А смысл держать в резерве, когда двухголовые ктмы работают на обычных маршрутах, больше, интересно, что будет после открытия Ладожской, по слухам тп5 очень не хотят возвращать Невские.
Цитата (VladimirB, 09.01.2024): > больше, интересно, что будет после открытия Ладожской
По идее Невские вернутся в 7 парк, а оставшиеся КТМы отдадут в Ланской. Хотелось бы продления 10ки до Ржевки, но ТКК Чижик наверное будет выкобениваться, ведь тогда с расписанием, которое у них идеально соблюдается, можно будет попрощаться. 10-ка всё-таки нестабильно ходит из-за пробок на Среднеохтинском и Пороховской (когда же там нарисуют выделенку трамваям!) А вот что с этими парниками лм-68м3 и 71-301 сделают - загадка. Блохе по идее они станут не нужны, если парк полностью будет укомплектован Достоевскими и Довлатовыми, как вариант передать в СТТП на замену кузнечикам, либо в тот же Ланской и сцепленными парами работать на загруженных маршрутах, вместимость у них приличная.
> по слухам тп5 очень не хотят возвращать Невские Думаю если тп 5 не отдаст Невские, тогда их заставят выходить на 7 или 10, ибо смысл держать такое количество двухкабинных вагонов в парке, когда все маршруты без съездов
Цитата (VladimirB, 09.01.2024): > по слухам тп5 очень не хотят возвращать Невские.
Цитата (Александр987, 09.01.2024): > Думаю если тп 5 не отдаст Невские,
Всегда было интересно, когда вы такое пишете, в вашем понимании что такое "тп5". Что вы подразумеваете под парком в данном контексте? Директор парка? Ремзона парка? Водители парка? Определенный водитель парка?
Конечно условный водитель Вася Пупкин может и не хочет возвращать Невские, потому что надо будет возвращаться на ЛВС86К,но вот подумайте, это достойно обсуждения, особенно в публичном поле?
А я бы вот хотел ради интереса в Стрельну поездить. Вы будете обсуждать теперь "тп5 хочет забрать 36 маршрут"?
PS. В своё время наш хитрый директор использовал манипулятивный приём , чтобы сагитировать людей изучать новые вагоны и работать на 30ке. Прием этот звучал примерно так - изредка замечать, что он бы хотел оставить часть Невских. Типа изучайте, потом надобится. Но он давным давно уже сообщил, что ничего такого не будет.
Цитата (piterTroll, 09.01.2024): > Цитата (VladimirB, 09.01.2024): > > больше, интересно, что будет после открытия Ладожской > > По идее Невские вернутся в 7 парк, а оставшиеся КТМы отдадут в Ланской. Хотелось бы продления 10ки до Ржевки, но ТКК Чижик наверное будет выкобениваться, ведь тогда с расписанием, которое у них идеально соблюдается
Это точно идеально? Мне что-то на 64 сильно в этом году жаловались, что даже 59 стал надежнее (не говоря о самом надежном 8). Не знаю, насколько правда - сам там не ездил
> Всегда было интересно, когда вы такое пишете, в вашем понимании что такое "тп5". Что вы подразумеваете под парком в данном контексте? > Директор парка? Ремзона парка? Водители парка? Определенный водитель парка? Лично я подразумеваю либо же директора, либо администрацию(?)(Точно не знаю как у вас это называется). Понятно дело о если какой то водитель хочет чего то, это не значит что хочет весь парк.
Цитата (Александр987, 10.01.2024): > Понятно дело о если какой то водитель хочет чего то, это не значит что хочет весь парк.
О, боже. Новое неведомое определение. "хочет весь парк" :D Весь парк хочет зарплаты побольше и работы поменьше, за это точно ручаюсь. В остальном желания не обобщаемы таким образом. Слишком разные приоритеты и цели у всех. Ремзоне в идеале вообще, чтобы поскорее всё нестандартное забрали, оставив минимум разновидностей ПС, желательно наиболее надежного - ЛВС86К ;D Ну если без этого никак, то ладно, КТМ ещё. А вот все ПКТС, БКМ, УВЗ - с глаз долой и с души вон :)
В начале 23 года в каком-то чате тг увидел сообщение о том, что "В 68м3 куча косяков и они в конце года пойдут на списание". Даже поискать попробую. Это конечно же может быть вброс, но будет интересно, если так случится.
