TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, 81-717 (ЛВЗ) № 8563; Минск, 81-714 (ЛВЗ) № 7652; Минск, 81-714 (ЛВЗ) № 7653; Минск, 81-714 (ЛВЗ) № 7654; Минск, 81-717 (ЛВЗ) № 8562
  Минск81-717 (ЛВЗ) № 8563 
81-714 (ЛВЗ) № 7652 
81-714 (ЛВЗ) № 7653 
81-714 (ЛВЗ) № 7654 
81-717 (ЛВЗ) № 8562 
Электрадэпо "Магілёўскае"
Поздравляю Всех с наступающим Новым Годом! Желаю всем в новом 2024 году успехов, исполнения заветных желаний, здоровья, гармонии и счастья.

Автор: Ben Evans · Минск           Дата: 27 декабря 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.12.2023 00:51 MSK
Просмотров — 1043

Подробная информация

Минск, 81-717 (ЛВЗ) № 8563

Депо/Парк:ТЧ-2 «Могилёвское» ГП "Минский метрополитен"
С...:2003
Модель:81-717 (ЛВЗ)
Построен:01.1984
Заводской №:20701
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Подстекольник . До 2003 — ТЧ-1
Составность:
8563 - 7652 - 7653 - 7654 - 8562

Проведённые ремонты:
• КР 2007 г.

Особенности:
• Оригинальная конструкция маски

История:
• Пробный рейс 24.03.1984

Минск, 81-714 (ЛВЗ) № 7652

Депо/Парк:ТЧ-2 «Могилёвское» ГП "Минский метрополитен"
С...:2003
Модель:81-714 (ЛВЗ)
Построен:01.1984
Заводской №:20632
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2003 — ТЧ-1
Составность:
8563 - 7652 - 7653 - 7654 - 8562
• Заменен на 1951 [06.2024 г.]
Проведённые ремонты:
• КР

Минск, 81-714 (ЛВЗ) № 7653

Депо/Парк:ТЧ-2 «Могилёвское» ГП "Минский метрополитен"
С...:2003
Модель:81-714 (ЛВЗ)
Построен:01.1984
Заводской №:20633
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2003 — ТЧ-1
Составность:
8563 - 7652 - 7653 - 7654 - 8562

Проведённые ремонты:
• КР

История:
• Пробный поезд 24.03.1984

Минск, 81-714 (ЛВЗ) № 7654

Депо/Парк:ТЧ-2 «Могилёвское» ГП "Минский метрополитен"
С...:2003
Модель:81-714 (ЛВЗ)
Построен:01.1984
Заводской №:20634
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2003 — ТЧ-1
Составность:
8563 - 7652 - 7653 - 7654 - 8562

Проведённые ремонты:
• КР

Минск, 81-717 (ЛВЗ) № 8562

Депо/Парк:ТЧ-2 «Могилёвское» ГП "Минский метрополитен"
С...:2003
Модель:81-717 (ЛВЗ)
Построен:12.1983
Заводской №:20544
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Подстекольник . До 2003 — ТЧ-1
Составность:
8563 - 7652 - 7653 - 7654 - 8562

Проведённые ремонты:
• КР 2007 г.

Особенности:
• Оригинальная конструкция маски

История:
• Пробный рейс 24.03.1984

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:27.12.2023 10:12
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.12.2025 22:54 MSK
Ссылка
Ivan Lumilux · Варшава
Нет фотографий
Уже вижу что его готовят для музея
–4
+0 / –4
14.12.2025 23:05 MSK
Ссылка
Ben Evans · Минск
Фото: 335 · Локальный редактор
Цитата (Ivan Lumilux, 14.12.2025):
> Уже вижу что его готовят для музея

нет)
+2
+2 / –0
15.12.2025 15:25 MSK
Ссылка
Ivan Lumilux · Варшава
Нет фотографий
Цитата (Ben Evans, 14.12.2025):
> Цитата (Ivan Lumilux, 14.12.2025):
> > Уже вижу что его готовят для музея
>
> нет)

