TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Vídeň — Miscellaneous photos
  VídeňMercedes-Benz eCitaro č. 8401  —  linka 71A
Mercedes-Benz eCitaro č. 8408 
Mercedes-Benz eCitaro č. 8405  —  linka 71B
Mercedes-Benz eCitaro č. 8404  —  linka 71B
Miscellaneous photos
Zentralfriedhof 3. Tor
Первые дни работы новых электробусов

Autor: Г. Фропткинг · Vídeň           Datum: Pátek 15. prosince 2023

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 30.12.2023 01:15 MSK
Zhlédnutí — 206

Podrobné informace

Hodnocení

Nastavení kamery

Model:ILCE-5100
Date and Time:15.12.2023 13:31
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:16 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 1

30.12.2023 01:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 1682
Все 4 новых электробуса для начала хоть и пробной, но уже полноценной эксплуатации с пассажирами в кадре. Подошла к концу эпопея с выбором и многочисленными испытаниями электробусов для Вены. Напоминаю, первый электробус для города поступил на испытания ещё в сентябре 2019 года. и только с сентября 2023 начали поступать в город первые из 60 электробусов и в декабре началась эксплуатация с пассажирами. Все 60 автобусов планируется поставить до 2025 года.

За более чем 4 года всевозможных испытаний в городе испытывались всяческие варианты подвижного состава на альтернативной тяге, включая такие экзотические модели как бельгийский Ebusco 2.2 LE, VDL Citea SLF-120 Electric, или старт-ап Silenth e12, и я уже молчу о разных электрических MAN и Mercedes-Benz eCitaro в ассортименте, как в одиночных так и в сочленённых вариантов по нескольку раз. И всё как-то было не то. И батареи не те, и дальность автономного хода не устраивала.

Альтернативно город брал на пробу и водородные варианты, и настолько довели своими постоянными жалобами и требованиями что-то изменить, что Солярис в итоге просто отказался от контракта на поставку водородобусов и забрал свой автобус из города. Поэтому в Вене также испытывались такие водородные автобусы как Hyundai Elec City H2, который сейчас работает в Граце, многострадальный Toyota/Caetano H2 City Gold который годами мается по разным городам, и даже совсем малоизвестный Arthur Bus H2 Zero.

В итоге, ничего из вышеперечисленного город так и не выбрал. Отмечу выдающее упорство не замечать китайского слона в европейской лавке, ведь огромное количество электробусов в Европу и Британию уже делают китайцы, однако в Австрии скорее съедят кожаные штаны, чем купят китайское, поэтому выбор падает на любую экзотику, даже московские электробусы планировало производить силами Steyr, пускай хотя бы если азиатскую, но японскую или корейскую, но не китайскую.

И это я ещё не описывал малоуспешные или совсем провальные попытки внедрения электробусов в других федеральных землях, особенно в Нижней Австрии.

Но лично мне кажется, что основная причина такой невероятной разборчивости в выборе типа подвижного состава состоит не в том, что Вену и Wiener Linien что-то не устраивало, и даже не характерная для страны бюрократия, а рукопожатные отношения с поставщиком EvoBus который давно снабжает Вену автобусами Мерседес и, с тех пор как завод MAN покинул страну, позиции Мерседеса только укрепились. И, отвечая на требования европейской политики и внутренний запрос на замену автобусов с ДВС электробусами, город брал электробусы на испытания, но для хорошего друга и многолетнего партнёра можно и потянуть резину, чтобы в августе 2022 купить большую партию в 60 штук старых добрых дизельных Citaro G на замену таким же дизельным Citaro G. И даже не гибридов, какие покупают частные перевозчики типа Dr. Richard и Blaguss для других федеральных земель.

Как бы то ни было, первым тестовым электробусом для Вены в сентябре 2019 года был именно eCitaro и уже тогда было понятно, кто же будет поставщиком для Вены, и вот мы можем наблюдать сегодня в спешке возведённая инфраструктура для электробусов. Даже на момент съёмки продолжались работы по облагораживанию территории. Ну не хватило 4 года испытаний, чтоб газоны и бордюры уложить, зато можно класть газон в снег. Зато поставили новые остановочные пункты для водителей, которым каждый круг приходится тусоваться на кольце пока 2 автобуса заряжаются, вторая пара едет по маршруту. И так меняются по очереди. И третья пара это обычные дизельные Цитаро, которые стоят под зарядкой для красоты. К слову сами станции подзарядки выполнены на простой металлической ферме, по которой по простому лотку протянуты провода и открыто смонтированы электрошкафы, торчат провода, всё это выглядит совсем неэстетично и как-то слишком просто и дешево, хотя и на окраине Вены, но всё же, как-то это уродливо сделано, вроде бы, не хотелось бы видеть электробудущее для города в таком виде.
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.