Цитата (Potato, 10.01.2024): > Цитата (VladimirB, 09.01.2024): > > по слухам тп5 очень не хотят возвращать Невские. > > Цитата (Александр987, 09.01.2024): > > Думаю если тп 5 не отдаст Невские, >
> PS. В своё время наш хитрый директор использовал манипулятивный приём , чтобы сагитировать людей изучать новые вагоны и работать на 30ке. Прием этот звучал примерно так - изредка замечать, что он бы хотел оставить часть Невских.
Так всё и сходится: директор применил свой приём, условный водитель Вася Пупкин поверил в реальность слов и распространил эту мысль за пределы парка, эта деза проникла в транспортные сообщества, слухи стали обрастать интересными подробностями и уже в искажённом виде дошли до тп7, вот и весь фокус.
Цитата (piterTroll, 09.01.2024): > Хотелось бы продления 10ки до Ржевки, но ТКК Чижик наверное будет выкобениваться, ведь тогда с расписанием, которое у них идеально соблюдается, можно будет попрощаться.
На том участке, где должен ходить ГЭТ, ходит 64-й трамвай от ТКК с интервалом не меньше 8 минут. У 10-ки тоже примерно такой же интервал, так что на расписание никак не повлияет... Главное препятствие - это компенсация расходов за электроэнергию. ТКК хочет с ГЭТ это всё требовать. Хотя город платит субсидии и ГЭТ, и ТКК, так что без его участия не обойтись. Полагаю, что к вопросу вернутся после открытия Ладожской, когда высвободятся вагоны с 30-ки.
Цитата (Stravtov, 09.01.2024): > Мне что-то на 64 сильно в этом году жаловались, что даже 59 стал надежнее (не говоря о самом надежном 8).
Иногда в рабочие дни бывает затор на Ириновском проспекте, что аж перекрёсток с Наставников забит машинами, и трамваям 64-го маршрута с первого раза не повернуть, полагаю, что из-за этого. 59-й идёт прямо через перекрёсток.
Цитата (Серый, 10.01.2024): > Цитата (piterTroll, 09.01.2024): > > Хотелось бы продления 10ки до Ржевки, но ТКК Чижик наверное будет выкобениваться, ведь тогда с расписанием, которое у них идеально соблюдается, можно будет попрощаться. > > На том участке, где должен ходить ГЭТ, ходит 64-й трамвай от ТКК с интервалом не меньше 8 минут. У 10-ки тоже примерно такой же интервал, так что на расписание никак не повлияет... > Главное препятствие - это компенсация расходов за электроэнергию. ТКК хочет с ГЭТ это всё требовать. Хотя город платит субсидии и ГЭТ, и ТКК, так что без его участия не обойтись. Помимо вопроса компенсации за электроэнергию есть ещё при продление 10ки до Ржевки: например организационные, остановка на Ириновском у Наставников, также стоянки трамваев 63го маршрута на Передовиков, которые около 10 минут, ну и сбои 10ки из-за посторонних дтп и пробок на Среднеохтинском.
Цитата (Bozeroner, 10.01.2024): > В начале 23 года в каком-то чате тг увидел сообщение о том, что "В 68м3 куча косяков и они в конце года пойдут на списание". Даже поискать попробую. Это конечно же может быть вброс, но будет интересно, если так случится.
В конце 2023 их все же не списали, так что фейк. Но в любом случае, получается, что вагоны эти и для водителя плохи, не только для пассажира - и от их списания выиграют все, к тому же тп-7 в них больше не нуждается. А вот интересно с 71-301, мне эти вагоны очень нравятся как пассажиру, а как они по удобству для водителя и по обслуживанию?
Цитата (VladimirB, 10.01.2024): > также стоянки трамваев 63го маршрута на Передовиков
А вот интересно, может ли быть такое, что при продлении 10-ки закроют 63 маршрут? его уникальный участок в 2 перегона непопулярный.
Цитата (Stravtov, 09.01.2024): > что даже 59 стал надежнее
Как был редкоходом, так и остался, а 64 все равно самый загруженный маршрут сети ТКК и впринципе он ходит нормально, как и 8.9 В городе по-моему лучше ходят только 60 и 100, и то лишь из-за интервалов менее 5 минут
> Цитата (Stravtov, 09.01.2024): > > что даже 59 стал надежнее > > Как был редкоходом, так и остался, а 64 все равно самый загруженный маршрут сети ТКК и впринципе он ходит нормально, как и 8.
17 минут ожидания 64 в выходной в мороз средь бела дня - это нормально? Так прогнозирует их интеллектуальная система у Ладожского вокзала (которой сам я никогда не пользовался) - это нормально? Про 8 никаких жалоб не слышал.
