TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimas trolejbuss, Trolza-5265.05 “Megapolis” № 6600
  Krimas trolejbussTrolza-5265.05 “Megapolis” № 6600 
Ялтинский троллейбусный парк
На сколько мне известно, машина в ЯТП прибыла своим ходом. Но после прибытия зачем-то её стали разбирать...

Autors: _FaNs_97_           Datums: 17 decembri 2023 g., svētdiena

Statistika

Licence: BY-NC
Publicēts 26.12.2023 22:56 MSK
Skatījumus — 1338

Sīkāka informācija

Krimas trolejbuss, Trolza-5265.05 “Megapolis” № 6600

Depo/Parks:Yalta trolleybus depot
No...:12.2023
Modelis:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Ražots:11.2016
Rūpnīcas №:47
VIN:XTU526505G0000047
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:12.2023 ex STRD, 2605

Komentāri · 58

27.12.2023 11:54 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Вот какой смысл было гнать её туда?
Если начали разбирать
+3
+3 / –0
27.12.2023 12:12 MSK
Saite
Foto: 112
Что там разобрали кроме штанг?
+5
+5 / –0
27.12.2023 15:18 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6981
Может ТР будет?
+2
+2 / –0
27.12.2023 20:32 MSK
Saite
~VEGAS~ · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 558
Цитата (Aztec, 27.12.2023):
> Может ТР будет?

У Богданов заявленый срок эксплуатации 15 лет, время близится к завершению, вряд ли у нас буду делать капитальный ремонт с целью увеличить срок эксплуатации, следовательно, смею предположить, что водителей и парк будут готовить работать на тролзах.
+3
+3 / –0
27.12.2023 21:25 MSK
Saite
Foto: 112
Интересно, на каких Тролзах будут работать, где они их возьмут.
+4
+4 / –0
27.12.2023 21:41 MSK
Saite
~VEGAS~ · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 558
Цитата (Станислав Климчук., 27.12.2023):
> Интересно, на каких Тролзах будут работать, где они их возьмут.

Передадут с Симферополя/Алушты.
+2
+2 / –0
27.12.2023 21:43 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Ну за Алуштинские не знаю
Но Симферопольские очень мало отдадут
Почти все хозяйские
+1
+2 / –1
27.12.2023 21:47 MSK
Saite
~VEGAS~ · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 558
Цитата (Лукьяненко Дмитрий, 27.12.2023):
> Ну за Алуштинские не знаю
> Но Симферопольские очень мало отдадут
> Почти все хозяйские

Почти каждый день с утра езжу на Плуштинских троллейбусов, тоже хозяйские. Но кто в наше время спрашивает хозяев?
+4
+4 / –0
27.12.2023 21:49 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
В СТП многие борятся за свои машины
Особенно водителя 4330 и 4409
+1
+2 / –1
27.12.2023 22:12 MSK
Saite
~VEGAS~ · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 558
Цитата (Лукьяненко Дмитрий, 27.12.2023):
> В СТП многие борятся за свои машины
> Особенно водителя 4330 и 4409

Кстати 4409 средняя дверь разблокирована
+2
+2 / –0
27.12.2023 23:28 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Это да
4400,4402 и 4409 с разблокированными дверьми
+2
+2 / –0
28.12.2023 01:15 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6981
Судя по всему, троллейбусное движение, как и сама "троллейбусная" часть Крымтроллейбуса, идёт к закату... Развития больше нет и нет предпосылок даже к нему, по мере вывода из эксплуатации Богданов, движение будет сокращаться, а после вывода из эксплуатации Тролз движение закроют...
+3
+7 / –4
28.12.2023 05:40 MSK
Saite
PRO100МИХА · Maskava
Foto: 3518
Вот и спрашивается, нафига передавали? Запчастей нет что ли?
+1
+1 / –0
28.12.2023 07:15 MSK
Saite
ih8DrUckmann · Tyumen
Nav fotoattēlus
Цитата (Aztec, 28.12.2023):
> Судя по всему, троллейбусное движение, как и сама "троллейбусная" часть Крымтроллейбуса, идёт к закату... Развития больше нет и нет предпосылок даже к нему, по мере вывода из эксплуатации Богданов, движение будет сокращаться, а после вывода из эксплуатации Тролз движение закроют...

