TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6505
  Крымский троллейбусСВАРЗ-МАЗ-6275 № 6505  —  маршрут 3, обед
Ялта, троллейбусная станция
Издалека чем-то похож на севастопольский 2036

Автор: _FaNs_97_           Дата: 17 декабря 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 26.12.2023 22:43 MSK
Просмотров — 443

Подробная информация

Крымский троллейбус, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 6505

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:10.03.2020
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:05.2016
Заводской №:20
VIN:X89627500G0AF3020
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.03.2020 — 2502; до 11.11.2019 — СТРУ
Поступил: 22.05.2016.
Начало эксплуатации: 11.07.2016. Маршрут 9.

Комментарии · 12

06.11.2024 20:13 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Похожий вопрос на этот http://transphoto.org/photo/2024723/

Когда он пообедает и ему пора в Массандру ехать, какой пусть он проделает, чтоб прибыть на городскую остановку и там взять пассажиров, которым надо в сторону Массандры?
0
+0 / –0
06.11.2024 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
С троллейбусной станции никуда, кроме как сразу в Массандру, троллейбус не уедет чисто технически. Если только через троллейбусный парк оборачиваться, но... Насчёт пассажиров - опять же пусть ответят местные, но тут подозреваю, что их в самом лучшем случае просто позовут. Типа - троллейбус вон там. На самом деле и раннеутренняя алуштинская единица часто так делала. Приезжала из АТП в Перевальное и пассажирам на кольце кричали - это единица. Тем более настолько рано утром автомобилей ещё не было да и пассажиров было человека три. Многие, зная, что из Алушты, и ожидали единицу на трассовой остановке. "Правильный" вариант с заездом единицы на кольцо по проводам 58 маршрута с двукратной перестановкой штанг на практике случался куда реже вышеописанного.
+1
+1 / –0
06.11.2024 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
И да, ещё. В СССР двойки и тройки как раз и обедали с обратной стороны, то есть на Киевской левее других троллейбусов. И за пассажирами они снова ехали в центр, где у них тогда была конечная. На троллейбусной станции им обедать было бы просто негде - это сейчас 52-х меньше на порядок, а 53 и 55 нет вообще. В СССР троллстанция и без 2, 3 была забита. Честно говоря, я и сейчас этой практике обедов здесь очень удивился.
+1
+1 / –0
07.11.2024 14:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Тройка видел как едет пустая в Массандру с троллейбусной станции с обеда, брать пассажиров начинают выше, наверное, с депо или с винзавода или где есть там люди. Сейчас же не социализм, чтобы думать о тех, кто там стоит на остановке внизу)) Никто звать не будет никого)) А может кто-то и на кинотеатре "Октябрь" или на вещевом или овощном рынках стоит и тоже в Массандру хочет, не ехать же за ними))) Это пассажиры следующего троллейбуса, или маршрутки/автобуса (которых там мириады, каждые несколько минут идут, в них садятся все, льготы теперь везде, карты прикладывают к валидаторам и в маршрутках пенсы)... А вообще, даже такая есть мудрость, что даже бегущий пассажир - это пассажир следующего троллейбуса)))
+1
+1 / –0
07.11.2024 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Aztec, 07.11.2024):
> или маршрутки/автобуса (которых там мириады)

Аааа :)... ну тогда ясно, что по сути и звать бесполезно. Никто и не пойдет скорее всего.
0
+0 / –0
07.11.2024 20:14 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Кого он там на Винзаводе возьмёт... Значит, фактически, с обеда пустым на Массандру поедет, и уже оттуда в город наполняться будет.
+1
+1 / –0
11.11.2024 03:41 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 06.11.2024):
> И да, ещё. В СССР двойки и тройки как раз и обедали с обратной стороны, то есть на Киевской левее других троллейбусов.

А случаем не припомните, какой выпуск был при СССР по 2 и 3 маршрутам? Явно, наверное, больше 2 машин на двойке было...
0
+0 / –0
11.11.2024 03:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Точно не помню, но вообще да, на двойке вроде четыре машины было, при маршруте покороче нынешнего. Интервал минут, наверное, 20 получался. Тройка ходила раз минут в 10, может даже 8, опять же до центра, ну машин в итоге не очень много было. А основным маршрутом был 1, туда выпуск больше 20 машин был. Ближе к 30 даже. И при этом воздух единицы не возили - особенно в свете того, что автобусы их не особо дублировали. Всякий пригород западнее Ялты ходил по окружной и чисто по городу на таких автобусах был смысл ехать ну если в новостройки повыше противоположной конечной 1 маршрута (и 3, 42 сейчас). И то чтоб не в гору идти пешком с остановки, а с горы. Жил у меня знакомый в тех домах, ну как-то к нему я автобусом чаще ездил, а от него спускался вниз на троллейбус.
+1
+1 / –0
11.11.2024 14:17 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Я просто помню, начиная с 1998 года... На двойке уже было всего 2 машины, круг занимал ровно час, и интервал пол-часа получался, когда обе на линии. Как одна вставала на обед - то час интервал. И расписание и 2, и 3, висело на стекле диспетчерской. А вот троек в 1998 году летом было 5, круг 35 минут, интервал 7... А уже зимой 1998/1999 их было 4, круг 36 минут, интервал 9.
+1
+1 / –0
11.11.2024 14:19 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Один раз сел я на троллейбусной станции в 3, и при мне происходила пересменка водителей. Стояли минут 5, по ощущениям, они чего-то там выясняли между собой на повышенных тонах, и всё это слушал битком забитый салон. Вот просветите, у двойки так же пересмена проходила тогда? И в чём смысл не в Массандре у 3 пересменку делать?..
0
+0 / –0
11.11.2024 18:28 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (Ilya, 11.11.2024):
> Один раз сел я на троллейбусной станции в 3, и при мне происходила пересменка водителей. Стояли минут 5, по ощущениям, они чего-то там выясняли между собой на повышенных тонах, и всё это слушал битком забитый салон. Вот просветите, у двойки так же пересмена проходила тогда? И в чём смысл не в Массандре у 3 пересменку делать?..

Логично предположить, что пересменка всегда там, где диспетчерская. В Массандре ничего нет, просто разворот. Медика может проходят на троллейбусной станции в диспетчерской (ну или рядом в депо), а Массандра для этого не подойдёт...
+2
+2 / –0
12.11.2024 03:54 MSK
Ссылка
Ilya · Мурманск
Фото: 1
Цитата (Aztec, 11.11.2024):
> Логично предположить, что пересменка всегда там, где диспетчерская

Вот тут не соглашусь. 9 маршрут, пересменка на 7 горбольнице, но там нет ни диспетчера, ни медика. А в Ялте от тр. ст. до Массандры 10 минут езды максимум... Прошли медика на тр.ст., отметились у диспетчера, и поехали в Массандру на пересменку... Аналогично и 1-я смена по окончании смены. На первное место надо бы ставить удобство пассажиров... оно им надо ждать пока водилы пересменятся и отношения выяснят...
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.