TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Tram lines and infrastructure; Petrohrad — Trolleybus lines and infrastructure
  Petrohrad  —  Tram lines and infrastructure  ·  Trolleybus lines and infrastructure
Улица Партизана Германа / проспект Ветеранов
Новое пересечение контактных сетей троллейбуса и трамвая

Autor: m1ronY · Petrohrad           Datum: Čtvrtek 28. prosince 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 30.12.2023 19:34 MSK
Zhlédnutí — 601

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:28.12.2023 14:06
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:200
Focal Length:66 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

02.01.2024 06:59 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Допотопная не скоростная и не электрифицированная хрень
+3
+4 / –1
03.01.2024 23:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 3661
Цитата (Skygroz, 02.01.2024):
> Допотопная не скоростная и не электрифицированная хрень

Вы не понимаете, это инновации, модернизация и развитие. Как и 350 вольт в контактной сети, по которым те же Ольгерды не едут совсем.
+5
+5 / –0
04.01.2024 09:48 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Я правильно понимаю, что при проезде на скорости тут гарантирован сход штанг?
+1
+1 / –0
04.01.2024 10:23 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Mikhail1936, 04.01.2024):
> Я правильно понимаю, что при проезде на скорости тут гарантирован сход штанг?

Да, так как геометрия тут не ровная
+2
+2 / –0
04.01.2024 17:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 3661
Цитата (Mikhail1936, 04.01.2024):
> Я правильно понимаю, что при проезде на скорости тут гарантирован сход штанг?

Я быстрее 20 кмч не рискую, и то, если нет отклонения и пересечение линий под прямым углом. Палки страшно раскачивает, искры сыпятся...
+3
+3 / –0
04.01.2024 17:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
С другой стороны - а разумно ли ехать через рельсы 60 км/ч? Особенно в некий гололёд? Конечно, это не отменяет проблемы - даже устаревший тип спецчасти хотя бы смонтировать стоило поаккуратнее, но...
+1
+1 / –0
04.01.2024 17:44 MSK
Odkaz
MAN NL 202 · Petrohrad
Fotografií: 17
Я и на 20 боюсь их проезжать.
+2
+2 / –0
05.01.2024 00:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Игорь Букатин, 04.01.2024):
> Палки страшно раскачивает, искры сыпятся...

В некоторых местах энергохозяйство включило мозг и поставили второй пересечкой ещё более допотопный конструктив, но зато без трамплина. Сходы обычно происходят на второй пересечке, когда уже хорошая раскачка штанг после первой. На ЗиУ-подобных усугублялось подпрыгиванием сарая с рессорной подвеской на рельсах.
+4
+4 / –0
05.01.2024 06:22 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
Зато трамваю через такой трамплин можно смело ползти 3-5 кмч не рискуя сломать пант. У нас же в Саратове минимальная скорость проезда трамплина трамваем 15 км/ч, что затрудняет проезд многих перекрёстков. На Московской вообще надо 3 трамплина за раз проскочить. Вот у нас действительно они допотопные. Тралики все равно медленно ползут через рельсы, ибо дороги у нас убитые, так что нам бы такие трамплины пришлись очень кстати!
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.