Ага, ведь КС на всем полуострове активно снимают, а новых троллейбусов, ну помимо УТТЗ, Синары, ПКТС, МАЗ, БКМ, КамАЗ никто и не делает. Что за бред?
+7
+7 / –0
28.12.2023 08:48 MSK
Saite
~VEGAS~ · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 558
Цитата (Aztec, 28.12.2023):
> Судя по всему, троллейбусное движение, как и сама "троллейбусная" часть Крымтроллейбуса, идёт к закату... Развития больше нет и нет предпосылок даже к нему, по мере вывода из эксплуатации Богданов, движение будет сокращаться, а после вывода из эксплуатации Тролз движение закроют...

А если новые троллейбусы приедут? И зачем тогда делают сеть от Алушты до Ялты? Там полностью меняют все спец части и провод.
+5
+5 / –0
28.12.2023 09:08 MSK
Saite
~VEGAS~ · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 558
Цитата (ih8DrUckmann, 28.12.2023):
> Цитата (Aztec, 28.12.2023):
> > Судя по всему, троллейбусное движение, как и сама "троллейбусная" часть Крымтроллейбуса, идёт к закату... Развития больше нет и нет предпосылок даже к нему, по мере вывода из эксплуатации Богданов, движение будет сокращаться, а после вывода из эксплуатации Тролз движение закроют...
>
> Ага, ведь КС на всем полуострове активно снимают, а новых троллейбусов, ну помимо УТТЗ, Синары, ПКТС, МАЗ, БКМ, КамАЗ никто и не делает. Что за бред?

Приведите примеры, где сняли к/с за последние 5 лет, может я упустил? Даже на Гоголя ничего не сняли, хотя там 20 лет троллейбусы не ездят.
+4
+5 / –1
28.12.2023 09:59 MSK
Saite
ih8DrUckmann · Tyumen
Nav fotoattēlus
Вопрос в конце "Что за бред?" как бы намекает, что написанное выше является саркастическим ответом на утверждение товарища Ацтека, что троллейбусное движение на полуострове закроют.
+7
+7 / –0
28.12.2023 11:19 MSK
Saite
~VEGAS~ · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Foto: 558
Цитата (ih8DrUckmann, 28.12.2023):
> Вопрос в конце "Что за бред?" как бы намекает, что написанное выше является саркастическим ответом на утверждение товарища Ацтека, что троллейбусное движение на полуострове закроют.

Прошу прощения, с просони невнимательно прочитал.
+1
+2 / –1
28.12.2023 13:20 MSK
Saite
Aztec · Murmansk
Foto: 6981
Цитата (ih8DrUckmann, 28.12.2023):
> Ага, ведь КС на всем полуострове активно снимают, а новых троллейбусов, ну помимо УТТЗ, Синары, ПКТС, МАЗ, БКМ, КамАЗ никто и не делает. Что за бред?

