TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, Тролза-5275.05 «Оптима» № 175
  Владимир Тролза-5275.05 «Оптима» № 175 
Троллейбусное депо № 2
Источник: группа ВК «Владимирский троллейбус»

Прислал Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: Август 2023 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.12.2023 06:41 MSK
Просмотров — 617

Подробная информация

Владимир, Тролза-5275.05 «Оптима» № 175

Депо/Парк:Троллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"
С...:01.06.2015
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:08.2007
Заводской №:282
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.06.2015 — Депо № 1
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.
01.05.2021-31.05.2021 — резерв. Не эксплуатируется с 11.10.2021 — неисправность центрального редуктора ведущего моста и разрушение несущего основания кузова.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 14
Время съёмки:02.08.2023 18:15
Выдержка:1/1901 с
Диафрагменное число:1.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

04.01.2024 11:24 MSK
Ссылка
Yarik Trolleybusnik · Ногинск
Фото: 15
Как ВПТ смогли за пару лет убить в хлам Московские ЛиАЗы?
0
+1 / –1
04.01.2024 17:14 MSK
Ссылка
molniakep · Владимир
Нет фотографий
Ответ очень прост:
1. Обслуживание автобусов не главный профиль предприятия;
2. Не было денег на запчасти, руководство это и не отрицало. Автобусы ремонтировались по минимому;
3. Что вы хотите от 10 летних автобусов.
+4
+4 / –0
05.01.2024 17:21 MSK
Ссылка
fegeffeuer · Владимир
Фото: 1840
175 на списание или восстановление?
+1
+1 / –0
05.01.2024 19:25 MSK
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (molniakep, 04.01.2024):
> Ответ очень прост:
> 1. Обслуживание автобусов не главный профиль предприятия;

За 10 лет уже стал, как минимум, приоритетным, ибо выпуск автобусов в 1,5 раза больше, чем выпуск троллейбусов (75 против 50 максимум).

> 2. Не было денег на запчасти, руководство это и не отрицало. Автобусы ремонтировались по минимому;

У частников тоже денег нет и они, также как и ВПТ, всегда ноют, но при этом подвижной состав не оказывается в таком плачевном состоянии, как здесь (за исключением ОКТО). Всё зависит от культуры обслуживания.

> 3. Что вы хотите от 10 летних автобусов.

Тут соглашусь, что половина из них пришла уже просто мёртвая. Синий, что на фото (инв. 440), за 3 года вообще ни разу не выезжал на линию).


Цитата (fegeffeuer, 05.01.2024):
> 175 на списание или восстановление?

Восстановление, равно как и 185, и 239.
+1
+1 / –0
05.01.2024 19:27 MSK
Ссылка
fegeffeuer · Владимир
Фото: 1840
Благодарю за ответ.
0
+0 / –0
05.01.2024 20:09 MSK
Ссылка
molniakep · Владимир
Нет фотографий
А кто сказал, что 175, 185, 239 и 240 будут восстанавливать? Уверен на 100% эти машины уже больше никуда не поедут.
+1
+1 / –0
05.01.2024 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 6376 · Локальный редактор
Если бы эти машины хотели порезать, это бы сделали давно в первом депо. Если потратили ресурсы для их перегона сюда, значит для этого есть причины. Одна из таких причин - планы на восстановление. Согласен, что в это не верится.
+2
+2 / –0
06.01.2024 11:45 MSK
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (molniakep, 05.01.2024):
> А кто сказал, что 175, 185, 239 и 240 будут восстанавливать? Уверен на 100% эти машины уже больше никуда не поедут.

И мне кажется, что 240 даже восстанавливать не нужно. Иначе бы ей не продлевали ОСГОП до июня этого года и не оставляли в первом депо. У 175, 185 и 239 ОСГОПы закончились в июне прошлого года, и их, видимо, решили не продлевать в связи с их техническим состоянием (опять же, это всего лишь предположение).
0
+0 / –0
06.01.2024 13:12 MSK
Ссылка
molniakep · Владимир
Нет фотографий
Численность подвижного состава - это главная причина, что эти машины не списаны.
2022 год 65 единиц
2023 год 66 единиц
2024 год прогноз + 1 единица (за счет инвест составляющей тарифа) - сколько единиц пока вопрос
Темпы ремонта электротранспорта очень медленные.
В 2023 году, если я не ошибаюсь КР прошла только одна машина.
На сайте мэрии я видел, что по прогнозу кол-во троллейбусов на линии или общее кол-во должно составлять на следующие года 58 единиц.
0
+0 / –0
06.01.2024 14:21 MSK
Ссылка
Vladimirsky Trolleybus · Владимир
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (molniakep, 06.01.2024):
> В 2023 году, если я не ошибаюсь КР прошла только одна машина.

Две - 180 и 190. 183 прошла СР

> На сайте мэрии я видел, что по прогнозу кол-во троллейбусов на линии или общее кол-во должно составлять на следующие года 58 единиц.

Они цифры перепутали, вместо 4 случайно нажали 5, поэтому и написали 58)
+1
+1 / –0
06.01.2024 14:40 MSK
Ссылка
molniakep · Владимир
Нет фотографий
Выход на линию меньше 48. По моим данных не более 42-44 в будни.
+1
+1 / –0
20.01.2024 17:02 MSK
Ссылка
Yarik Trolleybusnik · Ногинск
Фото: 15
Цитата (Vladimirsky Trolleybus, 06.01.2024):
> Две - 180 и 190.

А где капиталят троллейбусы во Владимире?
+1
+1 / –0
25.01.2024 22:22 MSK
Ссылка
fegeffeuer · Владимир
Фото: 1840
Очевидно, в депо)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.