Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, BKM 32100D «Olgerd» # 311
  克拉斯諾達爾BKM 32100D «Olgerd» # 311  —  路线 12
Постовая улица / улица Седина

作者: Alenov · 克拉斯諾達爾           日期: 31 十二月 2023 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Mark
发布 03.01.2024 12:40 MSK
观看 — 525

详细信息

克拉斯諾達爾, BKM 32100D «Olgerd» # 311

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:27.07.2023
型号:BKM 32100D «Olgerd»
制造日期:2023
序列号:388
VIN:Y3J32100DP0000388
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:10.08.2023
Автономный ход 20 км.

EXIF

Model:NIKON D5200
Date and Time:31.12.2023 14:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:640
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 22

04.01.2024 00:05 MSK
链接
nss991 · 克拉斯諾達爾
照片:: 404
Когда прекратится эксплуатация ТБУАХ по обычным маршрутам? Ответ "с открытием 11 маршрута" не принимается
–3
+1 / –4
04.01.2024 09:21 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Не смогли бы они ездить по 9 и 21 по той же причине, по которой они не ездят на 11.
А ещё я напомню, что эти троллейбусы в лизинге, и их простои вот совсем невыгодны.
+2
+3 / –1
04.01.2024 09:23 MSK
链接
nss991 · 克拉斯諾達爾
照片:: 404
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.01.2024):
> по той же причине, по которой они не ездят на 11

Штат для 9 и 21 есть, т.к. маршруты действующие, а вот 11-й новый, на него нет штата, его надо набирать
0
+0 / –0
04.01.2024 09:27 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
13 маршрут сократили до 4 машин, на 4 нет полного выпуска в 18 машин. О каком штате можно говорить? 21 при нынешнем выпуске и сбором всех пробок (а их на трассе маршрута полно) ходил бы раз в 40 минут. 9 уже давно автобусная, это придется 14 троллейбус обратно автобусным делать))
+2
+3 / –1
04.01.2024 09:32 MSK
链接
nss991 · 克拉斯諾達爾
照片:: 404
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.01.2024):
> 9 уже давно автобусная, это придется 14 троллейбус обратно автобусным делать

Водители 9-ки могут перейти на ТБ9 без проблем, у них у всех есть права, продление 2-ки большого штата не требует.
0
+0 / –0
04.01.2024 09:32 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Пустить ТУАХи на Красную - хорошая идея, но есть сомнения, что водителей хватит на это дело. Опять придётся какой-то троллейбусный маршрут переводить в автобусный, чтобы обеспечить выпуск на ту же девятку.

Можно посчитать на досуге, как изменится выпуск на маршруты, и что куда придётся перекидывать. При этом оставим за рамками, что водителей сейчас не хватает, чтобы обеспечить выпуск на существующую маршрутную сеть.
+1
+1 / –0
04.01.2024 09:35 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (nss991, 04.01.2024):
> Водители 9-ки могут перейти на ТБ9 без проблем, у них у всех есть права

К сожалению, нет. У нас нет ещё такого, чтобы права категории D считались как автобусными, так и троллейбусными. Это если 9-ку электробусами обслуживать - тогда да, автобусным водителям требуется только оформить допуск на работу с высоковольтным оборудованием.
+1
+1 / –0
04.01.2024 09:47 MSK
链接
nss991 · 克拉斯諾達爾
照片:: 404
Цитата (Олег Бодня, 04.01.2024):
> У нас нет ещё такого, чтобы права категории D считались как автобусными, так и троллейбусными

Я имел в виду, что водители маршрута 9 (не все конечно) - бывшие водители троллейбуса и у них уже есть все допуски.
+1
+1 / –0
04.01.2024 10:02 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Тогда и на 14 троллейбусе у многих есть категория Д)
0
+0 / –0
04.01.2024 10:45 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (nss991, 04.01.2024):
> Я имел в виду, что водители маршрута 9 (не все конечно) - бывшие водители троллейбуса

На 9-ке работают обычные водители автобуса, с некоторыми знаком лично. И вообще, постоянного закрепления водителей за маршрутами нет, они могут работать как на 9-ке, так и на других маршрутах депо. Да, в первом и втором депо есть несколько водителей троллейбуса, получивших категорию D и перешедших на автобусы, но их немного. Когда в 2019 году закрыли троллейбусное движение по ул. Красной, маршруты и ПС между депо и видами транспорта перераспределили так, чтобы не пришлось никого переучивать.
0
+0 / –0
04.01.2024 10:51 MSK
链接
nss991 · 克拉斯諾達爾
照片:: 404
Цитата (Олег Бодня, 04.01.2024):
> с некоторыми знаком лично.