Да хоть космолёты пусть делают, где эти перечисленные машины? Кроме закупки автобусов, ничего другого не покупается Крымтроллейбусом и не планируется. Читайте внимательнее и зрите в корень, а не делайте скоропалительных поверхностных выводов. Водители даже женщины переучиваются на водителей автобусов, уже не говорю про мужчин, переходящих на автобусы. Маршруты новые не открываются, закрытые не восстанавливаются, выпуск сокращается. Это ли развитие? Или что не так написано было мной? Аргументы есть или абы что ляпнуть? То, что идёт ремонт трассы от Алушты до Ялты - ещё не показатель развития именно троллейбусного движения. В Москве при ремонте улиц тоже делали ремонт контактной сети и замену, даже при закрытии движения, и чем это помогло? Речь была о картине в целом. По самому Симферополю даже нет ремонта сети, нормальной замены спецчастей и т.д. Троллейбус брошен на выживание, после закупки Авангардов больше ничего нет в плане. А если ещё рассмотреть выход из строя автономных машин, про которые тут много написано уже, а это сокращение выпуска автономных маршрутов, то картина становится ещё печальнее... А во что превращаются уже новые машины? Их и новыми назвать сложно... Богданы, снятые с трассы, и с разблокированной дверью (про которые написано выше было) это тоже не увеличение выпуска. Сейчас Тролзы останутся основными, потом и их приговорят, они не протянут долго. Я не говорил, что это произойдёт завтра. Тенденция идёт такая, что у троллейбусов нет далёкого будущего, только постепенное сокращение и развал, а следственно и закрытие потом. Думать надо, анализировать, или быть в теме, чтобы писать не от балды, а то сказали, как в лужу перднули))) Да и причём тут весь полуостров? В Керчи вот такая же ситуация, да. А Севастополь пока держится, обновили весь парк, выпуски больше и не сокращаются, из всего полуострова ситуация самая лучшая.
+4
+6 / –2
28.12.2023 14:45 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (PRO100МИХА, 28.12.2023):
> Запчастей нет что ли?

Нету
+2
+2 / –0
28.12.2023 16:56 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Aztec, 28.12.2023):
> Aztec

Собственно, об этом говорилось и раньше (под другими фото), но Вы снова "попали в десятку"!
+1
+2 / –1
28.12.2023 17:14 MSK
Saite
Mikhail1936 · Johannesburg
Foto: 4
Как я понимаю, Крымтроллейбус слишком увлёкся джамшутками и Пазиками...
+2
+4 / –2
28.12.2023 19:52 MSK
Saite
Андрей96 · Sevastopole
Nav fotoattēlus
Цитата (Mikhail1936, 28.12.2023):
> слишком увлёкся

Это государственное предприятие. Что навяжут, тем и увлекутся. Тем более что в стране сейчас такая тенденция — взять сильного муниципального перевозчика и сделать из него регионального. Ближайший пример — Севастополь, где троллейбусному предприятию доверили всё, вплоть до катеров...
+3
+3 / –0
28.12.2023 21:24 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Mikhail1936, 28.12.2023):
> джамшутками и Пазиками...

И многие с троллейбусов уходят на них
Зарплата выше, не на много, но выше

Знаю 8 водителей которые перешли и возвращаться не хотят(и мужчины и женщины)
+1
+2 / –1
29.12.2023 13:26 MSK
Saite
Foto: 5
Цитата (Mikhail1936, 28.12.2023):
> Как я понимаю, Крымтроллейбус слишком увлёкся джамшутками и Пазиками...

А что делать?
Слишком долго было засилье коммерсов-автобусников - теперь, похоже, решили отыграться…
0
+0 / –0
29.12.2023 17:26 MSK
Saite
Mikhail1936 · Johannesburg
Foto: 4
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.12.2023):
> А что делать?
> Слишком долго было засилье коммерсов-автобусников - теперь, похоже, решили отыграться…

Автобусы будут тянуть вниз экономику предприятия.
Выделить автобусы в отдельное унитарное предприятие и заняться основным бизнес-профилем - троллейбусами.
0
+2 / –2
31.12.2023 11:28 MSK
Saite
Mechani4 · Simferopole
Foto: 12
В Крыму среди водителей троллейбусов идут слухи о Адмиралах на межгород.

Да и троллейбус в Крыму развалить не дадут,межгород точно остается.
Так что не время говорить о закрытии или что то в этом роде.
+1
+1 / –0
31.12.2023 13:48 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Mechani4, 31.12.2023):
> слухи о Адмиралах на межгород.

Всё же посмотрим по факту. Ибо слухи в разное время какие только ни были, некоторые из них даже были реальными планами. Начиная от 20 ЗиУ-9 в ЯТП на единицу в 1993 году и заканчивая короткими, 5265.00, Мегаполисами на городские маршруты Ялты и Алушты лет пять назад (чуть раньше реальной поставки белых Авангардов). Между этим и ЛАЗы сватали, и СВАрЗы на трассу, и даже всякую экзотику вроде южнокорейских троллейбусов ;). Да и ЮМЗ должно было быть минимум на порядок больше, целую модель Т2.09 явно годами разрабатывали не для десятка реальных экземпляров и то ушедших в основном в Керчь или под забор.

