Проект маршрутов Новочебоксарского троллейбуса, созданный московскими проектировщиками для возможного дальнейшего развития сети.
На момент публикации проект более неактуален.
Источник: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики https://mintrans.cap.ru/news/2023/03/02/...atj-s-1
Цитата (Mikhail1936, 03.01.2024): > Поясните пожалуйста для несведущих, что за фантазии и почему они вызывают сожаление?
Потому что маршруты придуманы от "балды". Лучше подкорректировать действующие маршруты: 1)№52 оставить как он есть; 2)№53 пустить по схеме автобуса №14; 3)№54 продлить до 9 микрорайона вместе с №55; !!! Местные пользователи, жду от Вас комментариев по этому поводу.
ВОПРОС где возьмут столько водителей и машин. Для запуска 60,61,62 нужно минимум 60 водителей в день, которых неизвестно где будут брать. Новыми машинами лучше бы обновить парк для начала, а затем уже менять маршруты, но здесь все наоборот - сначала маршруты, затем ПС.
PS: В Чебоксарах еще хуже все придумали, а потом будут удивляться почему горожане пересаживаются на машины и такси.
Почему? В КСОТ и в документе планирования практически всё так и осталось. Только троллейбус 59 стал 51-м, А маршрут 21 решили не закрывать, поменяв ему номер на 59.
Также в КСОТ на 2029 г. запланировано изменение маршрута № 57 (сейчас № 17) «Конно-спортивная школа — Новочебоксарское кладбище». Число автобусов увеличится до 7. Схема движения маршрута продлевается по ул. Советская, проектируемой улице в створе ул. Первомайская от ул. Советская вдоль западной границы 1 го мкр-на Западного жилого района, проектируемой улице от ул. Цыганкасинская до ПКиО «Ельниковская роща» до проектируемого ост. пункта «Конно-спортивная школа». То есть он об будет объезжать Лазурный микрорайон по пока ещё не существующей дороге: на Яндекс Картах она отмечена пунктиром.
А схема отличная. Единственное — расстраивает доступность первой поликлиники.
Кажется жутко неудобным, что ни один маршрут при следовании из Западного района в направлении улицы Силикатной не пройдёт через больницу на Коммунистической.
Всё потому, что на улице Терешковой одностороннее движение в сторону улицы Винокурова. С последней попасть на Коммунистическую можно только по Молодёжной, откуда с остановки до больницы 370-520 метров (зависит от нужного отделения).
Для системы общественного транспорта существуют единые стандарты, которых придерживаются градостроители со всего мира: https://vk.cc/cqfG7D. Среди них: 1) Остановки должны размещаться не далее 150 метров от школ, садов, поликлиник; 2) Для обеспечения такой удалённости, остановки могут быть в полосе движения в 99.99% случаях (российские стандарты не просто позволяют так делать, а даже обязывают: https://vk.cc/cqfGcs).
Чтобы транспорт смог подъезжать ближе к больнице, на улице Терешковой стоит сделать двухстороннее движение. Тогда 62-й и 50-й маршруты смогут проходить по ней в обоих направлениях, а значит и останавливаться на остановке «Поликлиника» тоже. Это значительно улучшит доступность больницы, уменьшив расстояние от остановки до 100-150 метров (больше чем в два раза!). Для пациентов больницы это очень значимо, ведь среди них много маломобильных. Важно помнить, что город должен быть удобным для всех жителей, а не только для молодых и сильных.
Организация на Терешковой остановок в обе стороны прямо в полосах движения не должна стать проблемой, во многих городах так делают даже на очень узких улицах. Да и едва ли ненадолго останавливающийся троллейбус может доставить серьёзные неудобства автомобилистам, которых там совсем немного.
В общем, отдалённость поликлиники от остановки точно стоит уменьшить.
Цитата (1Rегион, 03.01.2024): > 1)№52 оставить как он есть;
Он оставлен, как он есть
Цитата (1Rегион, 03.01.2024): > 2)№53 пустить по схеме автобуса №14;
Ага, а западная часть Советской останется без транспорта
Цитата (1Rегион, 03.01.2024): > 3)№54 продлить до 9 микрорайона вместе с №55;
Продлили 56 и 53. Да и в принципе эти круги в один квартал +- ничего не меняют: там расстояния не более 500 метров.
Цитата (1Rегион, 03.01.2024): > !!! Местные пользователи, жду от Вас комментариев по этому поводу
Можете считать меня местным пользователем.
Цитата (1Rегион, 03.01.2024): > ВОПРОС где возьмут столько водителей и машин. Для запуска 60,61,62 нужно минимум 60 водителей в день, которых неизвестно где будут брать
С автобусников наберут, так как их прикроют.
Цитата (1Rегион, 03.01.2024): > Новыми машинами лучше бы обновить парк для начала, а затем уже менять маршруты, но здесь все наоборот - сначала маршруты, затем ПС
А сколько уже маршрутов поменяли? Правильно - нисколько. А все потому, что для всех маршрутов кроме 52 и 55 нужны ТУАХи. И новая маршрутная сеть будет только после поступления новой техники.
В целом какие-то придирки от вас. Фактически маршруты те же самые, что и были у троллейбусов и маршруток, чуть-чуть лишь поправили.
Цитата (1Rегион, 03.01.2024): > В Чебоксарах еще хуже все придумали, а потом будут удивляться почему горожане пересаживаются на машины и такси
И там у троллейбуса все сохранили на 80 %. Действительно, есть уродливые предложения, типа заворота 3-ки на Президентский бульвар. Но это из-за наших стандартов, что транспорт нужно в каждый двор завести. При этом ГИБДД не позволяет делать повороты, там, где это удобно транспорту. Поэтому проектировщики вынуждены извращаться, на маршрутах появляются петли и изгибы. Это как с 14 троллейбусом, который в районе Маштехникума уже выписывает кренделя: нужен маршрут в новый микрорайон, но при этом нужно сохранить подвоз к промзоне. В итоге неудобно всем.
Цитата (Pro100_Artem, 16.01.2024): > Это изменение, как и некоторые другие, уже неактуально. Третий троллейбус оставят как есть, продлив его по новой линии в Новом городе:
Спасибо. Да, мне скинули актуальные схемы будущих маршрутов, там уже без прошлых глупостей. В принципе новая маршрутная сеть выглядит очень адекватной: по максимуму сохранили связки, убрали дублирование, упор на троллейбус, маршруты-кренделя очень редки.
链接