Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Vienne — Miscellaneous photos
  VienneMercedes-Benz eCitaro N°. 8401  —  ligne 71A
Mercedes-Benz eCitaro N°. 8408 
Mercedes-Benz eCitaro N°. 8405  —  ligne 71B
Mercedes-Benz eCitaro N°. 8404  —  ligne 71B
Miscellaneous photos
Zentralfriedhof 3. Tor
Первые дни работы новых электробусов

Auteur: Г. Фропткинг · Vienne           Date: Vendredi 15 décembre 2023

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 30.12.2023 01:15 MSK
Vues — 206

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:ILCE-5100
Date and Time:15.12.2023 13:31
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:16 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 1

30.12.2023 01:15 MSK
Lien
Photos: 1682
Все 4 новых электробуса для начала хоть и пробной, но уже полноценной эксплуатации с пассажирами в кадре. Подошла к концу эпопея с выбором и многочисленными испытаниями электробусов для Вены. Напоминаю, первый электробус для города поступил на испытания ещё в сентябре 2019 года. и только с сентября 2023 начали поступать в город первые из 60 электробусов и в декабре началась эксплуатация с пассажирами. Все 60 автобусов планируется поставить до 2025 года.

За более чем 4 года всевозможных испытаний в городе испытывались всяческие варианты подвижного состава на альтернативной тяге, включая такие экзотические модели как бельгийский Ebusco 2.2 LE, VDL Citea SLF-120 Electric, или старт-ап Silenth e12, и я уже молчу о разных электрических MAN и Mercedes-Benz eCitaro в ассортименте, как в одиночных так и в сочленённых вариантов по нескольку раз. И всё как-то было не то. И батареи не те, и дальность автономного хода не устраивала.

Альтернативно город брал на пробу и водородные варианты, и настолько довели своими постоянными жалобами и требованиями что-то изменить, что Солярис в итоге просто отказался от контракта на поставку водородобусов и забрал свой автобус из города. Поэтому в Вене также испытывались такие водородные автобусы как Hyundai Elec City H2, который сейчас работает в Граце, многострадальный Toyota/Caetano H2 City Gold который годами мается по разным городам, и даже совсем малоизвестный Arthur Bus H2 Zero.

В итоге, ничего из вышеперечисленного город так и не выбрал. Отмечу выдающее упорство не замечать китайского слона в европейской лавке, ведь огромное количество электробусов в Европу и Британию уже делают китайцы, однако в Австрии скорее съедят кожаные штаны, чем купят китайское, поэтому выбор падает на любую экзотику, даже московские электробусы планировало производить силами Steyr, пускай хотя бы если азиатскую, но японскую или корейскую, но не китайскую.

И это я ещё не описывал малоуспешные или совсем провальные попытки внедрения электробусов в других федеральных землях, особенно в Нижней Австрии.

Но лично мне кажется, что основная причина такой невероятной разборчивости в выборе типа подвижного состава состоит не в том, что Вену и Wiener Linien что-то не устраивало, и даже не характерная для страны бюрократия, а рукопожатные отношения с поставщиком EvoBus который давно снабжает Вену автобусами Мерседес и, с тех пор как завод MAN покинул страну, позиции Мерседеса только укрепились. И, отвечая на требования европейской политики и внутренний запрос на замену автобусов с ДВС электробусами, город брал электробусы на испытания, но для хорошего друга и многолетнего партнёра можно и потянуть резину, чтобы в августе 2022 купить большую партию в 60 штук старых добрых дизельных Citaro G на замену таким же дизельным Citaro G. И даже не гибридов, какие покупают частные перевозчики типа Dr. Richard и Blaguss для других федеральных земель.

Как бы то ни было, первым тестовым электробусом для Вены в сентябре 2019 года был именно eCitaro и уже тогда было понятно, кто же будет поставщиком для Вены, и вот мы можем наблюдать сегодня в спешке возведённая инфраструктура для электробусов. Даже на момент съёмки продолжались работы по облагораживанию территории. Ну не хватило 4 года испытаний, чтоб газоны и бордюры уложить, зато можно класть газон в снег. Зато поставили новые остановочные пункты для водителей, которым каждый круг приходится тусоваться на кольце пока 2 автобуса заряжаются, вторая пара едет по маршруту. И так меняются по очереди. И третья пара это обычные дизельные Цитаро, которые стоят под зарядкой для красоты. К слову сами станции подзарядки выполнены на простой металлической ферме, по которой по простому лотку протянуты провода и открыто смонтированы электрошкафы, торчат провода, всё это выглядит совсем неэстетично и как-то слишком просто и дешево, хотя и на окраине Вены, но всё же, как-то это уродливо сделано, вроде бы, не хотелось бы видеть электробудущее для города в таком виде.
+4
+4 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.