Будут Адмиралы на трассе - хорошо. Будет их много, а не штук пять - хорошо тем более. Вот по факту и порадуемся за Крым. Пока рано.
+1
+1 / –0
31.12.2023 14:20 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Желательно обновить КС всю на скоростные линии и стрелки(особенно симферополь и трассу всю, про Ялту не знаю, Алушта там в хорошем состоянии КС)

Ведь многие выбирают транспорт по скорости, а не по комфорту
Да и комфорта на трассе и в городе летом не так много
Кондиционеры в единицах уже работают
А во многих зимой холодно(богданы и пару мегаполисов)
+желательно рем базу сделать нормальную (как в Севастополе)
А то не машины, а черти что ходят по Симферополю(не все, но многие)

А затем уже думать о покупке нового подвижного состава
+1
+1 / –0
31.12.2023 15:39 MSK
Saite
Foto: 112
С нынешним трафиком на трассе не сильно и разгонишься, а там где это возможно, троллейбусы и так набирают приличную скорость. Так что в скоростных линиях смысла нет, ситуацию они не изменят. Будут они летом стоять в пробках перед Ялтой под скоростной линией или под обычной, значения не имеет.
+2
+2 / –0
31.12.2023 17:25 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Сколько раз ездил
Все едут не больше 45
Быстро очень
0
+0 / –0
31.12.2023 17:40 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Лукьяненко Дмитрий, 31.12.2023):
> затем уже думать о покупке нового подвижного состава

Одно не исключает другого.

Вопрос влияния контактной сети на скорость движения обсуждали здесь - https://transphoto.org/photo/1853069/

Цитата (Станислав Климчук., 31.12.2023):
> С нынешним трафиком на трассе не сильно и разгонишься

Вот да! Трасса проходит через населенные пункты. Хоть какую сеть повесь, скорость движения всё равно будет 40-60 км/ч, и в последние годы скорость стала значительно меньше во имя интересов пешеходов. Нестись по долине 80 км/ч, как это делали в том числе и на троллейбусе (на той сети, что есть!), сейчас попросту не получится. Ускорять движение в районе Ангарского перевала не следует тем более, одно серьезное ДТП с погибшими / пострадавшими и троллейбус потеряет весомый аргумент самого своего существования - а именно отсутствие подобных ДТП в своей истории. Пока единственный случай именно гибели пассажира троллейбуса именно на трассе - январь 1996 года при обгоне бортом 6105 КамАЗа в сильном тумане. Тогда погибла одна пассажирка. И то этот случай выставили как пограничный, девушка сама зашла в автомобиль скорой помощи и там неожиданно скончалась. Не дай Бог случится большая трагедия - может встать вопрос о закрытии троллейбуса вообще, нужный кому-то параграф в ПТЭ троллейбуса найдут. Как-то тоже обсуждали на сайте это - ПТЭ составлены под городские перевозки и соблюдать их на трассе до запятой местами просто невозможно (к примеру, стоящий зимой в горах троллейбус при остановке движения будет подключен к контактной сети и мотать отопление, а по ПТЭ надо всё выключать и всех высадить - но если на трассе, то высадить куда???).
+2
+2 / –0
01.01.2024 10:38 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Но в целом Aztec тенденцию видит правильно - если так пойдет и дальше, троллейбус в Республике Крым может остаться исключительно на межгороде, и пользоваться им будут для перемещения между промежуточными остановками.
+1
+1 / –0
02.01.2024 10:15 MSK
Saite
Mikhail1936 · Johannesburg
Foto: 4
Запомните, скорость - это основной аргумент для пассажира при выборе транспорта. Все знают, что маршрутки и ПАЗики небезопасны, часто попадают в ДТП и даже серьёзные ДТП... но человеческая натура устроена так, что пассажиры будут и дальше выбирать эти небезопасные виды транспорта.
Это значит, что скорость должна быть основным приоритетом.
+2
+3 / –1
02.01.2024 15:40 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Даже я на трассе Симферополь Ялта езжу на автобусе, ибо я не собираюсь ехать больше трёх часов на рогатом, когда я на автобусе доеду за 1 час 45 минут
Я ценю свое время
0
+3 / –3
02.01.2024 17:52 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> скорость - это основной аргумент для пассажира при выборе транспорта.

