TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» č. 311
  KrasnodarBKM 32100D «Olgerd» č. 311  —  linka 12
Постовая улица / улица Седина

Autor: Alenov · Krasnodar           Dátum: Nedeľa 31. decembra 2023

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Mark
Zverejnené 03.01.2024 12:40 MSK
Návštev — 525

Podrobná informácia

Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» č. 311

Vozovňa/Remíza:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Since...:27. 07. 2023
Typ:BKM 32100D «Olgerd»
Výroba:2023
Výrobné číslo:388
VIN:Y3J32100DP0000388
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:10. 08. 2023
Автономный ход 20 км.

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:31.12.2023 14:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:640
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 22

04.01.2024 00:05 MSK
Odkaz
nss991 · Krasnodar
Fotografií: 404
Когда прекратится эксплуатация ТБУАХ по обычным маршрутам? Ответ "с открытием 11 маршрута" не принимается
–3
+1 / –4
04.01.2024 09:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Не смогли бы они ездить по 9 и 21 по той же причине, по которой они не ездят на 11.
А ещё я напомню, что эти троллейбусы в лизинге, и их простои вот совсем невыгодны.
+2
+3 / –1
04.01.2024 09:23 MSK
Odkaz
nss991 · Krasnodar
Fotografií: 404
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.01.2024):
> по той же причине, по которой они не ездят на 11

Штат для 9 и 21 есть, т.к. маршруты действующие, а вот 11-й новый, на него нет штата, его надо набирать
0
+0 / –0
04.01.2024 09:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
13 маршрут сократили до 4 машин, на 4 нет полного выпуска в 18 машин. О каком штате можно говорить? 21 при нынешнем выпуске и сбором всех пробок (а их на трассе маршрута полно) ходил бы раз в 40 минут. 9 уже давно автобусная, это придется 14 троллейбус обратно автобусным делать))
+2
+3 / –1
04.01.2024 09:32 MSK
Odkaz
nss991 · Krasnodar
Fotografií: 404
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.01.2024):
> 9 уже давно автобусная, это придется 14 троллейбус обратно автобусным делать

Водители 9-ки могут перейти на ТБ9 без проблем, у них у всех есть права, продление 2-ки большого штата не требует.
0
+0 / –0
04.01.2024 09:32 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Пустить ТУАХи на Красную - хорошая идея, но есть сомнения, что водителей хватит на это дело. Опять придётся какой-то троллейбусный маршрут переводить в автобусный, чтобы обеспечить выпуск на ту же девятку.

Можно посчитать на досуге, как изменится выпуск на маршруты, и что куда придётся перекидывать. При этом оставим за рамками, что водителей сейчас не хватает, чтобы обеспечить выпуск на существующую маршрутную сеть.
+1
+1 / –0
04.01.2024 09:35 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Цитата (nss991, 04.01.2024):
> Водители 9-ки могут перейти на ТБ9 без проблем, у них у всех есть права

К сожалению, нет. У нас нет ещё такого, чтобы права категории D считались как автобусными, так и троллейбусными. Это если 9-ку электробусами обслуживать - тогда да, автобусным водителям требуется только оформить допуск на работу с высоковольтным оборудованием.
+1
+1 / –0
04.01.2024 09:47 MSK
Odkaz
nss991 · Krasnodar
Fotografií: 404
Цитата (Олег Бодня, 04.01.2024):
> У нас нет ещё такого, чтобы права категории D считались как автобусными, так и троллейбусными

Я имел в виду, что водители маршрута 9 (не все конечно) - бывшие водители троллейбуса и у них уже есть все допуски.
+1
+1 / –0
04.01.2024 10:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Тогда и на 14 троллейбусе у многих есть категория Д)
0
+0 / –0
04.01.2024 10:45 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Цитата (nss991, 04.01.2024):
> Я имел в виду, что водители маршрута 9 (не все конечно) - бывшие водители троллейбуса

На 9-ке работают обычные водители автобуса, с некоторыми знаком лично. И вообще, постоянного закрепления водителей за маршрутами нет, они могут работать как на 9-ке, так и на других маршрутах депо. Да, в первом и втором депо есть несколько водителей троллейбуса, получивших категорию D и перешедших на автобусы, но их немного. Когда в 2019 году закрыли троллейбусное движение по ул. Красной, маршруты и ПС между депо и видами транспорта перераспределили так, чтобы не пришлось никого переучивать.
0
+0 / –0
04.01.2024 10:51 MSK
Odkaz
nss991 · Krasnodar
Fotografií: 404
Цитата (Олег Бодня, 04.01.2024):
> с некоторыми знаком лично.

