар. С фарами были только временные сцепки.
+4
+4 / –0
04.01.2024 09:43 MSK
Link
Photos: 1218
Какой маршрут здесь обслуживал парк имени Скороходова? 12?
+4
+4 / –0
04.01.2024 10:37 MSK
Link
Алексей П. · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Максимов А., 04.01.2024):
> Какой маршрут здесь обслуживал парк имени Скороходова? 12?

Скорее всего 34. Примерно в тот период, из-за неисправности стрелки, трамваи всех маршрутов при следовании с Троицкого моста на Садовую шли через Конюшенную площадь. Плюс мог быть укороченный рейс.
+6
+6 / –0
04.01.2024 12:25 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
Что же там за неисправность такая была, что вагоны долго не могли повернуть налево?
+5
+5 / –0
04.01.2024 17:23 MSK
Link
Андрей Принцев · Saint-Petersburg
Photos: 21
Цитата (Максимов А., 04.01.2024):
> Какой маршрут здесь обслуживал парк имени Скороходова? 12?

В год съемки 12-й маршрут обслуживали трампарки имени Смирнова и Блохина, "скороходов" на нем уже не было. 34-е сюда часто заезжали укороченными рейсами. Вроде 6595 как раз на 34 и был закреплен.
+4
+4 / –0
04.01.2024 21:06 MSK
Link
Колобок · Nizhny Novgorod
Photos: 224
Интересное расположение путей. А схему движения трамваев на данном кольце/узле можно где-то посмотреть? Заранее спасибо.
+1
+1 / –0
04.01.2024 21:20 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector / Local editor
+2
+3 / –1
04.01.2024 23:35 MSK
Link
Ecliptics · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Cypok, 04.01.2024):
> https://transphoto.org/photo/471396/

Обалдеть, и хватило же места втиснуть. Надо будет как-нибудь прогуляться туда, освежить память, мне запомнилось, что Конюшенная площадь не настолько широкая, чтобы туда кольцо вместилось.
+1
+1 / –0
04.01.2024 23:59 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector / Local editor
Всё туда вмещалось, но сейчас понять это будет сложнее, т. к. сейчас площадь отдана жоповозкам под парковку. Вот так променяли трамваи на парковку.

Кто знает, возвращение ОТ туда не планируется?
0
+5 / –5
05.01.2024 00:55 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Ecliptics, 04.01.2024):
> Конюшенная площадь не настолько широкая, чтобы туда кольцо вместилось

Там посередине этого кольца ещё и стоянка влезала,)
А оба отстойных пути это, судя по схеме, часть бывшей двухпутки, которая через Б. Конюшенную выходила на Невский
+1
+1 / –0
05.01.2024 01:15 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector / Local editor
Цитата (K.Mikhail.S, 05.01.2024):
> А оба отстойных пути это, судя по схеме, часть бывшей двухпутки, которая через Б. Конюшенную выходила на Невский

Возможно: https://transphoto.org/photo/1323482.
+2
+2 / –0
05.01.2024 08:38 MSK
Link
Андрей Принцев · Saint-Petersburg
Photos: 21
Цитата (Cypok, 04.01.2024):
> Кто знает, возвращение ОТ туда не планируется?

Нет. Для трамваев и автобусов там нет места и в прямом и в переносном смысле. Да и в лучшие годы на Конюшенной площади никто не садился, только на площади Суворова вагоны заполнялись.
–2
+1 / –3
05.01.2024 15:40 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22389 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Андрей Принцев, 05.01.2024):
> Да и в лучшие годы на Конюшенной площади никто не садился, только на площади Суворова вагоны заполнялись.

Что в Вашем понимании “лучшие годы”? В частности, в советское время в 1970-80-е гг. трамваи уходили от Конюшенной площади вполне полными. Более того, по источникам пасспотока Конюшенную и Суворова вообще не сравнить.
+5
+5 / –0
05.01.2024 15:55 MSK
Link
Андрей Принцев · Saint-Petersburg
Photos: 21
Цитата (Ymtram, 05.01.2024):
> Что в Вашем понимании “лучшие годы”?