Мы сейчас дублируем обсуждение под другим фото, на которое я указал выше, там всё проговорено. Проблема междугороднего троллейбуса не в том, что он технически не может ехать быстро. Может. Все проблемы исключительно организационные. Автобус едет два часа, а троллейбус три не потому, что у троллейбуса сеть. А потому, что у троллейбуса на порядок больше остановочных пунктов на том же самом маршруте. Попытки их ликвидировать были многократно и в результате троллейбус начинал возить воздух. Потому что уже все привыкли, что троллейбус останавливается на каждом столбе, и если перестанет - будет масса недовольных. В итоге да, кто едет далеко и не имеет серьезных оснований сесть именно на троллейбус - сядет не на него. Но если автобус будет так же вставать на всех остановках по требованию - он точно так же будет плестись три часа. Если это никак не изменилось за целые десятилетия, то это вряд ли изменится, тем более от наших разговоров ;).
+2
+2 / –0
02.01.2024 19:04 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> > скорость - это основной аргумент для пассажира при выборе транспорта.
>
> Мы сейчас дублируем обсуждение под другим фото, на которое я указал выше, там всё проговорено. Проблема междугороднего троллейбуса не в том, что он технически не может ехать быстро. Может. Все проблемы исключительно организационные. Автобус едет два часа, а троллейбус три не потому, что у троллейбуса сеть. А потому, что у троллейбуса на порядок больше остановочных пунктов на том же самом маршруте. Попытки их ликвидировать были многократно и в результате троллейбус начинал возить воздух. Потому что уже все привыкли, что троллейбус останавливается на каждом столбе, и если перестанет - будет масса недовольных. В итоге да, кто едет далеко и не имеет серьезных оснований сесть именно на троллейбус - сядет не на него. Но если автобус будет так же вставать на всех остановках по требованию - он точно так же будет плестись три часа. Если это никак не изменилось за целые десятилетия, то это вряд ли изменится, тем более от наших разговоров ;).

Вот именно! Автобус отправился из Ялты и далее остановка в Алуште и далее в Симферополе
Микроавтобусы вообще никого не берут, ибо там стоячих брать нельзя
0
+1 / –1
02.01.2024 19:06 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Плюс ещё добавляется участок ремонта от Алушты до Кипарисного, где троллейбус едет ну очень медленно
0
+1 / –1
02.01.2024 19:34 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Про микроавтобусы Симферополь - Ялта я вообще слышал, что они иной раз через Бахчисарай едут, выбирая из трасс (через него или через Алушту) ту, что в данный момент посвободнее. При этом дорога Бахчисарай - Ялта имеет реальную репутацию трассы смерти. В СССР автозаводы на ней испытывали тормоза на отказ, считалось - если там осилят, то осилят везде.
0
+1 / –1
02.01.2024 19:42 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> Все знают, что маршрутки и ПАЗики небезопасны, часто попадают в ДТП и даже серьёзные ДТП...
Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> Запомните, скорость - это основной аргумент для пассажира при выборе транспорта.
Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> Это значит, что скорость должна быть основным приоритетом.

А это значит, что мы снова и снова возвращаемся к организации пассажироперевозок (о чём уже говорилось не раз) в общем, и по ЮБК в частности на данное время...
Но времена, когда на трассе "властвовали" троллейбусы, автобусы, маршрутные такси (в СССР были и такие) и некоторое количество авто давно прошли.
Здесь в ленте уже упоминалось о том, во что превратился автотрафик по трассе (и ранее, под другими фото из этих мест). Троллейбусу либо приходится подстраиваться (или выживать) в существующих условиях, либо...
А скорость... Для этого есть другие виды транспорта (которые, увы, так в Крыму и не появились и вряд ли появятся в ближайшем будущем)...
0
+0 / –0
02.01.2024 19:55 MSK
Saite
Mikhail1936 · Johannesburg
Foto: 4
Цитата (НикНикович, 02.01.2024):
> А скорость... Для этого есть другие виды транспорта