Вот потому, что с некоторыми знаком лично, поэтому и говорю, что они бывшие водители троллейбуса.
0
+0 / –0
04.01.2024 11:47 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 6297
Сейчас другой вопрос должен интересовать, куда уйдут 203.016 с 2Е после перезагрузки маршрута в электробусный режим. И я думаю, что на 9, других вариантов нет. Вот вы и получите БВ на 9
0
+0 / –0
04.01.2024 12:38 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 6297
Цитата (nss991, 04.01.2024):
> нужно переходить на троллейбус

зачем?
0
+0 / –0
04.01.2024 12:46 MSK
Odkaz
nss991 · Krasnodar
Fotografií: 404
Цитата (Alenov, 04.01.2024):
> зачем?

Затем, что 9 всю жизнь был троллейбусом и спрос там неплохой, даже СМЕ ходили. Очень плохо, что такие вопросы задают коренные жители и любители транспорта. Это равно вопросу, зачем 15-й автобус всё-таки сделали троллейбусным.
–1
+0 / –1
04.01.2024 12:55 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 6297
15 маршрут сделали троллейбусным чтобы люди меньше возникали + городу нужны были ТУАХ на случай ремонтов и объездов. Городу это влетело в копеечку и интервалы у 15 маршрута в троллейбусном виде намного больше, чем у автобусного.

Кроме вашего личного фанатизма есть другие объективные причины почему на 9 маршруте должен быть ТУАХ?
+1
+1 / –0
04.01.2024 13:02 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Ну, в идеале не ТУАХ, а обычный троллейбус, с проводами на Красной и всё такое.

Признаюсь честно: у меня тоже такая мечта есть - чтобы троллейбусы вернулись на Красную. Это экономичный сетеобразующий вид транспорта, для автобусов же место на окраинах города и в районах, где пока ещё нет контактной сети. Жаль только, что это сейчас мало кто понимает, и практически нет людей, которые могли и, главное, хотели бы повлиять на эту ситуацию.
+5
+5 / –0
26.01.2024 23:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Всем комментаторам в стиле "какого хрена эти машины работают на 7,12,20" посвящается https://sun9-61.userapi.com/impg/FzPCA3_...e=album

В самый час-пик троллейбусы без УАХ стояли в простое, а Ольгерды с ним спокойно объезжали этот простой.
+6
+6 / –0
27.01.2024 00:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Да, это конечно хорошо, это плюс. Но вообще-то эти машины для 11 маршрута покупались, когда чудо произойдёт? Ведь должно было под новый год
0
+1 / –1
27.01.2024 05:12 MSK
Odkaz
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Fotografií: 3664
Когда клонируют в достаточном сотрудников, согласных работать за 40 тысяч за норму часов либо за 70-80, живя на работе.
+6
+6 / –0
27.01.2024 10:48 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 6297
Достаточно парням давать отсрочку от призыва в армию и у КТТУ будет конкурс как на бюджет в институте. Но трудовой договор минимум на 5 лет должен быть.

Без шуток и провокаций, почта россии так уже поступала: в 2017 году в 350062 два человека отработали операторами, чтобы не идти в армию, но это называлось "альтернативная служба"
+7
+7 / –0
27.01.2024 11:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Альтернативная гражданская служба это только гос.предприятия, КТТУ к ним не относится. С почтой лавочка закрылась, ибо реформирование в АО.
+4
+4 / –0
29.01.2024 02:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Alenov, 27.01.2024):
> Достаточно парням давать отсрочку от призыва в армию и у КТТУ будет конкурс как на бюджет в институте. Но трудовой договор минимум на 5 лет должен быть.
>
> Без шуток и провокаций, почта россии так уже поступала: в 2017 году в 350062 два человека отработали операторами, чтобы не идти в армию, но это называлось "альтернативная служба"

Странное решение.Может ,проще начать платить людям достойные зарплаты и не мотать им нервы на линии дебильными проверками?Причем к вопросу надо подходить комплексно,а то получится как в Питере-зарплата норм но условия труда неадекватные,или как в Армавире -гарнитура в ухе,но с зарплатой,коей платят там,водители будут скоро походить на жену и ребенка Гаишника из Наша Russia.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.