2-я половина 80-х - уже возили воздух от Конюшенной. Сидячие были заняты не все, стоячих пассажиров не было, во всяком случае ни разу не видел. А через минуту оказывавшийся на Суворова в час пик 51-й или 53-й сразу битком.
+1
+2 / –1
05.01.2024 16:08 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
Есть там место. Раньше было? Было. Площадь застроена? Нет. Значит всё там прекрасно влезет при желании.
Кольцо в этом месте нужно, т.к. в центре не хватает конечных пунктов.
+7
+7 / –0
05.01.2024 16:25 MSK
Link
Stravtov · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Ymtram, 05.01.2024):
> Цитата (Андрей Принцев, 05.01.2024):
> > Да и в лучшие годы на Конюшенной площади никто не садился, только на площади Суворова вагоны заполнялись.
>
> Что в Вашем понимании “лучшие годы”? В частности, в советское время в 1970-80-е гг. трамваи уходили от Конюшенной площади вполне полными. Более того, по источникам пасспотока Конюшенную и Суворова вообще не сравнить.

Честно говоря, не помню чтобы я ездил от Конюшенной :)
А вот НА Конюшенную - вовсю ездили. Я - из Политеха (и весьма быстро получалось). Много садилось и на Карла Маркса (ныне Большом Сампсониевском), и на Петроградской...
+2
+2 / –0
05.01.2024 16:39 MSK
Link
Андрей Принцев · Saint-Petersburg
Photos: 21
Цитата (Stravtov, 05.01.2024):
> Честно говоря, не помню чтобы я ездил от Конюшенной :)
> А вот НА Конюшенную - вовсю ездили.

НА Конюшенную у меня не отложилось, врать не буду. Помню еще, что иногда за собирающей пассажиров СМЕ ЛВСов еле-еле плелся совершенно пустой 12-й, вагоны которого время от времени разворачивали на Конюшенной со стороны Ржевки: на моей памяти (80-е) он ходил с очень неровными интервалами и всегда битком от Некрасова и дальше на Ржевку.
+2
+2 / –0
05.01.2024 16:43 MSK
Link
ЯУЗА · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Иван Волков, 05.01.2024):
> Кольцо в этом месте нужно, т.к. в центре не хватает конечных пунктов.

Тогда уж логичнее строить не кольца, а оборотные тупики с перекрестными съездами.
+2
+3 / –1
05.01.2024 16:48 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (Иван Волков, 05.01.2024):
> Кольцо в этом месте нужно, т.к. в центре не хватает конечных пунктов.

А они нужны? Если уж маршрут идёт в центр, то он должен тянуться до противоположного его края. Ну и есть съезд на Сенной и переулки, если очень надо.
–8
+0 / –8
05.01.2024 19:07 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22389 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Андрей Принцев, 05.01.2024):
> Цитата (Ymtram, 05.01.2024):
> > Что в Вашем понимании “лучшие годы”?
>
> 2-я половина 80-х - уже возили воздух от Конюшенной. Сидячие были заняты не все, стоячих пассажиров не было, во всяком случае ни разу не видел. А через минуту оказывавшийся на Суворова в час пик 51-й или 53-й сразу битком.

По моим впечатлениям в вечерний час "пик" в 1970-80-ее гг. с кольца от Конюшенной составы уезжали с полностью заполнеными сидячими местами, плюс стоячие пассажиры на уровне хорошего среднего. И это при условии использования тройников по 53-му маршруту. Соревнования за сидячие места с применением локтей по мере прибытия трамвая на Конюшенную были. Посадка в трамвай противоположного направления движения на Суворова с объездом через конечную что бы занять сидячее место - тоже были, даже практиковал пару раз. Согласен, что ситуация улучшилась в самом конце 1980-х, когда транспортное обслуживание в городе резко улучшилось в общем и целом.

Реально битком в трамваях становилось всё же на Петроградской, в районе "Горьковской".