Вы имеете ввиду скоростные электрички?
Троллейбус может ехать со скоростью автобуса, на трассе даже 90 ехать.
Сказали выше, что как минимум часть пробоемы в организации движения.
+1
+1 / –0
02.01.2024 20:06 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> Про микроавтобусы Симферополь - Ялта я вообще слышал, что они иной раз через Бахчисарай едут, выбирая из трасс (через него или через Алушту) ту, что в данный момент посвободнее. При этом дорога Бахчисарай - Ялта имеет реальную репутацию трассы смерти. В СССР автозаводы на ней испытывали тормоза на отказ, считалось - если там осилят, то осилят везде.

Сейчас такой микроавтобус делает рейс в Бахчисарай через Форос и по трассе через Терновку и Мангуп
Либо Ялта Симферополь
А далее по Тавриде в Бахчисарай
Я 30 декабря вечером видел автобус на посадке
Рейс был Ялта Бахчисарай, через Симферополь
0
+0 / –0
02.01.2024 20:07 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Трасса через Ай-Петри закрыта из-за ужаснейшего состояния дороги, плюс там лавиноопасный участок
0
+1 / –1
02.01.2024 20:07 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
И канатная дорога давным давно не работает
0
+1 / –1
02.01.2024 20:08 MSK
Saite
Foto: 112
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> Про микроавтобусы Симферополь - Ялта я вообще слышал, что они иной раз через Бахчисарай едут, выбирая из трасс (через него или через Алушту) ту, что в данный момент посвободнее. При этом дорога Бахчисарай - Ялта имеет реальную репутацию трассы смерти.

Это не более чем слухи, не было такого никогда.
–1
+0 / –1
02.01.2024 20:08 MSK
Saite
Yalta · Krimas trolejbuss
Foto: 29
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> Про микроавтобусы Симферополь - Ялта я вообще слышал, что они иной раз через Бахчисарай едут, выбирая из трасс (через него или через Алушту) ту, что в данный момент посвободнее. При этом дорога Бахчисарай - Ялта имеет реальную репутацию трассы смерти. В СССР автозаводы на ней испытывали тормоза на отказ, считалось - если там осилят, то осилят везде.

Нет, все автобусы едут через Алушту
Через Бахчисарай рейс только один раз в сутки
0
+1 / –1
02.01.2024 20:11 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> Вы имеете ввиду скоростные электрички?

И ж/д транспорт тоже. Если бы в Крыму (в свое время), всё таки осуществили (хотя бы один из проектов) ж/д вдоль ЮБК, даже совсем не обязательны скоростные электрички (ибо отдыхающие смогли бы просто доехать до Алушты, Ялты (Ливадии, Симеиза, Кореиза, Мисхора) "стандартным" поездом (а далее местным транспортом). А аборигенам достаточно было бы и обычных электропоездов (примерно, как на кавказском побережье)...
Впрочем, обсуждать сие под данным фото не имеет смысла...


Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> Троллейбус может ехать со скоростью автобуса, на трассе даже 90 ехать.

Может. Но те же "Шкоды" имеют паспортные данные в 60 км/ч (а современные здесь тоже мало отличаются). Для постоянного применения указанных скоростей, нужна была бы другая конструкция троллейбуса (и соответственно, КС)
0
+0 / –0
02.01.2024 20:16 MSK
Saite
Foto: 112
Цитата (Yalta, 02.01.2024):

> Нет, все автобусы едут через Алушту
> Через Бахчисарай рейс только один раз в сутки

Бахчисарай-Ялта, 2 рейса зимой, 4 летом через Терновку, Бахчисарай-Симферополь-Ялта, утром уехал вечером вернулся, днём идёт до жд вокзала в Симферополе.
0
+0 / –0
02.01.2024 20:19 MSK
Saite
Mikhail1936 · Johannesburg
Foto: 4
Цитата (НикНикович, 02.01.2024):
> Но те же "Шкоды" имеют паспортные данные в 60 км/