Цитата (Stravtov, 10.01.2024): > 17 минут ожидания 64 в выходной в мороз средь бела дня - это нормально? Так прогнозирует их интеллектуальная система у Ладожского вокзала (которой сам я никогда не пользовался) - это нормально?
А той системе нельзя доверять, она может прогнозировать время прибытия трамваев некорректно. Вообще у 64-го трамвая практически весь день интервалы 8-11 минут. Только после 22 часов увеличивается в 2 раза.
Цитата (piterTroll, 10.01.2024): > А вот интересно, может ли быть такое, что при продлении 10-ки закроют 63 маршрут? его уникальный участок в 2 перегона непопулярный.
Вот кстати да, и вагоны с 63-го могли бы на 59-й отправить, сократив интервалы в 2 раза. Но полагаю, что так не сделают, наверняка пассажиры на его уникальном участке есть.
В договоре с частной компании так просто ничего не поменяешь, это не ГУП, так что это останется фантазией. А "уникальный" участок дублируется автобусами ( от Передовиков до Косыгина 15, 28), к метро 92, может правда есть, кто готов делать крюк от кольца до кольца
Автобусы да, но у трамвая преимущество в выделенке. У 92-го автобуса всегда пробки на Косыгина, а у 15 и 28 - в центре города. Последние 2 не шибко часто ходят. При желании поменять что-то в договоре можно, но тогда встанет вопрос финансовый. Да и, кстати говоря, изначально не должно было быть маршрутного движения к депо ТКК, это город настойчиво попросил организовать маршрут. По этой части это положительный момент - народ с промзоны в районе Электропультовцев и Потапова активно пользуется 59-м.
Про линию к депо, да было такое, что город внёс свои коррективы, видимо поэтому остановки по Потапова без павильонов. 63й может и не стоит в пробках как 15 и 28 автобусы, но у него стойка на Передовиков около 10 минут +/-
Цитата (IvaSerg, 27.01.2024): > Цитата (Руслан Фрост, 26.01.2024): > > Есть информация по данным вагонам, или все на списание? > > Списывать их не будут не прокатали километраж.
Цитата (Сергей0007, 16.02.2024): > а ещё останутся ЛМ-68М2 "Ретро" и ЛМ-68М3. Вот вообще не факт. Особенно про М3. Довлатовых с Достаевским вполне хватит на то, чтоб закрыть выпуск 1, 3, 6, 16 и 40
Цитата (Руслан Фрост, 28.02.2024): > А когда должны открыть после реконструкции Трамвайный парк № 7 ?
Полноценные обновление и реконструкция парка должны быть завершены не позднее декабря 2024 года (в т.ч. по и вагонам). Наверняка захотят подгадать к дню рождения парка (11 ноября будет 93 года, да и в контракте срок стоял ноябрь). Хотя, судя по "оперативной" передаче обратно "Невских"... Недопоставке 8, если не ошибаюсь, "Витязей" ещё по прошлогоднему контракту (да и "Богатырей" ещё больше десятка должно быть).
Цитата (Stanly, 28.02.2024): > Ну раз парники снова ездят, значит не хватает
19 "Невских" надо поменять на 17 КТМов. Вот не верю я про "места нет" (о чём откуда-то постоянно идёт информация), там то на то и выходит. Можно ещё несколько асинхронных ЛВСов спихнуть первому парку, всё равно туда собирались их сливать. Странноватый у нас ГЭТ.
Цитата (Assate, 29.02.2024): > Странноватый у нас ГЭТ.
Новые вагоны ПК ТС массово во внеплановом ремонте и если раздать все стабильно работающие КТМы и ЛВСы, может случиться, что выпускать то и нечего. Я думаю поэтому не торопятся, ПК ТС исправит косяки по гарантийным вагонам, тогда можно будет и продолжать раздачу и списание старичков.
Цитата (Assate, 29.02.2024): > Цитата (Руслан Фрост, 28.02.2024): > > А когда должны открыть после реконструкции Трамвайный парк № 7 ? > > Полноценные обновление и реконструкция парка должны быть завершены не позднее декабря 2024 года
Что-то сомнительны сроки декабрь 2024 года, в начале марта доделают только второй этап, т. е. 4 и 5 пути сделают сквозными. Вспомните, когда ремонт начался и прикинуть сколько будут делать вторую часть здания.
> Недопоставке 8, если не ошибаюсь, "Витязей" ещё по прошлогоднему контракту
А точно ли с Витязями, по-моему проблема контракта 2023 была только с Богатырями, и то из-за удорожания.