Задам встречный вопрос, просто реально интересно. Откуда по Вашему брался пасспоток на площади Суворова? То есть пассажиры там как и везде всегда были, конечно, но по количеству никакого сравнения с Конюшенной.
+3
+3 / –0
05.01.2024 19:46 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector / Local editor
Цитата (Андрей Принцев, 05.01.2024):
> Нет. Для трамваев и автобусов там нет места и в прямом и в переносном смысле.

Цитата (Иван Волков, 05.01.2024):
> Есть там место. Раньше было? Было. Площадь застроена? Нет. Значит всё там прекрасно влезет при желании.

Всё там влезет. Надо только убрать парковку.

В пошлом году пробегал вордовский файл с планом открытия новых маршрутов. Возвращение ОТ в виде автобусов на Искусств есть и на Конюшенную вернуть надо.
+2
+2 / –0
05.01.2024 20:51 MSK
Link
Atlantis · Saint-Petersburg
Photos: 4
Цитата (Ymtram, 05.01.2024):
> Откуда по Вашему брался пасспоток на площади Суворова?

Студенты и преподаватели Института культуры и ещё какого-то ВУЗа (СЗПИ, кажется). Ленэнерго, посетители Марсова поля и Летнего сада.
+1
+1 / –0
05.01.2024 21:47 MSK
Link
Андрей Принцев · Saint-Petersburg
Photos: 21
Цитата (Ymtram, 05.01.2024):
> Задам встречный вопрос, просто реально интересно.

Ответили раньше меня.:) Имеются в виду, естественно, пиковые потоки. У меня есть адресные книги 1965 и 1988 годов, можно глянуть из интереса, что там еще было на Халтурина. Наверняка было. Суворова вообще генерировала много пассажиров. Вплоть до начала крупного ремонта Садовой и реконструкции Троицкого моста на рубеже нулевых остановка была многолюдной. "В мясо", конечно, трамваи не забивались, но в сторону Невского ездило много.
Про "Петроградскую" объективно возразить по 80-м не могу, так как в те годы я там не ездил. Помню только, что 31-й шел по Кронверкскому полупустой, а 6 битком, да и 3 тоже не пустовала до самой Старой Деревни. Впрочем 31 к "Горьковской" не подходил.
+2
+2 / –0
07.01.2024 04:43 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Cypok, 05.01.2024):
> Всё там влезет. Надо только убрать парковку.
>

Там даже с парковкой влезет:
https://transphoto.org/photo/398802/
+1
+1 / –0
09.01.2024 23:31 MSK
Link
No photos
Трамвайное кольцо "Конюшенная площадь" было особенно актуальным, когда по Троицкому мосту и в целом по Садовой проходило много маршрутов, то есть в случае чего можно было обернуть через это кольцо вагоны с других маршрутов, которые обычно на кольце не оборачивались. А теперь осталась одна "тройка"... Трамвайные пути ведущие к Конюшенной площади по видимому сняли и-за Храма христа спасителя. Я так и слышал высказывание губернатора В.Яковлева по радио про эти пути, что они не нужны и как улицы заиграют после их снятия... И по поводу вторых вагонов а СМЕ. В идеале они должны были быть готовы всегда к работе, чтобы в случае неисправности головного вагона была возможность остаться второму вагону на линии и работать одиночкой, или тот же второй вагон при необходимости прицепить к другому вагону, сделав его головным. То есть и на вторых вагонах в СМЕ всё должно быть на месте и те же фары, и замки на водительских дверях.
+2
+4 / –2
09.01.2024 23:39 MSK
Link
Dmitry Ignaïev · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Андрей Корнильев, 09.01.2024):
> из-за Храма христа спасителя

Тут не Москва. Тут Спас на Крови.
+7
+7 / –0
10.01.2024 09:16 MSK
Link
Photos: 1218
Цитата (Андрей Корнильев, 09.01.2024):
> трамвайные пути ведущие к Конюшенной площади по видимому сняли и-за Храма

Их сняли из-за того что нужен был полный ремонт, вся линия была в состоянии иллюстированном данным фото.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.