Как тут не вспомнить старый еврейский анекдот "бьют не по паспорту, а по морде"?
Если водитель торопится в депо, его пепелац летит как ракета, а спецчасти проходятся на непривычно высоких скоростях.
Так что правильно сказали, что часть проблемы чисто организационная.
Я так понимаю, производители специально заявляют в паспорте скорость не выше 65 км/ч, чтобы в случае каких-либо претензий (например резонансного ДТП) быть прикрытыми этим паспортом.
+1
+1 / –0
02.01.2024 21:08 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> Троллейбус может ехать со скоростью автобуса, на трассе даже 90 ехать.
> Сказали выше, что как минимум часть пробоемы в организации движения.

При этом даже автобус по ПДД должен ехать в населенных пунктах 60 (79 - это "право победителя", в случае ДТП и ЧП превышение скорости будет зафиксировано), а на трассе 70. 90 только при условии всех сидя и пристегнутых. Более того. В СССР на трассе везде висело ограничение 70. По факту автобусы ехали в долине 70, на трассе 80, то есть превышали на 10. Троллейбусы, если ехали без остановок (что было редкостью, но бывало), по большому счету ехали примерно с такой же скоростью, за исключением участков с опасными поворотами, где внутреннее ограничение 40, но по факту вне спецчастей тоже ехали 50-60, а то и 70. И кстати. Советские автобусы тяжело шли в гору, тянули около 40, троллейбусы на подъёме обычно их обгоняли. При этом и советский автобус наверстывал вне подъёма и в итоге приезжал быстрее, но опять же в силу отсутствия или крайне малого количества остановок.
0
+0 / –0
02.01.2024 21:11 MSK
Saite
Андрей96 · Sevastopole
Nav fotoattēlus
Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> производители специально заявляют в паспорте скорость не выше 65 км/ч, чтобы в случае каких-либо претензий (например резонансного ДТП) быть прикрытыми этим паспортом.

Правильно! Производитель указывает максимальную скорость, при которой узлы, агрегаты и системы могут исправно работать. Вполне возможно, что двигаться можно и быстрее, но вот вопрос в том, как скоро произойдёт отказ той или иной системы.
Ну, например, Skoda 9tr по паспорту разгоняется до 60 км/ч, а по-факту можно и 90. Но те же обмотки тягового, токоведущие шины пуско-тормозных реостатов расчитаны на ток, который возникает при приведении в действия электротормоза на скоростях до 65-70.
А как же на них тогда носились по трассе? Машины надёжные, сделаны добротно, был определённый запас надёжности в те времена, когда троллейбусы были новые, мастерство водителя тоже надобно в расчёт взять. Да просто элементарно везло, что ничего не прогорело и не отказало.
0
+0 / –0
02.01.2024 21:12 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Станислав Климчук., 02.01.2024):
> Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> > Про микроавтобусы Симферополь - Ялта я вообще слышал, что они иной раз через Бахчисарай едут, выбирая из трасс (через него или через Алушту) ту, что в данный момент посвободнее. При этом дорога Бахчисарай - Ялта имеет реальную репутацию трассы смерти.
>
> Это не более чем слухи, не было такого никогда.

Вроде на этом сайте писали о подобном лет пять назад. Что "трассу смерти" периодически закрывают да, здесь тоже писали.
0
+0 / –0
02.01.2024 21:17 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (Андрей96, 02.01.2024):
> Да просто элементарно везло, что ничего не прогорело и не отказало.

