Пульт 81-717, восстановленный в первозданном виде.
Примерно так и выглядели самые первые пульты 81-717, ручка управления в виде прямого рычага, блок автоведения (блок 4), стрелочный скоростемер, черные тумблеры.
Дата на манометрах оригинальная. Не восстановленная.
К сожалению, раму пульта пришлось доставать от списанных вагонов из Венгрии (в Москве получить эту раму от списанного вагона невозможно).
Всех поздравляю с Новым 2024 годом! Всем удачи и творческих успехов.
05.1989 ex Sokol Yard; 03.1984 ex Novogireevo Yard
История
• 12.1983: поступил в депо приписки ТЧ-12 "Новогиреево"
• 2014 — 08.2018: хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией
• 07.2017: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"
Пару-тройку лет назад делал запрос в метрополитен Москвы о приобретении интерьера салона номерного вагона(пластика, поручней, сидений и тд) . Хотел на даче воссоздать интерьер вагона. Ответили, что всё в строгом порядке и учете идёт на утилизацию и последующую переработку. А на авито продают и сидения и поручни и много чего еще. Это такой строгий учёт называется.
Это не строгий учёт, а просто сотрудники сами это вывозят через материальный пропуск( на вывоз материальных ценностей ) или просто нелегально. Официально стороннему человеку что либо тут получить - невозможно в принципе. Это 9 кругов ада нужно пройти чтобы что то получить. И то еще не факт что вообще что то выйдет.
Забыл дописать. Я ответное обращение подавал в метрополитен Москвы о том, что какой может быть строгий учет, если на авито и других торговых ресурсах идет открытая продажа различных деталей московских вагонов. Ответ поразил - Метрополитен Москвы ведет строгий учет и контроль, а на авито продают детали вагонов с других регионов. Ага, блин, панель связи "пассажир-машинист" с номером московского вагона.
Единственный запомнил положительный момент, когда в году 2000-2001 мы с московским товарищем приехали в один автобусный парк ЮВАО Москвы и попросили предварительно морду от Лиаза-677. На даче у товарища в гараже инсталяцию сделали потом с включенной светотехникой. Нам главный инженер разрешил и предоставили свежесписанный Лиазик в весьма неплохом состоянии, явно после капремонта. Мы в троем срезали болгаркой целиком морду со стеклами, панелью приборов. И взяли с нас на тот момент три бутылки коньяка. С условием, что потом покажем фото результата. Естественно, потом приезжал товарищ и показывал фото итоговой работы. Помню, Лиазик тот был бежевый с красной юбкой и кабина вторая учебная была. Смеялись все, хотели и кабину снять, забрать, но приспособить так и не надумали куда. А в гараже его морда стала красной. Фары, габариты и подстветка панели включались. А в моторном отсеке ящик для инструментов сделали. Но, к сожалению, в 2017 году гараж сгорел из-за замыкания.
链接