Цитата (Stanly, 28.02.2024): > Цитата (Руслан Фрост, 28.02.2024): > > А на 10 не хватает Невских? > > Ну раз парники снова ездят, значит не хватает
Парники кроме 10ки особо никуда не поставишь,(нет, можно конечно возразить, а как же раньше парники ходили по 7, 23) можно извратиться, поставить на 30ку))), но на 10ке более привычно, а Невские гоняют и на 23м, и на 39м.Получается нехватка в целом подвижного состава, а не двухкабинников
Цитата (VladimirB, 29.02.2024): > А точно ли с Витязями, по-моему проблема контракта 2023 была только с Богатырями, и то из-за удорожания.
Да, по старому контракту срезали несколько "Богатырей". А вот по новому, по срокам, часть вагонов должны были поставить ещё в прошлом году. И их количество идеально совпадало с примерно необходимыми парку 153 пассажирскими вагонами (в суммарном итоге): 25 "Витязей", 90 "Богатырей" и 38 "Невских". Хотя во всех новостях 39-й "Невский" до сих пор упоминают, но его, вроде, переиграли на "Богатыря". Информация примерная, так как планы у всех меняются постоянно.
Цитата (VladimirB, 29.02.2024): > Невский упоминают на 39м, потому что Богатыри не справляются на Дальневосточном в часы пик, поэтому возвращенцев с тп5 и планируют на маршрут
Хм, а ведь до закрытия "Ладожской" на ремонт было суммарно 18 нарядов: 6 на 7-ке до Ладожской и 12 в версии до Малой Охты. Но тогда, правда, не было выделенки на мосту Александра Невского и Заневском проспекте. Выходит, что в варианте до Малой Охты сейчас +2 наряда стало
Да можно заменить существующие лм99 и, особенно, тс-77 на более вместительные парники, или же заменить ими развалюхи по типу 3081. Как раз с 1 июня закрывается Удельная и будут усиливаться маршруты.
> Каким образом? Нашлись бы допсредства для оплаты транспортной работы или нашлись бы ещё водители?
Ну 55, 60 и 100 раньше тоже не так часто ходили, нашли же допсредства и водителей, может конечно я что то не понимаю, так что буду признателен если разъясните
Как вариант. Эти ЛМ68М3 наверное в Блоху пойдут, раз там 35** аналогичные есть. Хотя, не факт. Это мое предположение просто. Так и надо же будет чем-то заменить впоследствие отданные 623 и списанные Кузнечики. Хотя, с другой стороны, маршрутов будет поменьше, может и ретриков хватит
Не надо нам в 5 этот мусор сватать. Если этот хлам придёт, никакого усиления не будет, просто попилят ЛВСов и будет больше маловместительных вагонов на маршрутах парка.
А напомните, пожалуйста, что ещё ПК ТС и в каких количествах должен поставить? Честно, просто уже не помню и не слежу.
Ну и во-первых, 17 "Львят" не заменят все старые одиночки СТТП (разве что будут часть одиночек менять на "Богатыри"), и во-вторых, кто-то в комментариях писал о том, что "Львята" вообще в ТмП-8 будут. Я, честно, не особо в это верю, но... Планы имеют свойство меняться.
Цитата (Qwerty_qwertovich, 26.05.2024): > А туда разве что-то планируется, кроме 17 львенков?
Честно незнаю, просто думал что после 7 и 8 парка новье должно пойти в СТТП, во всяком случае, даже если не по этому контракту, то по следующему уж точно, если поставки от ПК ТС буду. Если же от УКВЗ, то я так полагаю в 5 парк вагоны пойдут. Кстати, неизвестно когда будет новая закупка вагонов?
Цитата (Potato, 26.05.2024): > Не надо нам в 5 этот мусор сватать. > Если этот хлам придёт, никакого усиления не будет, просто попилят ЛВСов и будет больше маловместительных вагонов на маршрутах парка.
Так можно в составе поездов заменять ими ЛВСы и будет увеличение вместимости. И на 55 их можно использовать, ведь они Ленинградского габарита.
Цитата (Snow Panther, 27.05.2024): > Так можно в составе поездов заменять ими ЛВСы и будет увеличение вместимости. И на 55 их можно использовать, ведь они Ленинградского габарита
Но на 55 не нужно увеличение вместимости, 631й там оптимален. Получим и приведем в порядок всех володарцев и маршрут на годы будет закрыт нормальным ПС. ЛМ68М3 это очень плохой изначально вагон в плохом техническом состоянии, брать это - копить задержки и возвраты по технике
Вот когда УТМы доведут до ума и они всё прибудут в парк до этого момента нужно дожить. А так как ресурс действующих вагонов не безграничен, возможны и временные замены
链接