Ну "везло" не совсем подходящее слово к практике, существовавшей десятилетиями. На самом деле значительное превышение реальных характеристик по сравнению с паспортными и было обоснованием, почему в Крыму так держались за Шкоды. Практика работы на ЮМЗ Т2 это очень четко показала - попытки работать на ЮМЗиках как на Шкодах очень быстро убивали эти машины.
+2
+2 / –0
02.01.2024 21:24 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (НикНикович, 02.01.2024):
> Если бы в Крыму (в свое время), всё таки осуществили (хотя бы один из проектов) ж/д вдоль ЮБК

Увы, но в реалиях СССР ж. д. строились многие десятилетия в основном к промышленным предприятиям, а для пассажиров по остаточному принципу. Да и по большому счету мало что изменилось - максимум мало- и неиспользуемые линии вместо демонтажа переоборудуют под пассажирские. При этом идея заполнить ЮБК мощной промышленностью, хм, ну как минимум спорная. В экологическом плане хотя бы. Ну а нет промышленности - нет и особого интереса у тех же железнодорожников, честно говоря даже поставь цель развивать на ЮБК что-то железнодорожное - почти точно будет саботаж.
+1
+1 / –0
03.01.2024 07:46 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> Увы, но в реалиях СССР ж. д. строились многие десятилетия в основном к промышленным предприятиям, а для пассажиров по остаточному принципу.

В общем верно...


Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> При этом идея заполнить ЮБК мощной промышленностью, хм, ну как минимум спорная. В экологическом плане хотя бы. Ну а нет промышленности - нет и особого интереса у тех же железнодорожников, честно говоря даже поставь цель развивать на ЮБК что-то железнодорожное - почти точно будет саботаж.

Не совсем так. Уже приводился пример кавказкого региона. Побережье и особенно ЮБ Крыма просто "обошли стороной" из-за ряда трудностей геологического и строительного характера, плюс одной из составляющей, которая находится "за красной надписью"...


Цитата (Mikhail1936, 02.01.2024):
> Я так понимаю, производители специально заявляют в паспорте скорость не выше 65 км/ч, чтобы в случае каких-либо претензий (например резонансного ДТП) быть прикрытыми этим паспортом.

Да, в свое время на "Шкодах" "летали" (кстатит, именно незабвенная конструкция его водительской СУ позволяла это делать). Но обычно это происходило не так часто (ибо даже "расстрелять" ТЭД можно было на раз). Это только с появлением "Шкода 14 Тр", на некоторых машинах ставили "икарусовские" мосты, что позволяло оставаясь в номинальном режиме, поднять максимальную скорость до "упора на спидометре")...
Кстати, сами чехи (представители завода в Остраве) посещая "Крымтроллейбус", смотрели на такое "круглыми глазами". И были готовы спроектировать машину именно на такие скорости. Но (как уже обсуждалось), в "Крымтроллейбусе" различие трассовой и городской машины (кроме расстановки сидений, занавесок), мягко говоря, не приветствовалось...

Для любой машины определенной проектировки/конструкции, ни каких "специально" нет и не должно быть - она на выходе имеет рабочие характеристики, в пределах которых может/должна работать длительное время без выпадения в аварийные режимы и/или поломки.
Хорошо об этом сказал Андрей96...
0
+0 / –0
03.01.2024 08:17 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Moderators / Korektors / Ziņu redaktors
Цитата (НикНикович, 03.01.2024):
> в свое время на "Шкодах" "летали" (кстати, именно незабвенная конструкция его водительской СУ позволяла это делать). Но обычно это происходило не так часто (ибо даже "расстрелять" ТЭД можно было на раз).

Вообще в троллейбусных коллективах есть такое понятие, как водитель-гонщик ;). Честно говоря, закреплённые Шкоды крымских гонщиков было сложно назвать намного более убитыми, нежели машины обычных водителей. На машинах-легендах Крымтроллейбуса (многие из которых и сейчас не порезаны!) долгие годы работали именно гонщики. Касается и девяток и четырнадцатых. Для сравнения - в ЗиУшных хозяйствах это гораздо более серьезная проблема. Обычно уже после пары лет работы на машине гонщика ей требуется серьезный КР.
0
+0 / –0
08.02.2024 19:11 MSK
Saite
Foto: 112
Выехал?
+1
+1 / –0
08.02.2024 20:47 MSK
Saite
Mechani4 · Simferopole
Foto: 12
Цитата (Станислав Климчук., 08.02.2024):
> Выехал?

Да,сегодня на 41 работал
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.