Вот потому, что с некоторыми знаком лично, поэтому и говорю, что они бывшие водители троллейбуса.
0
+0 / –0
04.01.2024 11:47 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6297
Сейчас другой вопрос должен интересовать, куда уйдут 203.016 с 2Е после перезагрузки маршрута в электробусный режим. И я думаю, что на 9, других вариантов нет. Вот вы и получите БВ на 9
0
+0 / –0
04.01.2024 12:38 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6297
Цитата (nss991, 04.01.2024):
> нужно переходить на троллейбус

зачем?
0
+0 / –0
04.01.2024 12:46 MSK
链接
nss991 · 克拉斯諾達爾
照片:: 404
Цитата (Alenov, 04.01.2024):
> зачем?

Затем, что 9 всю жизнь был троллейбусом и спрос там неплохой, даже СМЕ ходили. Очень плохо, что такие вопросы задают коренные жители и любители транспорта. Это равно вопросу, зачем 15-й автобус всё-таки сделали троллейбусным.
–1
+0 / –1
04.01.2024 12:55 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6297
15 маршрут сделали троллейбусным чтобы люди меньше возникали + городу нужны были ТУАХ на случай ремонтов и объездов. Городу это влетело в копеечку и интервалы у 15 маршрута в троллейбусном виде намного больше, чем у автобусного.

Кроме вашего личного фанатизма есть другие объективные причины почему на 9 маршруте должен быть ТУАХ?
+1
+1 / –0
04.01.2024 13:02 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Ну, в идеале не ТУАХ, а обычный троллейбус, с проводами на Красной и всё такое.

Признаюсь честно: у меня тоже такая мечта есть - чтобы троллейбусы вернулись на Красную. Это экономичный сетеобразующий вид транспорта, для автобусов же место на окраинах города и в районах, где пока ещё нет контактной сети. Жаль только, что это сейчас мало кто понимает, и практически нет людей, которые могли и, главное, хотели бы повлиять на эту ситуацию.
+5
+5 / –0
26.01.2024 23:22 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Всем комментаторам в стиле "какого хрена эти машины работают на 7,12,20" посвящается https://sun9-61.userapi.com/impg/FzPCA3_...e=album

В самый час-пик троллейбусы без УАХ стояли в простое, а Ольгерды с ним спокойно объезжали этот простой.
+6
+6 / –0
27.01.2024 00:08 MSK
链接
照片:: 14
Да, это конечно хорошо, это плюс. Но вообще-то эти машины для 11 маршрута покупались, когда чудо произойдёт? Ведь должно было под новый год
0
+1 / –1
27.01.2024 05:12 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Когда клонируют в достаточном сотрудников, согласных работать за 40 тысяч за норму часов либо за 70-80, живя на работе.
+6
+6 / –0
27.01.2024 10:48 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6297
Достаточно парням давать отсрочку от призыва в армию и у КТТУ будет конкурс как на бюджет в институте. Но трудовой договор минимум на 5 лет должен быть.

Без шуток и провокаций, почта россии так уже поступала: в 2017 году в 350062 два человека отработали операторами, чтобы не идти в армию, но это называлось "альтернативная служба"
+7
+7 / –0
27.01.2024 11:51 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Альтернативная гражданская служба это только гос.предприятия, КТТУ к ним не относится. С почтой лавочка закрылась, ибо реформирование в АО.
+4
+4 / –0
29.01.2024 02:21 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Alenov, 27.01.2024):
> Достаточно парням давать отсрочку от призыва в армию и у КТТУ будет конкурс как на бюджет в институте. Но трудовой договор минимум на 5 лет должен быть.
>
> Без шуток и провокаций, почта россии так уже поступала: в 2017 году в 350062 два человека отработали операторами, чтобы не идти в армию, но это называлось "альтернативная служба"

Странное решение.Может ,проще начать платить людям достойные зарплаты и не мотать им нервы на линии дебильными проверками?Причем к вопросу надо подходить комплексно,а то получится как в Питере-зарплата норм но условия труда неадекватные,или как в Армавире -гарнитура в ухе,но с зарплатой,коей платят там,водители будут скоро походить на жену и ребенка Гаишника из Наша Russia.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.