Под соседней фоткой подвели итоги года конкретно Пензы, а вот итоги всех производителей:
Всего было сделано 820 троллейбусов. Любимый пензой УТТЗ сделал 184 машины. Транс-Альфа 284(!!!), на сайте до сих пор не все добавлены. ПК ТС 118. БКМ 175. МАЗ 29. Синара 30 (сделали ещё 5-7 машин, но документы ещё не получили).
Цитата (..., 01.01.2024): > Всего было сделано 820 троллейбусов. > Любимый пензой УТТЗ сделал 184 машины. > Транс-Альфа 284(!!!), на сайте до сих пор не все добавлены. > ПК ТС 118. > БКМ 175. > МАЗ 29. > Синара 30 (сделали ещё 5-7 машин, но документы ещё не получили).
Единственный, кто при этом не соврал - БКМ.
В бизнесе учёт статистических итоговых показателей может вестить по разным критериям (по выпуску, по отгрузке, по оплате). Самый очковтирательский ("советский") - по выпуску. Можно выпустить кучу товара, который встретит Новый год на складе производителя. И толку от него как от козла молока.
Лично я стараюсь в делах опираться на критерий "по отгрузке". В случае продаж троллейбусов - на прибытие (т.е. на склад покупателя - АТП). А тут статистика другая.
ПК ТС - 103; Транс-Альфа - 287; Синара - 21 (в т.ч. один выпущенный в 2022 г.); УТТЗ - 187; МАЗ - 37 (+12 в Беларусь); БКМ - 175. Получается 810 единиц.
Цитата (RM7570, 02.01.2024): > Синара - 21 (в т.ч. один выпущенный в 2022 г.);
Синара - 33, 30 в Челябинске (ещё 10 в начале декабря оформлены), 1 в Екатеринбурге и по одному поработали в Калининграде и Миассе. Крайний челябинский с зав.№ 32, миасский с зав.№ 35, следовательно как минимум два "на складе" ещё есть (№33 и №34).
Цитата (KronAV, 02.01.2024): > Синара - 33, 30 в Челябинске (ещё 10 в начале декабря оформлены), 1 в Екатеринбурге и по одному поработали в Калининграде и Миассе
Андрей, не надо вводить людей в заблуждение. Это МПТ хорошо делает и без нас. В Калининграде и в Миассе ПОСТАВОК НЕ БЫЛО. Троллейбусы приезжали в эти города, побыли на испытаниях, после чего были отправлены обратно на завод-производитель (оба факта возврата отмечены в прессе). Т.ч. коммерческих поставок в эти города от "Синары" не происходило.
Что касается ещё 10 шт. для Челябинска, то никакой визуализации данной поставки нет. Могли подписать документы (легко могли 2 стороны договориться о подписании документов, но физически машины никто не видел). А реально лишь после Нового года они будут "доработаны напильником" и поставлены клиенту.
P.S. Аналогично могли появиться по 3 "лишних" троллейбуса у "Транс-Альфы" и УТТЗ. Они могли быть подписаны в декабре 2022 г., но физически не приехали заказчикам (СПБ и Новосибирску, очевидно).
链接