TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3SU № 1364
Условная публикация
  Днепр Tatra T3SU № 1364  —  Из депо
Вулиця Пастера

Автор: City_Transport_channel           Дата: 27 декабря 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.01.2024 22:02 MSK
Просмотров — 687

Подробная информация

Днепр, Tatra T3SU № 1364

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:≈ 07.2022
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176453
Текущее состояние:Списан (07.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2024
Примечание:До ≈ 07.2022 — 1346; до 04.2021 — 1364
СР 03-04.2003
СР 08-09.2009
КР(ВРМ) 07-09.2013
СМЕ 1363+1364 до 15.04.2017
СР 02-03.2019

08.06.2023 — ДТП (наезд на пешехода, со смертельным исходом) на ул. Любарского на перегоне з-д Артёма — стрелочный з-д; с 09.06 по 02.07.2023 был временно отстранён от эксплуатации (21.06.2023 выезжал на следственный эксперимент на место ДТП).

24.07.2024 — надання дозволу на списання рішенням Дніпровської міськради № 32/53

Комментарии · 11

02.01.2024 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
В 2024 году планируют вывести из пассажирской эксплуатации все T3SU и большинство из них списать
0
+0 / –0
02.01.2024 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Владислав-Днепр, 02.01.2024):
> В 2024 году планируют вывести из пассажирской эксплуатации все T3SU и большинство из них списать

Давно пора. Выпуск небольшой сейчас, можно ведь обойтись без них ?
0
+0 / –0
02.01.2024 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Вагоны можно передать в города где была повреждена инфраструктура и есть недостаток ПС
+1
+1 / –0
02.01.2024 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Борис Кораблёв, 02.01.2024):
> Вагоны можно передать в города где была повреждена инфраструктура и есть недостаток ПС

Например? И нужно это старье там?
0
+0 / –0
02.01.2024 22:57 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Денис Щербина, 02.01.2024):
> Цитата (Владислав-Днепр, 02.01.2024):
> > В 2024 году планируют вывести из пассажирской эксплуатации все T3SU и большинство из них списать
>
> Давно пора. Выпуск небольшой сейчас, можно ведь обойтись без них ?

Вы забыли совсем про Тм6/9 - что там будет работать? Дрезденцы и так ломаются в прямом смысле слова, если цель будет списать и их - ну тогда да, пусть отправляют на Тм6/9 :)
Более реалистичный вариант, что одиночки будут накатывать пока они не развалятся (как было с почившими 1279, 1307, 1311 и пр.), а потом расцепят оставшиеся СМЕ и уже они будут там доживать свой век.
0
+0 / –0
03.01.2024 00:26 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (Владислав-Днепр, 02.01.2024):
> В 2024 году планируют вывести из пассажирской эксплуатации все T3SU и большинство из них списать

Логично, ибо состояние, особенно не прошедших КВР в последнее время ужасает.
0
+0 / –0
03.01.2024 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (ThankYou, 02.01.2024):
> Вы забыли совсем про Тм6/9 - что там будет работать? Дрезденцы и так ломаются в прямом смысле слова, если цель будет списать и их - ну тогда да, пусть отправляют на Тм6/9 :)
> Более реалистичный вариант, что одиночки будут накатывать пока они не развалятся (как было с почившими 1279, 1307, 1311 и пр.), а потом расцепят оставшиеся СМЕ и уже они будут там доживать свой век.

Ожидается поступление 26 вагонов из Лейпцига, которые пойдут на 5, 11, 15 маршруты. "Бананы" уйдут на 6/9/17. Реостатные Татры спишут.

И ещё планируется закрытие Амурского моста на реконструкцию, 6/9 будут ходить только на левом берегу.
+1
+1 / –0
03.01.2024 11:07 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (Владислав-Днепр, 03.01.2024):
> Ожидается поступление 26 вагонов из Лейпцига,

Т6А5 не судьба? И не видно 1417 и 1421 которые откапиталены (((.
+2
+2 / –0
04.01.2024 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Денис Щербина, 02.01.2024):
>
> Например? И нужно это старье там?

Если парк пострадал и есть значительный недостаток ПС, то откапиталеными в свое время Т3 можно заткнуть временно "дыры" (ездить то не на чем). По типу как киевскими автобусами в Днепре...они тоже далеко не в лучшем состоянии.
0
+0 / –0
04.01.2024 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Борис Кораблёв, 04.01.2024):
> Цитата (Денис Щербина, 02.01.2024):
> >
> > Например? И нужно это старье там?
>
> Если парк пострадал и есть значительный недостаток ПС, то откапиталеными в свое время Т3 можно заткнуть временно "дыры" (ездить то не на чем). По типу как киевскими автобусами в Днепре...они тоже далеко не в лучшем состоянии.

Это я понимаю. Я о примере такого города) Марик был бы актуален, но он пока ещё окуппирован. На Донбассе нет потребности, там выпуски в принципе ни о чем, осталась одна Дружковка с трамваем. Харьков получил уже. Николаев?
0
+2 / –2
05.01.2024 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Я честно говоря больше думал за Харьков...хотя опять же, можно взять любой город... и если сегодня в нем ситуация с ПС "норм", то "завтра" она уже может быть "не норм" и понадобится резерв ПС. И не плохо если такой резерв будет. А просто списать ходовые вагоны по нынешним временам - расточительство
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.