Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari — Tram lines and infrastructure; Pietari — Trolleybus lines and infrastructure
  Pietari  —  Tram lines and infrastructure  ·  Trolleybus lines and infrastructure
Улица Партизана Германа / проспект Ветеранов
Новое пересечение контактных сетей троллейбуса и трамвая

Kuvaaja: m1ronY · Pietari           Kuvauspäivä: 28 joulukuuta 2023 v., torstai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 30.12.2023 19:34 MSK
Näyttökerrat — 601

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:NIKON D5100
Date and Time:28.12.2023 14:06
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:200
Focal Length:66 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

02.01.2024 06:59 MSK
Linkki
Skygroz · Pietari
Kuvat: 18
Допотопная не скоростная и не электрифицированная хрень
+3
+4 / –1
03.01.2024 23:36 MSK
Linkki
Kuvat: 3661
Цитата (Skygroz, 02.01.2024):
> Допотопная не скоростная и не электрифицированная хрень

Вы не понимаете, это инновации, модернизация и развитие. Как и 350 вольт в контактной сети, по которым те же Ольгерды не едут совсем.
+5
+5 / –0
04.01.2024 09:48 MSK
Linkki
Mikhail1936 · Johannesburg
Kuvat: 4
Я правильно понимаю, что при проезде на скорости тут гарантирован сход штанг?
+1
+1 / –0
04.01.2024 10:23 MSK
Linkki
Skygroz · Pietari
Kuvat: 18
Цитата (Mikhail1936, 04.01.2024):
> Я правильно понимаю, что при проезде на скорости тут гарантирован сход штанг?

Да, так как геометрия тут не ровная
+2
+2 / –0
04.01.2024 17:25 MSK
Linkki
Kuvat: 3661
Цитата (Mikhail1936, 04.01.2024):
> Я правильно понимаю, что при проезде на скорости тут гарантирован сход штанг?

Я быстрее 20 кмч не рискую, и то, если нет отклонения и пересечение линий под прямым углом. Палки страшно раскачивает, искры сыпятся...
+3
+3 / –0
04.01.2024 17:44 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
С другой стороны - а разумно ли ехать через рельсы 60 км/ч? Особенно в некий гололёд? Конечно, это не отменяет проблемы - даже устаревший тип спецчасти хотя бы смонтировать стоило поаккуратнее, но...
+1
+1 / –0
04.01.2024 17:44 MSK
Linkki
MAN NL 202 · Pietari
Kuvat: 17
Я и на 20 боюсь их проезжать.
+2
+2 / –0
05.01.2024 00:11 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (Игорь Букатин, 04.01.2024):
> Палки страшно раскачивает, искры сыпятся...

В некоторых местах энергохозяйство включило мозг и поставили второй пересечкой ещё более допотопный конструктив, но зато без трамплина. Сходы обычно происходят на второй пересечке, когда уже хорошая раскачка штанг после первой. На ЗиУ-подобных усугублялось подпрыгиванием сарая с рессорной подвеской на рельсах.
+4
+4 / –0
05.01.2024 06:22 MSK
Linkki
Illusion · Pietari
Kuvat: 282
Зато трамваю через такой трамплин можно смело ползти 3-5 кмч не рискуя сломать пант. У нас же в Саратове минимальная скорость проезда трамплина трамваем 15 км/ч, что затрудняет проезд многих перекрёстков. На Московской вообще надо 3 трамплина за раз проскочить. Вот у нас действительно они допотопные. Тралики все равно медленно ползут через рельсы, ибо дороги у нас убитые, так что нам бы такие трамплины пришлись очень кстати!
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.