Хотя я пока сам не видел в каких-то источниках, что он выполнял недавно последний рейс. Сам я даже запечатлеть не успел, если он был, ну его наверное консервируют получается, может в будущем сделают музей подвижного состава в минском метрополитене
–1
+0 / –1
15.12.2025 16:08 MSK
Ссылка
Ben Evans · Минск
Фото: 335 · Локальный редактор
Цитата (Ivan Lumilux, 15.12.2025):
> Цитата (Ben Evans, 14.12.2025):
> > Цитата (Ivan Lumilux, 14.12.2025):
> > > Уже вижу что его готовят для музея
> >
> > нет)
>
> Хотя я пока сам не видел в каких-то источниках, что он выполнял недавно последний рейс. Сам я даже запечатлеть не успел, если он был, ну его наверное консервируют получается, может в будущем сделают музей подвижного состава в минском метрополитене


Цитата (Ivan Lumilux, 15.12.2025):
> Цитата (Ben Evans, 14.12.2025):
> > Цитата (Ivan Lumilux, 14.12.2025):
> > > Уже вижу что его готовят для музея
> >
> > нет)
>
> Хотя я пока сам не видел в каких-то источниках, что он выполнял недавно последний рейс. Сам я даже запечатлеть не успел, если он был, ну его наверное консервируют получается, может в будущем сделают музей подвижного состава в минском метрополитене

Откуда такие выводы по поводу сохранения ПС в качестве музея? Подвижной состав отработает свой срок эксплуатации и будет списан.
+1
+1 / –0
15.12.2025 17:36 MSK
Ссылка
Ivan Lumilux · Варшава
Нет фотографий
Цитата (Ben Evans, 15.12.2025):
> Цитата (Ivan Lumilux, 15.12.2025):
> > Цитата (Ben Evans, 14.12.2025):
> > > Цитата (Ivan Lumilux, 14.12.2025):
> > > > Уже вижу что его готовят для музея
> > >
> > > нет)
> >
> > Хотя я пока сам не видел в каких-то источниках, что он выполнял недавно последний рейс. Сам я даже запечатлеть не успел, если он был, ну его наверное консервируют получается, может в будущем сделают музей подвижного состава в минском метрополитене
>
>
> Цитата (Ivan Lumilux, 15.12.2025):
> > Цитата (Ben Evans, 14.12.2025):
> > > Цитата (Ivan Lumilux, 14.12.2025):
> > > > Уже вижу что его готовят для музея
> > >
> > > нет)
> >
> > Хотя я пока сам не видел в каких-то источниках, что он выполнял недавно последний рейс. Сам я даже запечатлеть не успел, если он был, ну его наверное консервируют получается, может в будущем сделают музей подвижного состава в минском метрополитене
>
> Откуда такие выводы по поводу сохранения ПС в качестве музея? Подвижной состав отработает свой срок эксплуатации и будет списан.

В идеале его можно сделать ретро поездом в будущем как в Москве или Петербурге, в Праге я видел тоже сохранились оригинальный Е-образный (Ечс) и номерной в 2 экземплярах. В Варшаве последний номерной скорее всего (тоже древний представитель) тоже могут списать вместе с этим подстекольником в Минске
+1
+2 / –1
15.12.2025 18:20 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Ivan Lumilux, 15.12.2025):
> В Варшаве последний номерной скорее всего (тоже древний представитель) тоже могут списать

Он работает как музейный, его не спишут. Он, кстати, первый состав Варшавского метрополитена.

Надеюсь, что в Минске тоже этот состав сохранят как исторический

.
Цитата (Ivan Lumilux, 15.12.2025):
> в Праге я видел тоже сохранились оригинальный Е-образный (Ечс) и номерной в 2 экземплярах

Сохранили. Специально. А для номерного специально отбирали вагоны по годам чтобы показать разницу в производстве за годы.

Ечс из 3х вагонов, номерной из 5ти + по одному вагону и того, и того в статичном музее.


Цитата (Ben Evans, 15.12.2025):
> Откуда такие выводы по поводу сохранения ПС в качестве музея? Подвижной состав отработает свой срок эксплуатации и будет списан.

Если так, то потеряют часть своей истории. Впрочем не в первый раз.
+3
+3 / –0
15.12.2025 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (ista011, 15.12.2025):
> Он, кстати, первый состав Варшавского метрополитена.

Но не он открывал движение.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.